Некачественные туфли с дефектной подошвой - могу ли я вернуть их и получить деньги обратно?

• г. Челябинск

Хотела бы попросить у Вас помощи, у меня такая проблема: купила туфли два дня назад, в магазине понравились, все устроило. Сегодня первый раз одела на улицу, не понравилось качество подошвы, когда идешь прилипают камни, после камней остаются дырки на подошве, и это только первый день. Меня это очень огорчило, хотела бы вернуть, чек сохранился, гарантия 30 дней со дня покупки еще есть. Когда я разговаривала с кассиром по телефону, объяснив ей эту ситуацию, она дала мне такой ответ, что они вернули бы деньги если бы я в них не ходила на улицу. В праве ли я потребовать деньги с магазина за дефектные туфли, при том что они их не смогут продать, т.к. на подошве видны дырки?

Ответы на вопрос (1):

В период сезонного срока носки Вы вправе обратиться к Продавцу ( ИП или юрлицо указанные в документах на товар) с претензией о возврате денег за товар ненадлежащего качества в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Согласно данной статьи Закона Продавец ОБЯЗАН принять товар ненадлежащего качества провести его проверку и в случии необходимости экспертизу товара,за свой счет. Согласно ст.22 Закона срок рассмотрения данного требования 10 дней (включая время проведения проверки качества и экспертизы) При неполучении уведомления о принятом решении на 11 день Вы вправе подать иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Два дня назад, я купила в магазине босоножки. Оставался последний размер и цену уменьшили на 200 руб. Вчера я их решила обуть и пройтись до магазина. При ходьбе я почувствовала дискомфорт, и когда посмотрела на подошву, то увидела, что к подошве впиявливаются мелкие камушки. Я шла по асфальту. Я пыталась на улице убрать их ногтями, но не получилось, так как они слишком глубоко вошли. Когда я пришла домой, то стала убирать из подошвы мелкие камушки пинцетом. Сама подошва не резиновая, она как пластмасса. Если я их буду дальше носить, то история повторится. Какие у нас дороги вы понимаете. Как мне вернуть деньги за такой товар? Или возможен только обмен?

20 декабря 2016 г. были приобретены туфли. Гарантию продавец дал 30 дней. Товарный чек есть. Первый раз данные туфли я одела 24.04.2017 г. Проходила 2 дня и заметила что подошва около носика стала истираться и крошиться. Вопрос: могу ли я вернуть данный товар в магазин как бракованный и просить возврат денег или в магазине мне откажут на основании того что гарантия прошла?

Помогите, пожалуйста, в такой ситуации: купила дитуки в магазине, прошло 16 дней со дня покупки (из них одевала эту обувь только 5 раз). Возникла проблема: на месте сгиба началось отклеивание шва, начала происходить деформация подошвы сзади (подошва начала просто уменьшаться в длину).

Купила туфли, гарантия месяц. Спустя два дня оторвалась подошва. Вернула в магазин с требовпнием вернуть деньги. Написали чек на возврат и сеазали прийти через неделю. Когда пришла они мне приносят отремонтированные эти же туфли. Вправе ли я требовать возврат денег?

Гарантия с 1 марта. Одела один раз в январе и обнаружила, что кожа около подошвы как будто обрезана лезвием (возможно это было и при покупке, но я не увидела). Со дня покупки еще не прошло 14 дней. Чек сохранился. Каковы мои права в данной ситуации, могу ли я требовать от магазина возврата денег или обмена, если гарантия только с 1 марта и товар был ношен?

Купила неделю назад текстильные кеды. Одела 1 раз. В местах сгиба резиновая подошва стала отклеиваться от текстильного верха. Считается ли это браком? Возможно ли вернуть товар в магазин и забрать деньги? Чек есть, гарантия магазина 30 дней.

Купила 28,08.14 туфли женские, 30.08.14 дошла до работы, обнаружила что, стал ослаиваться от подошвы тонкий слой (как какаято пленка бумага прозрачная), появились вмятины на подошве от камней, ощущение что подошва очень магкая. Возможно ли требовать возврат денег, если туфли купила со значительной скидкой но о наличии дефекта меня ни кто не предупреждал?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила дорогие черные туфли на черной подошве 13.07 в 20:00, 14.07 одела один раз и оказалось, что на одной туфле подошва стала белой, меня об этом никто не предупреждал, что подошва окрашена! 14.07 написала претензию на возврат денег, мне отказали! Могу ли я вернуть деньги за обувь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение