21.04.2020 мне опломбировали его.
В феврале этого года 2020 нам подключили газ и соответственно все оборудование новое, площадь дома 51,3.Я заметила, что газ работает с перебоями и в итоге при включениии водонагревателя у меня стала выключаться варочная панель. Я написала заявление на проверку газвого счетчика/установку нового 23.03.2020, мне сказали что в течении 5 рабочих дней приедет контролер и все проверит (дачт АКТ), в связи с эпидемией (самоизоляцией) контролер приехал 13.04.2020 дал акт в котором написано, что счетчик работает исправно, засняли на фото и видео, последние показания 304 м 3 (из которых 190 м 3 оплачены), по моей просьбе мне заменили счетчик по гарантии 17.04.2020.
21.04.2020 мне опломбировали его. 19.05.2020 у нас на новом счетчике показания 100 м 3. Хотела разобраться с ними, написала заявление жду... В итоге на 19.05.2020 мне насчитали в квитанции за всё это время, пока контролер не ехал ко мне 4112,21 к, скажите это законно? И как дальше действовать?