Ксения
22.11.2018, 22:25
Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании
Читать ответы (1)
В конце февраля 2020 был приобретен товар (гитары 2 шт) на сайте импортного интернет-магазина. В связи с обстоятельствами по изоляции, поставку в Россию задержали (до марта-апреля). В апреле выяснилось, что товар был передан в DPD (курьерская служба) для доставки. Отправитель (продавец) не возмещает затраты, ссылаясь на то, что товар находится на складе (пишут, что в отделении почты). "DPD" (Москва) присвоила товар. Куда обращаться? Нужно чтоб товар доставили или возместили ущерб.
Поставщик свои обязательства исполнил, надо обращаться с претензией к почтовой службе.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
Спросить
