Как получить товар, приобретенный в интернет-магазине, который задерживается из-за карантина - опыт решения проблемы с DPD в Москве

• г. Москва

В конце февраля 2020 был приобретен товар (гитары 2 шт) на сайте импортного интернет-магазина. В связи с обстоятельствами по изоляции, поставку в Россию задержали (до марта-апреля). В апреле выяснилось, что товар был передан в DPD (курьерская служба) для доставки. Отправитель (продавец) не возмещает затраты, ссылаясь на то, что товар находится на складе (пишут, что в отделении почты). "DPD" (Москва) присвоила товар. Куда обращаться? Нужно чтоб товар доставили или возместили ущерб.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь с официальными претензиями к поставщику и к почтовой службе.

С уважением.

Спросить

Поставщик свои обязательства исполнил, надо обращаться с претензией к почтовой службе.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить