Монтажник интернета столкнулся с обвинением в краже после неожиданной встречи с женщиной

• г. Москва

Я монтажник интернета вчера делал монтаж по адресу. Вместо абонента была какая то женщина. Абоненту по телефону сказал что платить мне не нужно. Женщине этой тоже она забрала эту тысячу и удалилась. В коридоре на табуретке я заполнил документы и позвал ее. она пришла из другой комнаты я отдал ей документы она их унесла и кричит из другой комнаты а где тысяча рублей я сюда их положила и теперь абонент меня обвиняет в краже. Что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Обвинение обычно предъявляет следователь. Вы уточните, что именно они хотят и если будут настаивать на возмещении им ущерба - обратитесь сами в полицию за вымогательство.

Спросить

Пусть обращается в полицию, ничего не делать, если Вы не брали. Написать объяснение.

Спросить

Да, ничего не делать. Дать свои пояснения, если вызовут и всё.

Спросить
Александра
09.04.2019, 15:42

Компетенция председателя СНТ - отключение электричества у абонента, имеющего прямой договор с Мосэнерго

Может ли председатель снт по собственному усмотрению отключить подачу электричества абоненту, если жтот абонент на прямом договоре с Моэск и сеть снт тоже передана со слов председателя Моэск, а перед Моэск у абонента долгов нет.
Читать ответы (1)
Анна Игоревна
17.06.2014, 12:34

Извиняемся за мошеннические действия сотрудника и готовы решить проблему со скидками от нашей компании

Суть претензии в том, что сотрудником салона связи были совершенны мошеннические действия в отношении абонента, он воспользовался паспортными данными и адресом прописки, и повесил долг, в связи с этим абоненту стали приходить письма из коллектроского агенства с просьбой оплатить долг, абонент обратился в компанию с целью разобраться, провели служебное расследование - выяснили, что абонент не виноват - закрыли данный долг, коллекторам сообщили об этом, но абонент все равно остался не доволен, хотелось бы по любовно разрешить данный вопрос, со своей стороны мы так же можем предложить скидки от нашей компании. Единственная минус в том, что бывший сотрудник нарушил закон о неразглашении данных абонента. Помогите пожалуйста грамотно составить ответ для абонента.
Читать ответы (1)
Наталья
20.08.2017, 18:29

Конфликт с соседом из-за перекрытия воды - где и как жаловаться?

Здравствуйте. Дом на два хозяина, по 1/2 доли. Общий водопровод и канализация. Один хозяин - абонент горводоканала, другой нет. У всех стоят счетчики и один счетчик общий на дом. Неабонент платит разницу наличкой абоненту горводоканала. Поссорились. Абонент перекрыл воду неабоненту. Куда жаловаться?
Читать ответы (2)
Зарух
08.12.2014, 15:00

Я ничайно положил деньги на счёт другого абонента, а тот абонент существует и не поднимает телефон! Как мне вернуть деньги?

Я ничайно положил деньги на счёт другого обонента, а тот обонент существует и не поднемает телефон! Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Александр
12.12.2017, 07:16

Нужно ли предоставить перерасчет за потребленную энергию абоненту, у которого истек межповерочный интервал поверки прибора учета

У абонента истек межповерочный интервал поверки прибора учета. Первые три месяца ему вели начисление по среднему, затем по нормативу. Спустя некоторое время абонент проверил прибор учета, он оказался исправным. Должна ли энергоснабжающая организация предоставить абоненту перерасчет за потребленную энергию (газ). Спасибо!
Читать ответы (3)
Альбина
31.05.2013, 16:53

Условия заключения договора подряда на строительство телефонной канализации с правом оставления канализации в собственности

Как при заключении договора подряда на строительство телефонной канализации для Абонента, который хочет подключить телефон интернет и пр., данную канализацию оставить в нашей собственности и у нас на балансе. Дело в том, что данный абонент готов оплатить работу по строительству канализации, но с условием что мы не будем подключать его соседей без согласия Абонента. И что подключение его соседей будет проводиться только после частичного возмещения соседями Абоненту оплаченной суммы на строительство канализации. Как мне указать это в договоре?
Читать ответы (1)
Валентина рыбалко
24.08.2013, 21:29

МТС без предупреждения отдал номер телефона другому абоненту

Мтс забрал номер телефона, не сообщив аббоненту и отдал другому аббоненту с данными, на телефоне подключен мобильный банк, новый аббонент снял все деньги в банке, банк свою вину отрицает, мотивируя, что не сообщила в банк в замене номера телефона, но пенсионерка 81 год не знала что мтс в ее отсутствие в стране забрал номер телефона.
Читать ответы (1)
Ирина Владимировна
15.06.2016, 19:43

Возможные обвинения абонента, отправившего жалобу на спам-сообщение в УФАС

Если абонент, получив спам-сообщение на телефон, отправил жалобу в УФАС. Компания отправитель признана нарушителем закона о рекламе. Решения о возбуждении дела ещё нет. Если выяснится, что у компании оказалось разрешение от абонента на получение смс-рассылок рекламного характера, будет ли абоненту предъявлены какие-либо обвинения со стороны УФАС или иных органов?
Читать ответы (8)
Елена
24.04.2016, 16:18

Возможность судебного принуждения Абонента к заключению договора на наших условиях

Мы поставщики тепла при заключении договора Абоненту выставили 0,5% штрафа за просрочку оплаты т.к. ежегодно нарушает эти сроки оплаты, Абонент не соглашается, требует одну трёхсотую ставку рефинансирования. В результате не заключен договор. Мы продолжаем поставку тепла. Можно ли в судебном порядке понудить Абонента заключить договор на наших условиях? Этап до судебного урегулирования пройден, но все безрезультатно. Подано исковое в суд, получили отзыв Абонента где он не согласен с исковыми требованиями, мотивируя тем что он (Абонент) поставляет тепло жильцам многоквартирного дома. Что жильцы несвоевременно оплачивают плату за отопление и с них он может удержать неустойку не более одной трёхсотой. Подскажите на чем построить свое возражение на такие доводы Абонента?
Читать ответы (1)
Елена
15.04.2012, 22:21

Я боюсь, вдруг это кто-то умалишенный и может причинить вред моему здоровью или моему ребенку 3,5 лет?

Как мне действовать? Ситуация: на мой номер мобильного телефона на протяжении вот уже 2 месяцев постоянно звонит абонент с закрытого номера и молчит. Узнать номер абонента не представляется возможным. Мне высвечивается: неизвестно. В сотовой сети МТС мне ответили, что если абонент находится ВНЕ зоны домашнего региона, то АОН его НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ. Распечатка детализации звонков результатов не дала. Его номер не регистрируется в сети. Посоветовали сменить номер телефона. А этот блокировать, но на данный номер завязана вся моя рабочая деятельность. Переадресация звонков возможна, но тогда и ЭТОГО абонента звонок будет ТОЖЕ переадресован. Смена номера теряет смысл, т.к. абонентам, звонящим на старый номер будет приходить СМС с моим новым номером телефона. И ЭТОМУ абоненту тоже придет. Зафиксировать его местоположение и номер во время эфира сотовый оператор тоже сказали не может! Вот такой сервис... ЧТО ДЕЛАТЬ? Как заблокировать его звонки мне. Я боюсь, вдруг это кто-то умалишенный и может причинить вред моему здоровью или моему ребенку 3,5 лет? Помогите пожалуйста. Заранее благодарна. Елена.
Читать ответы (2)