Нарушение сроков проведения диагностики часов Elari Kidphone 3G - опыт клиента в России.

• г. Уфа

СЕРВИСЫ ВСЕРОССИЙСКОЙ МУЛЬТИСЕРВИСНОЙ ПЛАТФОРМЫ ГРАЖДАНСКОЙ АКТИВНОСТИ IGRAJDANIN.RU

Проблемы в Москва изменить

1506 выполнено

85 в работе

380 открыто

Службы города Аналитика

  К списку проблем.

Нарушение сроков проведения диагностики и проверки качества детских часов Elari Kidphone 3G

Открыто

18.05.2020 10:10:46

Официальная

18 марта 2020 года, я обратилась в салон сотовой связи МТС расположенный по адресу в г. Уфа проспект октября д.4/1 ТЦ ф.МИР, т.к. ранее в этом салоне мной были куплены часы ребенку. Оборудование сдала на диагностику и проверку качества, т.к часы перестали воспринимать заряд, не включались, а ранее постоянно перезагружались. Подменный фонд мне не был предоставлен, ссылкой на то, что его нет. 02 мая вышел срок проведения экспертизы и 06 мая я обратилась в салон, но салон был закрыт, оператор рекомендовал мне обратиться в любой другой открытый салон. Я обратилась в салон на ул. Губайдуллина д.6 ТЦ "Аркада", сообщила им, что при проверки статуса ремонта оборудования-находится в ремонте, и просила написать заявление на возврат ден. средств, т.к сроки-45 дней прошли. Вместо этого сотрудник отправила заявление на местонахождение оборудования, и сказала, что свяжется со мной 07 мая. Т.к со мной никто не связался, 8 мая я обратилась повторно в этот салон, ответа по моему вопросу не было, и я написала претензию, с требованием вернуть ден. средства. 14 мая пришел ответ-ОТКАЗ, в виду того, что нарушены условия эксплуатации, при этом результаты экспертизы мне не были представлены, часы до сих пор мне не были возвращены. О том, что пришел ответ на мою претензию, я так же выяснила сама, т.к со мной никто из сотрудников ЗАО "РТК" не связывался. 17 мая я обратилась в салон повторно, и только после этого мне озвучили ответ. На 18 мая, часы мне так и не вернули. Прошло уже более 60 дней с момента сдачи мной часов на диагностику и проверку качества. Нарушил ли продавец мои права, как потребителя.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите, что сдали на проверку качества, а указываете, что нарушен срок проведения экспертизы. Это разные понятия. Только судебная техническая экспертиза может дать ответ на ваш вопрос.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов

Игорь
22.10.2015, 08:09

Проблема с батареей iPhone 5s после обновления прошивки - что делать, если ремонт в салоне МТС не завершается в указанный срок

Как мне дальше действовать. Я 28.09.2014 года приобрел телефон iPhone 5s в салоне МТС. Через 11 месяцев, после обновления очередной версии прошивки перестала держать батарея заряд (максимум 4-6 часов). 12.09.2015 года я отнес телефон обратно в магазин, изложив суть проблемы (после обновления прошивки не держит батарея..), т.к. телефон еще был на гарантии. В салоне у меня телефон приняли и сказали, что отправили телефон на ремонт. В квитанции, выданной салоном написано: гарантийный ремонт/дополнительная проверка качества. На время ремонта мне другой аппарат не предоставили. Срок гарантийного ремонта заканчивается 28.10.2015 года. Из салона мне не звонят. Если салон не укладывается в срок 45 дней со дня сдачи телефона в ремонт (от 12.09.2015 года). Какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (2)
Юлия
06.02.2014, 20:33

Нарушение сроков гарантийного ремонта - вопросы возврата денежных средств и ответственности

Купила в салоне сотовой связи МТС недорогой ПК, через месяц он сломался и его взяли на гарантийный ремонт на 45 суток, причем статус ремонт работниками салона неоднократно подтверждался. Три дня назад срок возврата из ремонта прошел, ПК не привезли. Мне предложили написать заявление о возврате денежных средств, но. т.к. товар был куплен по кредитной карте, то, соответственно, и возврат будет осуществлен на карту. Когда я предоставила все необходимые реквизиты, мне озвучили срок возврата денежных средств-45 суток. Это реальные сроки? Как регаламентируется возврат денег на кредитку? Что я могу потребовать за нарушение сроков гарантийного ремонта или за невозврат ПК и от кого, от продавца?7 В магазине говорят, что они ни причем, гарантийный ремонт с их слов вообще в Москве, туда и предложили обратиться. Де посмотреть, как правильно написать заявление. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.01.2016, 18:57

«Сроки проведения дополнительной проверки не включающегося смартфона на гарантии и вопрос предоставления временного

Сколько дней проводиться дополнительное проверка смартфона. Который не включается и еще на гарантии, до этого телефон который был куплен, с начало в первый день работал, а на следующий день не включался. Я Его отнес в салон связи. И попросили его обменять, на что мне велели написать заявление на имя директора МТС с пояснением, что я прошу. И вот прошло с 31.12.15 г-16.01.16 ответ, что они просят передать в салон связи телефон на его проверку качества и решения его проблемы. Должны ли они, мне были предоставить аналогичный телефон, пока он на проверки (диагностика)
Читать ответы (2)
Сергей
10.12.2015, 15:36

Проблема с телефоном Samsung J1 - потеря сети после ночи.

Я купил телефон самсунг j1 в салоне мтс обнаружил проблему после прохождения ночных суток телефон теряет сеть обратился в салон на 14 день после покупки с вопросом решения проблемы мне сказали что нужна диагностика и ремонт ни какой замены телефона или возврата денег не будет я согласился после ремонта забрал телефон но проблема осталась на следующий день написал претензию на возврат денежных средств в чём мне отказали.
Читать ответы (2)
Павел
15.11.2016, 09:06

Юрист компании предлагает растянуть срок ремонта на 45 дней плюс 20 дней диагностики - аргументы и контраргументы

Клиент сдал технику в ремонт. Ее продержали в сервисе 20 суток. После этого ему обьявили что им нужно на ремонт еще 45 дней. Юрист компании обьяснил, что в гарантийный срок 45 дней не входит время диагностики товара. И предлагает сотрудникам сервиса варьировать этим сроком. Что мол можно растянуть весь срок ремонта на 45 дней плюс 20 дней диагностики при необходимости. И 20 дней диагностики (проверка качества) этот срок типа положен при любом виде обращения граждан и он не входит в срок 45 дней. Я пытался возразить в том плане, что сроки они разные: 1. Если клиент требует гарантийный ремонт, то срок 45 дней с момента фиксации заявки в СЦ. И он включает в себя и диагностику и заказ запчасти и сам ремонт. 2. Это требование о возврате техники. Тут срок диагностики 20 дней, как право продавца удостоверится правомерности предьявляемого требования. 3. Это требование о возврате денег, которое осуществляется в течение 10 дней. Тогда у продавца время на диагностику всего 10 дней. Что Вы скажете по этому поводу?
Читать ответы (1)
Максим
04.06.2016, 16:20

Каковы мои права, если сервисный центр не выполнил заявленный ремонт телефона после бесплатной диагностики?

Сдал телефон в ремонт (не по гарантии), после бесплатной диагностики сообщили что нужно заменить и цену, дал согласие. Однако позже созваниваясь с сервисным центром мне сообщили что дефект все равно наблюдается и проблема в чем то другом. Снова отправили на диагностику. Все договоренности были по телефону, из бумаг есть только квитанция, которую дали при обращении и сдачи телефона. Должен ли я оплачивать те работы что были проведены ранее, если я захочу отказаться от дальнейшего ремонта и забрать телефон? Ведь получается, что ремонт по заявленному мной заранее дефекту не был выполнен и диагностика была не корректной.
Читать ответы (1)
Анна
28.11.2019, 09:15

Возможно ли отказаться от получения смартфона из-за нарушения срока экспертизы качества и отсутствия выявленных дефектов?

В салоне сотовой связи был приобретен телефон, спустя 2 дня вернула его по причине: быстро разряжается батарея. Аппарат направили на проведение экспертизы качества. В установленные сроки (45 суток) телефон не вернули. В связи с этим, была написана претензия о возврате денежных средств. Спустя ещё 20 дней пригласили в салон для получения тел аппарата. Вопрос: могу ли я отказаться от получения сотового телефона, в связи с нарушением срока проведения экспертизы качества, даже если в ходе проверки дефект не был выявлен. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна Павловна
03.04.2015, 06:50

Проблемы с планшетом - мои неудачные покупка и попытки ремонта в салоне МТС

Я купила планшет 06.02.2015 г в салоне связи МТС. Через неделю он перестал включаться. 18.02.2015 г я его сдала в этом же салоне на дополнительную проверку качества. 11.03.2015 г они мне его вернули с указанием перечня оказанных услуг: Восстановление программного обеспечения. Но не прошло и недели, у него пропал звук. И 17.03.2015 г я его опять сдала в этот же салон. Была выписана квитанция с указанием статуса ремонта - гарантийный ремонт. 02.04.2015 г мне позвонили из салона и пригласили зайти забрать планшет. На вопрос что они сделали-они сказали, что перепаяли. Я просила вернуть мне деньги. Ответ был отрицательный. Как мне быть? Помогите разобраться!
Читать ответы (1)
Светлана
01.02.2015, 19:32

Проблемы с сенсорным телефоном - отказ в возврате денег, непроизвольное дергание экрана и несанкционированный ремонт

В салоне МТС 16.12.2014 был приобретен сенсорный телефон, через нескольок дней был обнаружен недостаток стал непроизвольно дергаться экран, 22.12.2014 была написана претензия на возврат денег. Телефон принимать отказались, через 10 дней пришел ответ с просьбой сдать на проверку качества, 04.01.2015 телефон был сдан, в заявлении указано что только проверка качества, ремонт не нужен, через 20 дней когда обратились в салон оказалось что телефон в ремонте. Что делать дальше?
Читать ответы (4)
Дмитрий
24.01.2013, 11:55

Нарушение сроков диагностики и ремонта - возможность обмена смартфона с доплатой

Мною был приобретен в кредит сотовый телефон, точнее даже комуникатор, в салоне свзи Связной. После не продолжительного использования - была выевлена неисправность. Обратился в салон связи и отдал телефон на диагностику. Диагностика показала, что да, брак есть, и случай гарантийный. Но! Они нарушили поставленные сроки диагностики/ремонта, заявленные 35 дней. Они не против обменять телефон на такой же новый, тут даже проблем не возникало. Но вопрос у меня в следующем. Имею ли я право, без срочного закрывания кредтного договора, обменять не на тот же самый телефон, а с доплатой на другой?
Читать ответы (1)