Меня обмонули я заказывал другую обувь а мне доставили другую мошенники.
Меня обмонули я заказывал другую обувь а мне доставили другую мошенники.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/14/30x30/97109e7c921f9f10358c963f8cd15cf2.jpg)
Здравствуйте! Вы можете заменить обувь на основании ч. 1 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Для этого Вам необходимо обратиться с претензией к продавцу, если он не согласиться сразу произвести обмен обуви. Если нужна помощь обращайтесь: gennady.kanev@yandex.ru.
СпроситьМеня обманули мошенники, я заказывал ps4, у меня запросили код для оплаты, я указал, меня тут же заблокировали, сумма не маленькая, что делать, сбербанк не может вернуть деньги.
Я заказала маркировку на остаток обуви в свой магазин а мне ее не выдала фирма через которую я заказывала теперь у меня обувь не промаркирована и торговать ею нельзя что мне делать в этом случае.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
По тексту - подавать на фирму в суд, по возмещению убытков, в связи с невыполнением ими обязательных требований закона, последствием которых и является невозможность продажи Вами товара.
СпроситьОбязаны ли покупатели некачественной обуви оплачивать якобы независимую экспертизу, которую заказывал продавец и просто поехать и забрать у продавца обувь? Экспертиза на стороне продавца.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
Если в отношении вас совершено мошенничество, то следует обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
Писать следует в управление «К» именно они разбираются и находят интернет мошенников. К заявлению прикладывайте скрины вашей переписки и квитанцию (копию) о переводе денег. Если полиция будет бездействовать, вы можете пожаловаться на нее в прокуратуру/
СпроситьМеня обманули интернет мошенники, я обращусь в полицию: могу ли я написать заявление и могу ли забрать заявление если прощу мошенника?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201803/16/30x30/408761.jpg)
Заказал обувь в интернет магазине прислали совсем другую модель и теперь не хотят отменять заказ или поменять товар на тот который я заказывал.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201909/17/30x30/a16b96cfdfb2226fa321e30c8adadec8.jpg)
Здравствуйте!
Ваши права как потребителя грубо нарушены.
Вам необходимо направить заказн. Пис. с ув. о вручении почтой России претензию. (устные требования часто игнорируют).
Если не вернут деньги или не обменяют и после письменной претензии - жалоба в Роспотребнадзор обязательнаа разрешит ситуацию.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/05/30x30/578901.jpg)
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/30/30x30/1e21e804e3f175eb8855b60339b1fbfb.jpg)
Здравствуйте, в таком случае направляйте письменную претензию. Если добровольно требования не удовлетворят, обращайтесь в суд с иском.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201706/19/30x30/321773.jpg)
Здравствуйте. Вы можете вернуть товар продавцу, и потребовать возврата денежных средств, в связи с нарушением условий договора купли-продажи, либо поставки вам заказанного товара, если у Вас есть доказательства заказа Вами иного товара. Направьте претензию почтой, а также через электронную почту.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Здравствуйте Дмитрий, в вашем случае необходимо писать претензию продавцу, согласно
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования. 25. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору и информации, представленной покупателю при заключении договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара (в технической документации, прилагаемой к товару, на этикетках, путем нанесения маркировки либо иными способами, предусмотренными для отдельных видов товаров). При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями. Если иное не предусмотрено договором, продавец обязан одновременно с передачей товара передать покупателю соответствующие принадлежности, а также относящиеся к товару документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законодательством Российской Федерации. 34. В случае если возврат суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара покупателем, возврат указанной суммы осуществляется продавцом с согласия покупателя одним из следующих способов: а) наличными денежными средствами по месту нахождения продавца; б) почтовым переводом; в) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем. 35. Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, несет продавец.Спросить
Если меня обманули в интернете, и мошенника найдут, это гражданский иск? Для проведения суда, если мошенник за тысячу километров от меня, мне нужно будет явиться в его город?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/20/30x30/255413.jpg)
Дмитрий, все зависит от обстоятельств дела. Обычно по мошенничеству возбуждаются уголовные дела, а не гражданскиие. Являться в суд не обязательно. Напишите соответствующее ходатайство.
СпроситьЯ из Узбекистана мне обманули, обещали вывести деньги из брокера мошенника, Wisecon. O U они сами мошенники. Можете мне помочь? Мой телефон +998 93 0043000
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Так называемые Брокеры выманивают деньги у доверчивых граждан, а потом, другие лица или те же самые, под другой личиной, рассказывают сказки о том, как они имеют возможность вернуть эти деньги.
Чтобы развести клиента на деньги брокер, использует все способы нейролингвистического программирования, просто выманивая деньги.
Такие брокеры проходят обучение оказанию психологического давления на клиентов. Сюда входит изучение техники продаж, продумывание наиболее вероятных вопросов и ответов на них. Главный принцип их работы заключается в том, чтобы звонить одному и тому же клиенту постоянно, склоняя к внесению денежных средств на счет мошенников.
Например, Вам по телефону звонит брокер-мошенник и очень вежливо предлагает пройти курс обучения биржевой торговли, обещая просто баснословные денежные суммы, просто очаровывая Вас.
Постепенно, Вас убеждают подъехать в офис для прохождения обучения биржевой торговли. Даже предлагают заключить договор обучения.. платный.
На уроках обещают различного рода бонусы, а также постоянные выигрыши, надежного консультанта, «гигантские плечи»... и поддержку, безпроигрышность..
Очарованный таким образом, клиент бежит в банк и вносит свои денежные средства.., но куда? На какой счет?
Извините, на хрен пойми какие-то ООО, да еще заграничные или поручает перевести какому-либо НКО свои деньги ООО Инком корпарейшин лтд и т.д., то есть мошенникам..
Нужно же включать голову, но клиенты, как правило, этого понять не могут, потому как брокеры-мошенники хорошенько промыли им все мозги.
Открывается, так называемый личный кабинет, который на самом деле может быть на сервере в соседнем здании или кабинете..
Мелькают цифры, в кабинете высвечиваются суммы, которые Вы внесли..
Но это всё обман, так как это всего лишь цифры в Вашем кабинете, которые указали мошенники, так, чтобы они совпадали с суммой перевода.
И первое время такому глупцу действительно везет. Но все рано или поздно заканчивается так называемым сливанием депозита.
Но и на этом мошенники не останавливаются, просят клиента внести еще денег, чтобы отбить потерянную денежную сумму, то есть как только клиент включаются в игру, задача брокера-мошенника будет состоять в том, чтобы сливать депозиты, но при этом удерживать клиента и заставлять его вносить еще и еще.
До тех пор, пока клиент не переведет на счета абсолютно все свои сбережения и абсолютно все свое имущество.
Никаких выводов денежных средств на самом деле не существует. Это практически то же самое, что постоянно отдавать свои денежные средства казино.
Никаких прямых выходов на реальные биржи брокеры-мошенники не имеют.
И ДАЖЕ ЕСЛИ имеют, это не меняет всей сути этих действий: ой деньги слились.., ой обвал…, ой плечо не сработало.., ой кредит мы взяли (хрен пойми зачем), ой уже отдавать нужно в два раза больше…., ой а денег уже неть…, и моя не виновата…..
Для имитации торгов на бирже они используют поддельные платформы. Эти платформы создаются специально нанятыми для этой цели программистами. То есть в них изначально закладывается такой алгоритм, чтобы клиент не мог выиграть.
Брокеры-мошенники абсолютно не заинтересованы в том, чтобы их клиенты выигрывали. Вложенные клиентами денежные средства с самого начала крутятся на поддельной платформе. Даже если клиент и предпримет попытку вывести денежные средства, то у него не получится это сделать чисто технически.
Брокеры-мошенники начинают рассказывать своим потенциальным жертвам о том, как много выигрывают другие участники. Даже могут показать подтверждающие этот факт бумаги. Само собой разумеется, поддельные. Целью этого является подталкивание клиентов на внесение своих первых депозитов.
Обещание различного рода бонусов. На самом деле это только лишь цифры. Вывести их вы, понятное дело, не сможете.
Предложение заключения так называемых зеркальных сделок с якобы опытными трейдерами. Но на самом деле все эти «трейдеры», точно такие же жертвы, как правило, уже проигравшие свои первые депозиты.
Вам могут написать, если вы попали в неудачную ситуацию и потеряли Ваши деньги у лжеброкера, или Брокер-обманщик слил Ваш депозит, или Вы нечаянно попали на развод в бинарных опционах, Форекс или Казино, то не отчаивайтесь! У вас все еще есть проверенная, законная и надежная возможность вернуть ваши деньги!
Напишут, что сделать это можно воспользовавшись «чарджбеком», услугами наших партнеров по возврату денег и что Вот мол, доказательства того, что Ваши деньги лежат на счете в банке хрен пойми каком (какого-то Белиза – это сейчас тренд..) (с чего им там лежать, никто не объяснит толком, да и нет такого объяснения), что мы открыли Вам счет (как без Вас банк мог открыть счет?, это же обман явный, но нет Вы будете в эту чепуху верить), что будет зеркальная транзакция и прочую лабуду….
Нужно на счете иметь сумму…. (зачем?, что за бред толком никто не объяснит, но бестолковые слова о некой зеркальной транзакции, как гипноз действует на глуповатых людей) … Либо заполните форму ниже и с Вами свяжется специалист, либо перейдите по ссылке на сайт партнера, ознакомьтесь с его услугами и заполните эту же форму на сайте партнера! Что нужно открыть транзитный счёт…
А вот еще придумали: «Выполнить возврат средств по процедуре rolling reserve может каждый пострадавший от брокерской деятельности клиент.
Этот способ является единственным эффективным на 100% и полностью законным, что делает его использование полностью оправданным. По сути, эта процедура разрешает вернуть деньги с резервного фонда, который обязательно формируют банки на случай возникновения форс-мажорных обстоятельств, при этом неважно, каким способом или через какую платежную систему поступили деньги на банковский счет..»
Вот скажите мне, с какого такого перепуга банк станет возвращать денежные средства со своего резерва? С какой такой стати?
Это банк виноват? Нет. Дак, какого же черта он станет возвращать что-то? Не станет, это глупость полная, а вернее надувалово.
Это тоже обман, так как никаких средств вернуть денежные средств от мошенников, кроме возбуждения уголовного дела и подачи иска в суд, не имеется. Но мошенник даже при наличии судебного решения ничего не отдаст, так как в реальности денег у него нет.
А потому, через одних мошенников ВЫ попадаете на уловки других мошенников, а, скорее всего, тех же самых, под другой личиной.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
Каковы мои шансы вернуть обувь купленную по интеренету в магазине маскотте, размер на обуви указан что я заказывала, а по факту на 2 размера больше..
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Ксения,условия возврата товара, купленного в Интернет-магазине существенно отличаются от товара, купленного в обычном магазине.
Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
При возврате покупателем товара надлежащего качества, продавцом составляется акт возврата за подписью обеих сторон.
Если в момент составления акта продавец не передал деньги за возвращенный товар, то продавец обязан передать деньги в течение 10-ти дней после составления акта.
Возврат денег осуществляется одним из следующих способов:
1) наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
2) почтовым переводом;
3) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет, указанный покупателем.
Продавец имеет право удержать расходы на доставку товара от покупателя.
Расходы, связанные с перечислением денег, несет продавец.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202211/06/30x30/8477635c69b7cc6725202cb73ac16d25.jpg)
Уважаемая Ксения!
При наличии чеков на приобретенный товар, а так же иных документов подтверждающих его приобретение вы в праве обратиться в суд с требованием о замене товара, или возврата его стоимости (ФЗ "О защите прав потребителей). При этом, иск Вами может быть подан по Вашему месту жительства.
СпроситьЯ заказа обувь в Интернетмагазине, получила посылку на почте России и оплатила деньги на почте, но при открытии коробки оказалось что там вовсе не то что я заказала, а меня обманули мошенники. В коробке лежала обувь за сто рублей, а я заказала кожаную обувь. Могу ли я вернуть свои деньги на почте?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/30/30x30/2f16b22faf9bd10b1a19920cffb7962d.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/20/30x30/581462.jpg)
Виктор, добрый день. Почта сможет вам вернуть деньги уплаченные наложенным платежом только по решению суда. В-первую, очередь обратитесь в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве и просьбой наложить арест на денежные средства, находящиеся у Почты России. Затем подайте заявление в суд о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Действия в подобных ситуациях были рассмотрены мной в публикации на этом сайте.
Спросить