Проект мирового соглашения в досудебной претензии.

• г. Москва

Здравствуйте!

Можно ли предлагать ТОО проект Мирового соглашения в своей - Досудебной претензии? Где, потребовать замены Нового автомобиля, который оказался - Неисправным - на Новый Исправный автомобиль? В противном случае будет направлен Иск в суд, для взыскания с ТОО убытков и вынесения решения - О выдаче Нового автомобиля. А, после получения Нового автомобиля. Подать иск в суд - За нанесение Морального вреда, за неподготовку

(первого) автомобиля к его - Передаче, нам? За обман, нас, что автомобиль будем получать - В автомобильном Сервис Центре. Так как, оказалось, что автомобиль, только, хранился - на стоянке этого Сервис Центра. Но, не обслуживался!

С уважением, Рафхат bolattik@mail.ru

Читать ответы (0)
Рафхат
02.08.2016, 23:52

Проблемы с гарантийным ремонтом автомобиля - как взыскать компенсацию за моральный вред и получить новый автомобиль?

Новый Автомобиль был сдан - На Гарантийный ремонт - в октябре, 2010 года! Но, пока, не отремонтирован. Прошло, уже, более - 5 лет! Хочу взыскать Компенсацию - За Моральный вред и потребовать - Новый Аналогичный Автомобиль! Но, юрист сказал - Что срок три года Исковой давности истек! И, в одном исковом требований - Не примет суд - Два иска, за материальное требование и за нарушение Неимущественных прав. Но, ведь, можно - Вначале написать исковое требование - Чтобы получить Автомобиль! А, затем, отдельно, Вызыскать - За нанесение Морального вреда и потерю времени! А, также, еще - Обратиться в Правоохранительные Органы, чтобы завели - Уголовное дело! Пусть расследуют - Чем занимались - 5 лет, в Сервис Центре! Почему - Не смогли по Гарантии Заказать Заводу Изготовителю - Один Аккумулятор, Вышедшего из строя! Документов - О его Неисправности - не Направили Продавцу Автомобиля! Который, вначале, пообещал прислать Новый Аккумулятор, так как, тогда - Не было Аккумулятора в Сервис Центре, а затем - Отказался! Так как, Сервис Центр требовал, чтобы Продавец нес Гарантию на Аккумулятор - дальше! Вопрос такой - Если, сейчас, Сервис Центр - Заявит в суд Об истечении срока Исковой Давности - три года! То, может инвалид и его семья - Взыскать Компенсацию За Моральный вред - в несколько раз, например - в Пять раз дороже Автомобиля, который сейчас стоит 14 тысяч долларов. А, ранее стоил - 18 тысяч долларов. Заявить в суде и предоставить Документ - Что Гарантия на Аккумулятор - 3 года! А, они утверждают - Что гарантии - Нет! Что, мы - Не забирали Автомобиль, без Аккумулятора! Но, он - же должен выехать на своем Ходу! С Уважением, Рафхат.
Читать ответы (1)
Анастасия
02.07.2014, 04:13

Возможность подачи нового иска о возмещении упущенной выгоды после заключения мирового соглашения в случае ДТП

Подан иск на возмещение морального вреда при ДТП ему и его беременной жене и материального вреда за эвакуатор (в иске указано 2 истца). Суд назначен на 03 июля. Решили заключить мировое соглашение. Может ли пострадавший после заключения мирового соглашения и получения денег по своему иску, подать новый иск о возмещении упущенной выгоды (так как его автомобиль был не на ходу, и пока находился в ремонте, пострадавший практически не работал)? В скольких экземплярах в данном случае будет составлено мировое соглашение?
Читать ответы (1)
МАРАТ
28.11.2010, 00:44

Мне ничего небыло поделать как обратно забрать автомобиль...

Я в прошлом году приобрел автомобиль у официального дилера завода. В течении десяти дней после приобретения данного автомобиля я обратился в автосалон с притензией о рассторжении договора-купли продажи автомобиля и возврате суммы.. Автомобиль был не исправен. Директор центра отказал мне в замене автомобиля, мне пришлось его оставить в центре, вернувшись через 15 дней в автосалон за результатами о расторжении договора и... мне директор центра заменил неиспраные детали и указал недостатки которые он исправил в автомобиле в сервизной книжке.. мне ничего небыло поделать как обратно забрать автомобиль... через некоторое время я опять обратился в центр о замене мне автомобиля, либо изменить покупную цену либо заменить автомобиль, центр проигнорировал мою притензию, Мне пришлось обратиться в суд, суд расматривал мое исковое заявление в течении шести месяцев, за это время я опять обратился в автоцентр, потому-что я обнаружил заводской дифект на радиаторе охлождения, Приехав в салон для замены данной детали, директор мне сообщил, что он не является больше дилером завода, обьяснив что официально он закрылся! СУД НЗНАЧИЛ эспертизу, экспертиза сделала заключение, что неисправности на автомобиле не существенные и суд мне в иске отказал и по решению суда я должен оплатить автосалону за назначение экспертизы в сммне 28000 руб. Я инвалид второй групы, я оплачиваю кредит за данный автомобиль... автомобиль еще на горантии.. как мне быть?
Читать ответы (1)
Рафхат
23.04.2016, 14:42

На наш - Отказ принять Документы, что мы, еще - Не видели состояние Автомобиля?

Вправе ли, мы, привлечь к судебной Ответственности юридическую фирму? Которой, было прислано, нам - Ложное Заключение, как от Доверенного лица ТОО. Где, нам сообщается, что перед нами ТОО - Не виновато! Что мы получили Автомобиль - от ТОО. Но, через некоторое время Вами были - Обнаружены, незначительные недостатки. Поэтому, Вы, сами, сдали Автомобиль в ремонт - в Сервис Центр. Что сломанный Датчик был установлен на Автомобиле - По специальному Заказу ТОО, для дистанционного запуска Автомобиля! Но, это, также, оказалось - Неправдой, а Ложью! Так как Сервис Центр на наш Запрос дал - Ответ, что Датчик был Заводской Комплектации! А, сейчас, после его ремонта, Вы - Не забираете Автомобиль. Игнорируете все - Уведомления, которые посылаются Вам - Сервис Центром! За это Вам могут начислить - Штрафные санкции, за хранение Автомобиля. А, когда, мы, письменно, опровергли - Эту Ложь! Направили юридической фирме письмо, что - Не согласны с таким - Ложным Заключением! Где, изложили - Правдивые факты, все - Как было, в самом деле. Что, тогда, Автомобиль мы - Не получили, от ТОО! Так как, Менеджер стоянки - Не смог его - Завести, тогда! Нам было сказано Менеджером, что он - Не несет Ответственность, за сотояние Автомобиля! Так как, Автомобиль, только - Хранился у них, на стоянке! (Следовательно, ранее, в офисе ТОО, нас умышленно - Обманули, чтобы передать Документы на Автомобиль! На наш - Отказ принять Документы, что мы, еще - Не видели состояние Автомобиля? Было сказано, чтобы мы - Не беспокоились! В течение двух дней Вы можете - Забрать Автомобиль в Автомобильном Сервис Центре! Только, Вы должны приехать с водителем и показать Менеджеру - Документы, на Автомобиль. Иначе, он - Не выдаст Автомобиль!) Далее. Что, затем, мы прождали более - 4 часов, но Аккумулятор - Не зарядился! На другой день ТОО сообщило нам, что - Все проблемы с Автомобилем - Ваши! Так как, документы на Автомобиль - У Вас! Мол, сейчас, у Вас имеется - Два Варианта. Первый купить, самим, новый Аккумулятор и уехать - со стоянки! Второй - Заказать эвакуатор и отвезти в Сервис Центр, на ремонт! Конечно, мы были - Возмущены, от таких предложении ТОО, нам. Тогда, мы - Категорически отказались, так как не считаем Автомобиль - Принятым, нами! Ведь, вчера, Автомобиль - Не сумели, даже - Завести! Кроме того, неизвестна причина - Неисправности Автомобиля! Предположим, чтто купили Аккумулятор, но при заводе Автомобиля - Вдруг Автомобиль загорится! То, кто будет - Отвечать? Ведь, автомобиль - Не застрахован! Поэтому, только, через сутки ТОО, само, отвезло - Неисправный Автомобиль в Сервис Центр, на эвакуаторе. Где, сразу, обнаружили - Неисправность в датчике Иммобилайзера и заменили его - на Новый датчик! Однако, вечером, было сказано, нам, что Автомобиль - Не заводится! Так как, требуется - Новый Аккумулятор! Никаких, затем, Уведомлений, нам, от сервис Центра, чтобы забрали отремонтированный Автомобиль - Не поступало! В своем письме, тогда, мы, попросили юридическую фирму - Выдать, нам, копии - Ложных документов и Сведений, которые они получили от ТОО (будущего ответчика). Но, тогда, нам, было - Отказано! Якобы, все материалы - Строго конфиденциальные, согласно Договора, с ТОО. Но, тогда, мы, еще - Не подавали исквое Заявление, в суд. Посудите сами. Получается, что ТОО - Раньше нас обратились в юридическую компанию. (Лучшая Защита - это Нападение!) Для получения - Ложного Заключения! Чтобы, затем, оказать - Давление, на нас! Надо ли, сейчас, нам - Обращаться в Правоохранительные Органы - О принудительном изъятии, у юридической фирмы, всех - Ложных материалов, поступившим к ним - от ТОО? Так как, добровольно - Не выдают! А, нам они - Нужны! Для того, чтобы привлечь к суду - Виновных Обманщиков из ТОО? Которые, умышленно - Обманули Юридическую фирму и, еще, оклеветали - нас! Для доказательства - Что мы правы! Для приложения - этих Ложных и клеветнических материалов, к исковому Заявлению, в суд. А, также, просить Суд взыскать Компенсацию - За Моральный вред, потерю времени и с юридической фирмы. Так как, они - Не извинились перед нами, до сих - пор! И, не отозвали от нас - свое Ложное Заключение, после получения от нас - Достоверных данных, как все было - в самом деле! Ведь, тогда, они должны были - Переделать свое (Ложное) Заключение! А, также - должны были привлечь ТОО - К судебной ответственности. За предоставление, им-Заведомо Ложных материалов и сведений! Но, этого - Не было сделано! Кроме того, ТОО, сейчас, написало письмо, без Исходящего номера и даты, нам - Что, не выдавали поручений юридической фирме - Направлять Заключение, на наш адрес. Должна ли, тогда, быть - У Руководителя юридической фирмы - Доверенность, заверенная нотариусом? Чтобы представлять интересы ТОО? И, направлять свои - Заключения, как ДОВЕРЕННОЕ лицо ТОО. Ведь, без такой Доверенности - У него не было Права, чтобы направлять - это Ложное Заключение, на наш адрес? Имеем ли мы - Право просить У юридической Компании, чтобы был нам выдана - Ксерокопия этой Доверенности! Можем ли мы привлечь - К Уголовной Ответственности ТОО? За то, что были даны - Ложные СВЕДЕНИЯ в юридическую Компанию! Прошу Вас дать - Ответы и разъяснения. С Уважением, Рафхат.
Читать ответы (2)
Любовь
20.02.2009, 18:41

Что настолько уценят автомобиль, что остаточная стоимость будет копеечной и при замене необходимо будет много доплачивать.

Сдала в гарантийный ремонт в тех. центр "Элекс Полюс-Центр" автомобиль Фиат. Вот уже прошло 50 дней, отвечают, что нет запчастей (дистрибьторский центр не поставляет), автомобиль на улице в снегу под забором хранится. Реально ли требовать замены авто на новый? В центре грозят. Что настолько уценят автомобиль, что остаточная стоимость будет копеечной и при замене необходимо будет много доплачивать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
21.08.2014, 00:35

Как правильно действовать и какие документы требовать при возврате неисправного телефона в сервис центр и магазин?

Сотовый телефон сдал по гарантии на ремонт в сервис центр 3 й раз за год (гарантийный ремонт замена платы). при сдаче телефона обьяснил что телефоном нет желания больше пользоваться и хочу вернуть деньги. В сервис центре сказали что отремонтирует телефон, выдадут акт с которым можно будет обратиться в магазин где приобрели телефон, но пообщавшись с администратором магазина получил ответ что телефон забирать с ремонта нельзя, нужно потребовать с сервис центра акт о полоках и, связавшись с сервис центром и обьяснив ситуацию получил ответ что мол приходите и забирайте телефон иначе ни какого акта ни получите. Вопрос: как правильно действовать и какие документы и с кого требовать? Кому писать притензию? Если магазину то у кого должен остаться неисправный телефон? На сколько я понял претензию надо писать в магазин, но если сейчас неисправный телефон в сервисе, то какие документы необходимо требовать в сервис центре, чтобы подать претензию в магазин? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда
16.07.2014, 17:40

Возможно ли взыскать деньги с автосалона за поломку вариатора после замены масла?

Обратилась в автосалон с целью замены масла в вариаторе автомобиля Ниссан Тиида Латио. Замена масла произвелась при помощи аппарата. На третьи сутки после замены масла автомобиль встал. Причина-поломка вариатора из-за его износа. (заключение специалистов сервиса, где производилась замена масла). Могу ли я обратиться в суд с иском о взыскании денежных средств с сервиса, так как считаю, что поломка вариатора произошла по их вине. Претензия мною уже направлена.
Читать ответы (2)
Алексей
21.01.2014, 17:15

Ошибочное указание ответчика в иске - как повлияет на исполнение решения и как изменить ответчика при необходимости?

Выиграл по первой инстанции гражданский процесс в мировом суде по поводу взыскания стоимости некачественной ветеринарной услуги, однако в качестве ответчика в иске (принятом суд. решении) был указан Ветеринарный центр Х ООО Е. По невнимательности не заметил, что в ответе на претензию значилось ООО Е, одним из адресов которого в претензии наряду с адресом регистрации ООО был и адрес этого центра. Как я понимаю, центр принадлежит ООО, однако из полученной выписки из ЕГРЮЛ на это ООО такого центра там не значится. Ответ на претензию к центру написан директором-учредителем ООО. Судебное решение еще не вступило в силу. Судья после вынесения решения сообщила об этой ошибке (неверном ответчике). Вопрос: 1.Как отразится неверный ответчик на исполнении решения? 2. Где взять информацию о собственнике центра (ООО)? 3. Как изменить ответчика на корректного при необходимости? Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
09.04.2008, 18:43

Могу ли я подать исковое заявление по месту моего проживания?

При гарантийном ремонте автомобиля в сервисе произошло возгорание салона. Сервис вину признал, но предложил сдать этот автомобиль по трейд ин,доплатить 80 т.р. и получить новый. В противном случае долгие судебные разбирательства. Крайне нуждаясь в автомобиле я подписал договор и получил автомобиль. Могу ли я подать с суд на возмещение ущерба (80 т.р. доплаты, моральный вред, аренда автомобиля 25 дней) т.к. вынужден был подписать этот договор? Могу ли я подать исковое заявление по месту моего проживания?
Читать ответы (1)