Клиент отказался платить за ремонт, ссылаясь на закон о правах потребителей - история ремонта квартиры.

• г. Сафакулево

Я ип, занимаюсь ремонтом квартир. Клиенту делали ремонт, когда доделами ремонт приезжал эксперт из его компании, и говорит что много найдено замечаний и платить не буду. Но замечания там почему плитка разных размеров отличия на плитке до 5 мм, клиент изначально приобретал плитку сам и знал что она не ровная. Но к окончанию работ платить не стал.. Ссылаясь на закон прав потребителей.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Александр, все зависит от того был ли между вами заключен договор и было ли там указано, что материалы поставляет Заказчик, а так же было ли условие о проверке Вами качество материала.

При наличии договора Вы можете взыскать деньги в судебном порядке и пусть он доказывает, что и где не так.

Спросить
Стас
21.07.2016, 12:14

Проблемы с заказанной плиткой - возможно ли вернуть ее в магазин после 14 дней?

Заказал плитку в магазине коллекцию на ванну. Оплатил в полном объёме. Пришла плитка привёз на квартиру. Теперь работник начал ложить плитку на пол всего и две пачки одна пачка одного цвета, другая другого оттенка разно партийная, плитку привлекли партии 2015 года. Проверили другую плитку белая стеновая плитка 8 пачек 4 пачки партия одинаковая и 4 пачки все разных партий. Плитка одной партии не соответствует размерам другой партии, работник сказал что претензии принимать не буд по плитка, затирочные швы плитки будут все разные! Вопрос, можно ли вернуть заказную плитку, в магазин с учётом уложенной плитки? Если они смогут подобрать одну партию. С момента покупки прошло 14 дней.
Читать ответы (3)
Павел
12.03.2015, 09:37

Претензии по размеру плитки - когда ценник и действительность не совпадают

У меня ситуация следующая: Заказал напольную плитку в ванную. Красного и белого цвета, плитка разных производителей. В магазине на ценнике указан размер плитки 33 х 33. Принимали плитку в ускоренном режиме, т.к. закрывался магазин. Когда начали класть плитку, выяснилось, что размер белой плитки оказался 33.5 х 33.5. Красная в норме 33 х 33. Магазин отказывается принимать белую плитку, ссылаясь на то, что плитка везлась под заказ. Могу ли я предъявить магазину претензии? Считается ли товар надлежащего качества если на ценнике в магазине размер один, а принял я плитку совсем другого размера?
Читать ответы (2)
Владимир
06.02.2020, 11:33

Кто должен оплатить замену плиток в арендованном помещении?

Снимал арендовал помещение под фотостудию. Сейчас сьезжяю с помещения в другое. Когда убирал мебель обнаружили под столом что две напольные плитки болтают я и отошли а одна треснула по середине. Арендодатель сказал что мы испортили плитку и к тому же она за 9 лет от того что по плитке ходили потерялась. Я не согласен плитка отвалилась от по вине застройщика некачественный ремонт а треснула от тяжести стола ни какого удара или оскола на повреженной плитке нет. Арендодатель требует полностью чтобы я поменял всю плитку за свой счёт. Я не согласен. И если бы продолжал снимать дальше помещения то попросил бы заменить мне эту плитку за счёт Арендодателя. Кто должен восстановить эти две плитки каторые отошли от пола?
Читать ответы (2)
Евгений
31.12.2015, 01:14

Остаток купленной керамической плитки не подлежит возврату - имел ли магазин право отказать?

Мы купили керамическую плитку в магазине, который занимается поставкой керамической плитки под заказ. Плитка, заказанная нами не является эксклюзивной, выпускается в больших количествах на заводе в Белоруссии. Расчет количества делали в магазине по предоставленным нами размерам, но округляли необходимое количество плиток до квадратного метра. На плитке нет рисунка, который нужно было бы стыковать, чтобы иметь законченный рисунок в целом. (каждая плитка является самостоятельной). после ремонта у нас осталось 23 плитки, Мы бы хотели ее сдать обратно в магазин, но там не принимают, ссылаясь на договор, составленный ими, где плитка причислена к непродовольственным товарам надлежащего качества не подлежащим обмену или возврату, так как продается квадратными метрами. Правы ли они. неужели можно договором составленным в своей организации отменить ФЗ?
Читать ответы (1)
Мария
16.09.2015, 09:54

Можно ли потребовать возмещение ущерба и возврат правильной плитки, если продавец ошибся с заказом?

Продавец выписал мне плитку. Ее доставили, принимали рабочие, когда приехала проверить работу, увидела, что плитка не та. Менеджер выписал не ту плиту. Могу ли я потребовать возместить мне ущерб в виде плитки, которую я заказывала изначально, вернуть прежнюю я не могу, т.к. она в клее. Спасибо.
Читать ответы (3)
Елена
04.05.2018, 09:51

Проблема с обменом керамической плитки из-за неровных полов - какие варианты решения?

Купили керамическую плитку, но она не подошла так как полы не идеально ровные (а в плитке присутствует декор-звездочки) решили поменять на другую плитку. Магазин отказал сделать обмен, ссылаясь на то что плитка была куплена бригадиром строителей как юридическим лицом со скидкой. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Алексей
13.10.2014, 22:48

Как решить вопрос с возвратом плитки клиентом из-за различия цветов?

У меня ИП салон плитки. Привез клиенту плитку под заказ сделали доставку до дома. Через день клиент обратился чтобы мы ему часть плитки порезали по нужным размерам мы приехали забрали нужное кол-во на следующий день привезли денег за это не брали в качестве бонуса. На следующий день позвонили и говорят что хотят сделать возврат плитки по причини что цвет отличается друг от друга. Посмотрели в каталоге там указанно что плитка может отличаться но заранее не кто не посмотрел. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Татьяна
06.07.2015, 20:59

Как правильно ответить покупателю о некачественной керамической плитке

Как правильно ответить покупателю. В мае он приобрел у нас керамическую плитку. Плитка в полном объеме ему была доставлена 15.06.15 г. В процессе проводимых работ, как пишет клиент, им было обнаружено, что плитка некачественная и не соответствует нормам. Никаких доказательств не предоставляет. И пишет, что в соответствии со ст.18 закона О защите прав потребителя он по своему выбору вправе потребовать соразмерного уменьшения покупной цены. Хотя при покупке плитки ему и так сделали хорошую скидку. Представитель завода проверял плитку и сказал, что она соответствует всем нормам.
Читать ответы (2)
Ирина
04.07.2022, 17:43

Нанят самозанятый для укладки плитки с собственной плиткой - как это отразить в договоре и будут ли проблемы с НПД?

Компания наняла самозанятого для укладки плитки. Он будет класть собственную плитку (т.е. закупит под компанию) как нам отражать это в договоре и будет ли потом попадать эта плитка в НПД?
Читать ответы (1)
Тимур
14.05.2018, 09:19

Как вернуть деньги за незаказанную плитку из-за ошибки дизайнера

Здравствуйте. Мы заказали керамическую плитку в магазине. Дизайнер из магазина сделал дизайн и посчитал нам плитку. Мы заплатили. Ждем две недели. Плитка еще не пришла. Вчера мы обнаружили что дизайнер ошибся в количествах плитки. Не посчитал одну стену. Т.е. нам не хватает еще 12 плиток. И 2 бордюра. Плитка дорогая. Денег у нас больше нету докупать плитку. И ждать когда привезут дополнительну времени нет. Можем ли мы отказаться от плитки и забрать деньги?
Читать ответы (1)