Как доказать оскорбление человека.

• г. Москва

У меня с ИП, ремонтуриющим телефоны вышел конфликт - было отремонтировано в телефоне гораздо больше, чем описано в квитанции на ремонт телефона, соответственно гораздо выше сумма оплаты за ремонт, пришлось идти в полиция и с полицейским получать свой телефон на руки. в пылу ссоры с продавцом, я назвал продавца мошенником при полицейском. теперь продавец грозится подать в суд за оскорбление. свидетель - только полицейский, если не будет еще подставных свидетелей. оскорбление ли это, как продавец докажет, что это оскорбление и что мне грозит при этом?

Читать ответы (0)
Максим
09.10.2019, 21:38

Оскорбление сотрудника полиции в публичном присутствии - наказание и последствия

Считается ли оскорбление сотрудника полиции находящегося при исполнении в полицейском отделе, полицейской машине, рядом с полицейским участком на улице в присутствии других сотрудников полиции-публичным и как это наказвается?
Читать ответы (1)
Владимир
17.10.2018, 21:50

Самсунг J5 после зарядки вышел из строя - требовать замену или ремонт?

Телефону 8 месяцев, самсунг j5, сегодня поставил на зарядку заискрило, задымилось, теперь не работает зарядка на телефоне, при покупке телефона покупал дополнительную гарантию, возможно ли с центра продажи требовать замены телефона на новый, так как опасаюсь что после ремонта может возникнуть замыкание когда не будет никого рядом и возникнет пожар! Или стоит рассчитывать только на ремонт? И как получить телефон в пользование пока будет идти экспертиза?
Читать ответы (1)
Игорь
29.01.2020, 15:11

Как оформить претензию на ремонт телефона в гарантийный период?

У меня поломался телефон, гарантийный срок еще не вышел, прошло 3 месяца при гарантии 1 год. При приеме на ремонт была оформлена квитанция с пояснением, что якобы по моей вине произошла поломка, телефон не заряжается родным зарядающим устройством, т.е. якобы я вход на телефоне разломал и это при экслуатации нового телефона. Теперь вопрос могу ли я оформить претензию на ремонт установленного образца, когда данный телефон назодится в ремонте больше 3 недель. Спасибо.
Читать ответы (2)
Анастасия
31.07.2018, 13:26

Проблема с страховкой ВТБ страхование - Как поступить

Мною был приобретен телефон, по совету продавца-консультанта к телефону была куплена страховка "ВТБ страхование". Когда наступил страховой случай (механическое воздействие на застрахованный телефон) страховая компания заявила, что это не страховой случай, так как на телефоне нет повреждений. Дело в том, что у телефона разбит сенсор, при этом стеклянная поверхность экрана осталась целой. Что в таком случае стоит делать?
Читать ответы (1)
Гость
15.11.2017, 21:57

Последствия продажи восстановленного сломанного телефона с распиской без документов - какие риски для магазина?

Добрый вечер! У меня есть магазин сотовых телефонов! Мы продаем и покупаем б/у телефоны! Мы купили сломанный телефон без документа. Но с распиской владельца. На телефоне был экран сломан. Мы починили телефон и продали. После оказалась что этот телефон был краденным.. телефон вернули настоящему хозяину.. пред покупатель остался без денег и телефона.. а мы продали телефон, при этом починив его. что могут нам предъявить? ..
Читать ответы (2)
Валерий
01.12.2016, 16:36

Покупка краденного телефона - требования владельца и шансы в суде

Купил по объявлению телефон, пользовался почти год, за это время уронил его из-за чего треснул экран телефона, недавно выяснилось, что телефон краденный, а контакты продавца у меня не сохранились. Телефон изъяли и передали владельцу, но теперь хозяин телефона требует возместить ремонт телефона и грозиться подать на меня в суд. Я и так потерял деньги, которые заплатил за этот телефон, так еще и требуют теперь компенсацию. Какие у них шансы против меня в суде?
Читать ответы (2)
Артур Рашидович
06.04.2015, 09:43

Оплата некачественного ремонта - есть ли право забрать телефон без оплаты?

Отдал телефон в офицальный с/ц мт-сервис на ремонт. При принятии на ремонт выдали квитанцию, где не прописанна сумма ремонта, прописан максимальный срок 45 дней. По телефону обьявили сумму 14000 р, я согласился. Отремонтировали через 50 дней. При приемке телефона с ремонта выявилось что не приклеяна задняя крышка. Могу ли я забрать телефон без оплаты за некачественный ремонт?
Читать ответы (1)
Ирина
17.08.2009, 14:53

Продавец настаивает на том, что повреждения уже были в момент сдачи телефона на ремонт.

2 месяца назад купила телефон. По прошествии почти 2 недель стало ясно, что у телефона присутствуют некоторые деффекты. Поехала в магазин, чтобы вернуть телефон. В магазине объяснили, что вернуть деньги или поменять могут только после экспертизы, а именно в этот день программа для принятия телефона на экспертизу не работает. С трудом уговорила принять от меня заявление, поскольку это был последний день для обращения с притензией в магазин. Мне разрешили приехать и сдать телефон в ближайшие удобные для меня дни. Когда же я приехала снова в магазин, продавец внимательно осмотрев телефон нашел некоторые повреждения в верхних углах на панели телефона и принял у меня телефон только для дальнейшего ремонта. О повреждениях были сделаны записи в квитанции ("повреждения в верхних углах телефона"), которую мне дали на руки для получения телефона. Вчера поехала забирать телефон из магазина, но к своему разочарованию увидела, что левый нижний угол телефона очень сильно поврежден. Продавец настаивает на том, что повреждения уже были в момент сдачи телефона на ремонт. Менять телефон или панель на телефоне магазин отказывается. Забирать телефон я пока тоже не стала. Подскажите, пожалуйста, каковы мои действия? Как мне решить эту проблему в свою пользу? Заранее спасибо. Ирина.
Читать ответы (1)
Александр
02.04.2015, 18:28

Проблема с ремонтом телефона - возможность требовать замену на аналогичную модель?

Сломался телефон (НЕ РАБОТАЕТ экран. Смартфон). Сдал по гарантии продавцу (салон связи). они отправили в сервис центр (другой город). Прошло 45 дней. Прихожу в салон связи. Отвечают-телефон не вернется. Причину не назвали. Предлогают вернуть деньги или выбрать новый в пределах стоимости телефона (в ремонте который). НО за прошедшее с покупки время телефоны подорожали почти в два раза. То есть исходя из предлогаемой продавцом суммы-мне не выбрать телефон по характеристикам аналогичный тому что не вернулся с ремонта. Могу ли я требовать у продавца (салона связи) предоставить мне новый телефон по характеристикам аналогичный тому телефону, который не вернулся с ремонта, не смотря на то что новый телефон в 1.5 раза дороже. Помогите.
Читать ответы (1)