Как вернуть неверный размер обуви в магазине, если вам отказали?

• г. Киров

Вот ситуация, девушка купила в магазине пару обуви, но оказалось, что она ей не по размеру. Девушка пришла вернуть ее на следующий день, но ей отказали. Куда ей обратиться, кроме как написать претензию в магазин?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Разумеется, нужно написать претензию, параллельно можно обратиться в Роспотребнадзор с соответствующей жалобой.

С уважением!

Спросить

Кроме как претензию в магазин - исковое заявление в суд, жалобу в РосПотребНадзор, а также в прокуратуру. Отказ по ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" неправомерен на 100% если были соблюдены все условия.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Киров - онлайн услуги юристов

Елена
04.11.2019, 18:02

Какие права у покупателя, если обувь после покупки оказалась некомфортной и магазин отказывает в возврате

Как быть в такой ситуации. Сегодня купили пару обуви, в магазине все подошло и по размеру и по комфорту, рассчитались в этой же обуви ушли из магазина, даже коробку не взяли. Но после длительной ходьбы обувь стала натирать ноги. Сняли эту пару, принесли в этот же день вечером эту обувь в магазин на возврат. Но в возрасте отказали. Причина отказа - обувь ношенная, Вы в ней по улице ходили. Это законный отказ?
Читать ответы (3)
Мария
04.08.2016, 15:10

Проблемы с возвратом покупки - история с часами, не подходящими по размеру

Пожскажите пожалуйста. Я купила в магазине Sunlght часы. При покупке я спросила можно ли вернуть покупку исли она не подойдёт по размеру, девушка сказала, что если не подойдёт можно будет вернуть. Часы покупала маме и они ей оказались малы. На следующий день я поехала в тот самый магазин и сказала, что хотела бы вернуть часы. Там была та самая девушка продавец у которой я покупала часы. Она мне сказала, что возвращать покупку нужно в другом магазине. Когда я пришла в этот магазин мне сказали, что покупку нужно возвращать в тот самый магазин в котором покупали. Я пришла в магазин где покупала часы на следующий день там мне сказали, что часы уже нельзя вернуть. Просто прямо передо мной в магазине стояла девушка которая хотела вернуть кольцо потому что не подошло по размеру. Вот я и хотела спросить можно ли вернуть часы ели они не подошли по размеру?
Читать ответы (1)
Елена
19.10.2014, 16:28

Как решить проблему с некомфортной новой обувью и несогласием магазина на возврат

Ответ на сложившуюся ситуацию. Купила в магазине обувь 13.10. Походив в ней по магазину дискомфорта не ощутила. На следующий день пошла в новой обуви на улицу. Смогла в ней пройтись меньше получаса, т.к. стало сводить ногу. На след. День одела обувь в квартире - результат тот же. К слову, стоимость обуви 3000 р. Вернулась в магазин со своей проблемой 17.10. В возврате отказали, сказав, что обувь ношена и поэтому ее не обменивают. Скажите пожалуйста, что делать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Тимошенкова Маргарита Николаевна
02.08.2014, 01:08

Неудачный заказ из интернет-магазина - как вернуть товар и вернуть деньги?

Заказала в интернет-магазине несколько пар обуви максимально большого размера, заказ оплатила полностью в самом начале, денежным переводом. Обувь пришла в почтовое отделение до востребования. Когда я забрала посылку и померила, почти вся обувь (кроме одной пары) оказалась мне мала. Я несколько раз связывалась с интернет-магазином и пыталась вернуть товар, на что менеджер мне отвечала, что она обратиться с заявкой к начальству, они свяжутся со мной, но обратных звонков не было. Я писала письма на почту интернет-магазина, но тоже никакого ответа. Как я могу вернуть интернет-магазину купленный мною товар и вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Людмила
26.08.2017, 15:52

Как вернуть деньги за некачественную обувь после отказа директора магазина?

Здравствуйте! Купила обувь в магазине через девять дней носки отлетели камни на обуви! Вернула в магазин попросили написать претензию, написала претензию в двух экземплярах, на что директор письменно отказалась возвращать деньги! Подскажите как вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (2)
Елена
11.06.2017, 23:06

Владелец магазина отказал в возврате денег за бракованные ботинки - куда обратиться?

Купила ребёнку ботинки, через день отклеилась подошва. В магазине написала претензию. Через 10 дней. Владелец магазина отказал мне в возврате денежных средств. Написал что неправильная эксплуатация обуви. Экспертизу проводить отказался. Я сама сделала экспертизу. Она была в мою пользу. И всё равно он мне не возвращает деньги за обувь. Куда мне обратиться?
Читать ответы (10)
Виктория
06.01.2016, 17:34

Проблема с размером обуви в магазине - отсутствие возможности на возврат из-за ликвидации товара

Меня интересует такой вопрос В обувном магазине купила обувь. На коробке был 38 размер, а сама обувь 36 размера, в магазине я не мерила обувь. Только дома обнаружила, что размер обуви не соответсвует коробке. Пришла обратно в магазин, чтобы сделать возврат, а мне сказали что возврат делать не будем, так как в магазине ликвидация товара Что мне делать?
Читать ответы (3)
Сергей
26.12.2012, 15:40

Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег?

Три дня назад купил зимнюю обувь, сразу же одел в магазине. С магазина дошел до машины, приехал домой - ноги не замерзли. Но на следующий день в этой обуви я поехал на работу на трамвае и у меня замерзли ноги. Считается ли это браком? Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег? Обязан ли продавец принять обратно обувь и вернуть мне деньги? Подскажите как правильно написать заявление на возврат обуви? Обувь даже не замарана.
Читать ответы (2)
Оксана
03.11.2005, 21:15

Девушка С. хочет обратиться в суд. Как будут обоснованны возражения магазина?

Девушка С. купила в июле в магазине осенние сапоги отечественного производства. После непродолжительной носки в октябре на сапогах отклеилась подошва. В связи с этим Девушка С. обратилась в магазин с требованием (10 октября) обменять сапоги на новые. Магазин отказался удовлетворить претензию Девушки С.,мотивируя свой отказ тем, что на обувь истек установленный 45-дневный гарантийный срок и кроме того, Девушкой С. утерян кассовый чек. Девушка С. хочет обратиться в суд. Как будут обоснованны возражения магазина? Какое рашение может вынести суд?
Читать ответы (1)
Елена
04.12.2015, 02:16

Как вернуть деньги за неподходящий детский костюм без чека?

Купила в магазине детский костюм, принесла домой, не подошел по размеру, на следующий день понесли обменять на побольше размером, в магазине такого же не оказалось. Попросили вернуть деньги, нам отказали. Результат: костюм сдали в магазин, но деньги нам не отдают. Прошло уже 5 дней. Как нам поступить? Куда обратиться? Чека у нас нет, нам при покупке ничего не дали...
Читать ответы (1)