Загадочные списания с карты на счет ПАО «Ростелеком» - мошенничество или системная ошибка?
Ростелеком прислал сообщение в вайбере о списании 299 р., ссылку на чек, ККТ и ФПД чека. Банк ВТБ прислал смс о том, что списание на такую сумму действительно было. Карта дебетовая, привязана к номеру телефона, на который пришли смс, но не привязана к личному кабинету РТК, не подключены никакие автоплатежи! Открываем чек: реквизиты РТК, реквизиты кассы, через которую проведен платеж, наименование платежа "оплата услуг ПАО "Ростелеком" по номеру: 99102378113". Звоним в РТК, РТК категорически отрицает списание, категорически отрицает существование в своей базе указанного номера, услуги которого оплачены, подтверждает отсутствие задолженностей по моему лицевому счету, настаивает на обращении в банк. Листаю историю сообщений с РТК, оказывается, что это уже 3 списание в никуда, на ничей номер, а значит будет и четвертое. В личном кабинете ВТБ все списания в пользу РТК подтверждаются. Что происходит не понятно... Развод РТК? Утечка персональных данных? Что с этим делать тоже не ясно. Пока мысли заказать в банке выписку списаний, подтверждающую совершение этих мошеннических платежей, но что с ней делать дальше?
Добрый день!
Вам и правда стоит запросить в бане выписку, которая подтвердит списания в адрес Ростелеком. Затем с данной выпиской обратиться в Ростелеком. Обязательно направить претензию на возврат денежных средств.
Карту ВТБ рекомендую заблокировать и перевыпустить, чтобы избежать дальнейших списаний.
Спросить
Правомерность отсутствия смс-уведомления и списания средств за услугу - вопросы и необходимость рассмотрения
Необходимость списания денежных средств и разблокировки карты - причины задержки и пути решения проблемы
