Гарантийный ремонт - весь гарантийный срок или есть ограничения?

• г. Москва

В течении какого срока должен быть выполнен гарантийный ремонт? В гарантийной мастерской утверждают, что это может быть весь гарантийный срок. В моем случае он составляет 1 год. Неужели это так.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вас обманывают. Согласно статье 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены изготовителем (продавцом) или организацией, выполняющей функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, незамедлительно, если иной срок устранения недостатков товара не определен соглашением сторон в письменной форме. Незамедлительно означает, что недостатки должны быть устранены в минимальный срок, объективно необходимый для устранения данных недостатков товара с учетом обычно применяемого способа их устранения (пункт 11 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 сентября 1994 г. № 7). Гарантийный срок – это не срок ремонта, это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель, продавец) обязан удовлетворить предусмотренные Законом требования потребителя (статья 5 указанного Закона).

С уважением,

Спросить
Марина Борисовна
20.10.2014, 16:37

Гарантийный случай ли поломка заводной головки часов?

Часы на гарантии. Сломалась заводная головка часов. В мастерской сказали, что это не гарантийный случай. Повреждений на часах нет. Запасных частей для ремонта у них тоже нет. Гарантийный срок - еще год. Является ли ремонт заводной головки часок гарантийным случаем?
Читать ответы (6)
Павел
07.07.2020, 00:39

Конфликт гарантийного срока - почему магазин отказал в ремонте, несмотря на продление срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магазина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)
Павел
06.07.2020, 22:43

Как действуют магазины в случае продления гарантийного срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магаина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)
Марина Мигачева
21.11.2017, 10:18

Возможно ли подать на независимую экспертизу после окончания гарантийного срока телефона для оспаривания в суде?

Телефон снят с гарантийного ремонта гарантийной мастерской. Могу ли я подать на независимую экспертизу для оспаривания в суде, если за это время гарантийный срок телефона закончился.
Читать ответы (4)
Сергей
23.11.2018, 04:36

Сгорел холодильник после ремонта в официальной гарантийной мастерской

У меня сгорел холодильник (на следующий день), после ремонта сотрудниками официальной гарантийной мастерской. Они оставили квитацию о произведенной работе с печатью, что товар поставлен на обслуживание на гарантийный 3-х месячный срок. Холодильник находился не на гарантии. Как быть?
Читать ответы (2)
Светлана
19.02.2020, 11:44

В гарантийной мастерской сказали, что в наушниках засорилась мембрана, после чистки в мастерской мембраны наушники не работают.

В гарантийной мастерской сказали, что в наушниках засорилась мембрана, после чистки в мастерской мембраны наушники не работают. Звука нет это не гарантийный случай. Наушники стоят почти 10000 рублей. Что делать?
Читать ответы (5)