Гарантийный ремонт - весь гарантийный срок или есть ограничения?
В течении какого срока должен быть выполнен гарантийный ремонт? В гарантийной мастерской утверждают, что это может быть весь гарантийный срок. В моем случае он составляет 1 год. Неужели это так.
Вас обманывают. Согласно статье 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены изготовителем (продавцом) или организацией, выполняющей функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, незамедлительно, если иной срок устранения недостатков товара не определен соглашением сторон в письменной форме. Незамедлительно означает, что недостатки должны быть устранены в минимальный срок, объективно необходимый для устранения данных недостатков товара с учетом обычно применяемого способа их устранения (пункт 11 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 сентября 1994 г. № 7). Гарантийный срок – это не срок ремонта, это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель, продавец) обязан удовлетворить предусмотренные Законом требования потребителя (статья 5 указанного Закона).
С уважением,
СпроситьКонфликт гарантийного срока - почему магазин отказал в ремонте, несмотря на продление срока производителем?
Как действуют магазины в случае продления гарантийного срока производителем?
Возможно ли подать на независимую экспертизу после окончания гарантийного срока телефона для оспаривания в суде?

К кому обращаться, если в гарантийной мастерской говорят, что случай не гарантийный.
НАДО ЛИ ПРЕДЪЯВЛЯТЬ КАССОВЫЙ ЧЕК В ГАРАНТИЙНОЙ МАСТЕРСКОЙ (ремонт по гарантии) ЕСЛИ ЕСТЬ ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН.
в течении какого срока должен осуществляться гарантийный ремонт сотового телефона?
