Я так понимаю надо сдать ликвид баланс и что еще?
Какие док-ты надо падавать в налогоую при ликвидации если уже о ликвидации заявлено, в вестник подано, в банке р/с закрыли, и справку об отсутствии задолжности в пфр взяли. Я так понимаю надо сдать ликвид баланс и что еще?
Здравствуйте!
заявление о прекращении по форме 8-опп
- оригинал справки по форме 4-опп (о взятии на учет)
- копию предписывающего документа о ликвидации
- копию предписывающего документа об образовании ликвидационной комиссии
В 10-дневной срок после подачи заявления подается первый ликвидационный баланс, по окончании срока заявления кредиторами требований складывается промежуточный ликвидационный баланс. После завершения всех расчетов складывается ликвидационный баланс, который утверждается участниками юридического лица.
На основании заявления 8-опп налоговой принимается решение о проведении внеплановой выездной проверки какая может длиться до одного месяца. После этого нужно подписать обходное письмо а это два десятка подписей. После чего можно получить справку за формой №22-ОПП об отсутствии задолженности, которое действует два месяца. За это время необходимо успеть завершить все процедуры у государственного регистратора.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 91 из 47 429 Поиск Регистрация