Что делать, если сенсорный телефон продолжает ломаться после нескольких ремонтов?
Такая ситуация: купил сенсорный телефон, через чуть более пол года появилось желтое пятно на экране - починили по гарантии, хватило на пол года. Второй ремонт тоже произвели без проблем, примерно в год эксплуатации. Третий ремонт был уже по доп гарантии (купил доп гарантию при покупке на второй год,).
Сейчас опять появилось пятно на экране, через 2 недели конец доп гарантии. В доп гарантии прописан только ремонт. Так то можно отнести и починить, но хочется получить возврат денег потому что слышал про понятие " существенный недостаток".
Сможете разъяснить, реально ли такое и как поступить?
Согласно преамбулы Закона РФ «О защите прав потребителей» основные понятия и термины:
недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
существенным недостатком товара (работы, услуги) является неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
В соответствии с ч.2 ст.475 ГК РФ в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Обратитесь с претензией к Продавцу о возврате денежных средств.
СпроситьВозможность предъявления претензий по поводу повторной появления недостатка на экране телефона после гарантийного ремонта
Проблемы с телефоном - претензия по гарантии отклонена, необходимость обращения в суд или ожидание экспертизы
Проблемы с экраном на телефонах SONY XPERIA XA - как решить ситуацию?
Проблемы с б/у автомобилем - возможность продления гарантии или возврат денег за некачественный ремонт?
Нарушена ли гарантия при замене детали на сенсорном телефоне в сервисном центре?
