Как вернуть деньги за поддельный парфюм Carolina Herrera, купленный в интернет-магазине Летуаль?
Купила в Летуале (интернет магазине) парфюм Carolina Herrera , по штрих коды и другим признакам определила, что они подделка. Что делать? Нужно забрать деньги, но как?
Подавать претензию по закону о защите прав потребителей. Далее иск в мировой суд по месту жительства. Пошлина не платится.
СпроситьЗаказала парфюм через интернет магазин, сегодня пришла посылка с наложным платежом. Оплатила, пришла домой и обнаружила, что парфюм то подделка... Проверила по штрих коду - подтвердилось. Пишу ВКонтакты продавцу, она не отвечает. Как мне вернуть свои деньги?
Пишите претензию, ст.10,12, 18,26.1 Закона о защите прав потребителей и требуйте вернуть деньги. Не поможет - в суд.
СпроситьПришел в магазин человек, предложил парфюм (всё запечатлел, коробка целая, стикер с Летуаля,), говорит""брат в Летуале работает, подарил парфюм мне, а мне нужны деньги, вы не купите, не дорого,, естественно, это заманчиво, осмотрев всё,купила, прийдя домой, обнаружила, что это поделка, как мне быть и куда обращаться, он оставил контактный номер телефона.
Здравствуйте, Наталья!
К сожалению, в данной ситуации Вам будет сложно доказать тот факт, что Вы договаривались приобрести именно оригинал.
СпроситьЧто делать, если интернет-магазин прислал товар без сертификата и на упаковке отсутствует штрих код, а на рекламном сайте их магазина он хорошо просматривается. Не подделка ли это?
Доброго времени суток.
Уважаемая Ирина, мы не можем вам дать ответ по поводу покупки вами товара на интернет сайте и тем более дать какую либо информацию по поводу подделки или оригинала. Пишите претензию продавцу.
Всего хорошего, удачи вам.
СпроситьКупила парфюм в летуале. Запах держится от силы пару часов. Могу ли я вернуть товар? Парфюм дорогой около 4 000. мне кажется подделка спасибо!
С ув. Милана.
4000 рублей, дорогой? ха ха!!! нет не можете вернуть если не можете доказать что товар ненадлежащего качества! В данном случае товар скорее всего надлежащего качества, и наверняка у магазина есть все сертификаты!
СпроситьМилана, это все пока что предположения.
Если Вы уверены , что это действительно подделка, то можете обращаться в суд, в суде ходатайствовать о проведении экспертизы. Но имейте в виду, в случае , если выяснится, что НЕ подделка, все издержки лягут на Вас.
СпроситьКупила в интернет-магазине парфюм, доставили - оказалось подделка (запах ужасный), отправила заявление на возврат, ответили что товар типа "пробник", "тестер" возврату не подлежит, в возврате отказано. Что делать?
Взыскивайте деньги, неустойку и компенсацию морального вреда в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна!
Для начала обратитесь к ним с письменной претензией и потребуйте возврата денег на основании того, что Вам дана неверная информация о товаре. В случае отказа, можете обратиться в суд и потребовать назначения экспертизы для определения того, что данный товар не является оригиналом.
СпроситьЯ купила парфюм в магазине, приехав домой и вскрыв упаковку попробовала парыюм он оказался не стойким, я знаю качества и свойства этого парфюма! Тут же вернувшись в магазин объяснила ситуацию-это не парфюм а вода простите! Меня убедили попробовать ещё раз и подождать день! Чуда непроизошло! Хочу вернуть назад парфюм и вернуть свои деньги! Как правильно это сделать?
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
3. Парфюмерно-косметические товары
Не подлежит обмену.
СпроситьДобрый день. Обращайтесь в магазин с претензией с требованием вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества. Продавец обязан принять товар провести экспертизу. Результаты экспертизы могут быть оспорены вам в судебном порядке.
СпроситьСледует подать письменную претензию продавцу, изложить в ней свои требования. Если она не будет удовлетворена, имеете право обратиться в суд.
СпроситьУважаемый Андрей, согласно ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом, возвращайте товар!
СпроситьОни отказываются и верят в свою безнаказанность. Мошенники 100%. Разговаривать бесполезно. Что делать в такой ситуации? Куда обращаться? Сайт действующий!
СпроситьНеобходимо написать претензию, а потом через суд. Исковые заявления по защите прав потребителей освобождены от государственной пошлины.
СпроситьКупил поддельный кофе в магазине, штрих код плохо пропечатан и в стакане всплыла какая-то муть, и это уже не первый раз, продавцам говорил что у них подделка сказали все исправим, через какое-то время опять впарили подделку. Куда жаловаться. ?
24 ноября в сети магазинов Летуаль мною был приобретен парфюм. Наклейка на упаковке гласила что срок годности истекает в 2018 году. Уже придя домой выяснила, что срок годности на наклейке не действителен. Магазин предоставил ложную информацию о сроке годности. Лазерный код нанесенный производителем на флакон указывает что срок годности истекает через три месяца. Парфюм объемом 80 мл так быстро не использовать. Жаль потраченных денег. Парфюм вскрыт, чек, картонная упаковка, пленочная упаковка с наклейкой магазина сохранены.
Вправе ли я обратиться в магазин с просьбой о замене парфюма?
Здравствуйте!
Полагаю, что можете вернуть , так как вернуть парфюмерно-косметические товары в магазин можно только в том случае, если в нем есть недостатки, либо если при покупке не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре.
СпроситьКупил смартфон Galaxy S6 в интернет-магазине. Мне прислали подделку. Я хочу вернуть товар и получить обратно деньги. Что мне делать, если интернет-магазин не захочет вернуть деньги.
Здравствуйте! Вам необходимо обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Если подозреваете мошенничество - в полицию.
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Пишите претензию о возврате денег отправьте почтой и на сайт, не получите денег или отк - можете обратиться в суд, поскольку при покупке Вам не было известно о том, что покупаете не оригинал, то есть не была предоставлена вся информация о товаре.
СпроситьДобрый день, Андрей!
Согласно п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом Вы вправе отказаться от товара в любое время после передачи товара в течение 7 дней.
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Вам необходимо лично подать претензию в интернет-магазин с просьбой о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных средств.
Претензия составляется в двух экземплярах (Вам необходимо подробно изложить все обстоятельства, в т.ч. адрес сайта интернет-магазина, модель телефона, имей и другие обстоятельства покупки).
Подаете претензию, на втором экземпляре просите поставить отметку о приеме.
Телефон при этом рекомендую передавать либо по акту с обязательным фотографированием, либо оставить у себя на срок рассмотрения претензии.
В случае отказа удовлетворить претензию Вы можете обратиться в суд.
С уважением,
Козеев Р.А.
Спросить