Нужен совет по возврату авиабилетов.
Вкратце история такова: в феврале этого года мы купили авиабилеты в Крым, туда и обратно. На 4 человек (2 взрослых, 2 детей), вылет должен был быть 2.06 туда (из Москвы), 11.06 обратно, тариф "эконом", т.е. невозвратный.
Обратившись к перевозчику с просьбой перенести даты вылета в связи со всем известной обстановкой получил ответ-ваш вылет никто не отменял, ни о каком переносе и тем более возврате речи нет. Перевозчик "nordwind airlines".
Отсюда вопрос-есть ли хоть какая-то возможность если не вернуть, то хотя бы перенести дату вылета, т.к. глава Крыма Аксёнов объявил, что все прибывшие "бесцельно", то есть не в санаторий по путевке, обязаны провести 2 недели в обсерваторе, причем за свой счет. Мы даже в эти 2 недели не уложимся, вылет обратно раньше.
Как вернуть стоимость авиабилетов, если планируемый санаторий закрыт в связи с коронавирусом?
Проблемы с перевозчиком - возможность возврата оплаченного аванса?
Как вернуть стоимость невозвратных авиабилетов в связи с закрытием пансионата из-за коронавируса?
Пожалуйста, кто должен вернуть деньги за авиабилет при доброворльном отказе от перелета: агентство или перевозчик?
Возврат части билета или перенос даты вылета - есть ли такая возможность?
