Кто несет ответственность за доставку мебели - история с неуказанным районом и поврежденной обивкой

• г. Омск

Я купила мебельный гарнитур «Магнолия», состоящий из трех предметов — дивана и двух кресел, в магазине «Мебель» и там же оформила его доставку на дом. При этом она указала адрес: ул. Чехова, д. 8, кв. 47. Но она не указала район, в котором находится эта улица. Улиц с таким наименованием в г. Москве четыре.

Мебельный гарнитур был доставлен по указанному адресу в Юго-Восточном округе, в то время как я жила по такому же адресу в Юго-Западном округе. Хозяйка квартиры Надежда Никанорова, признанная судом ограниченно дееспособной вследствие злоупотребления спиртными напитками, приняла гарнитур, расписалась в его получении и стала пользоваться им. При этом она испортила обивку дивана, пролив на него кофе.

Кто должен требовать от Н. Никаноровой возврата мебельного гарнитура «Магнолия»: я или магазин «Мебель»?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Направьте письменную претензию в магазин, это они допустили ошибку.

Спросить

А на основании какого фз? можете пожалуйста, уточнить.

Спросить

А на основании какого фз?

Спросить