Перерасчёт суммы за воду по счётчику.

• г. Тула

6 лет подавались неверные данные счётчика воды но суммы оплачивались разные гораздо больше, прошлый месяц подал данные верные счетчика и пришла баснословная сумма соответственно за шесть лет. Как мне быть. Водоканал может с ссумировать суммы оплаты за 6 лет какие я оплачивал каждый месяц и вычесть из общей суммы что пришла?

Читать ответы (0)
Гость
23.06.2019, 20:54

Рассматривая нарушение закона - почему Водоканал не прислал повышенную оплату за просроченный счётчик воды

На протяжении 10 лет оплачиваю воду ежемесячно по счётчику. Претензий не было. И вдруг Водоканал прислал счёт 25 000 р, мотивировал тем что пророчен счётчик воды. Но прислал спустя год и за год собралась эта сумма. Почему Водоканал сразу не прислал повышенную оплату, а выждал год! Причём, акта поверки и других поверок на начисления такой суммы у Водоканала нет. так как они ни разу не приходили ко мне. Я так понимаю, что эта сумма получается виртуальной, так как основанием является акт, Является ли такое поведение водоканала нарушением закона? И если, да, то какой нарушен закон? И может ли суд наказать Водоканал и отменить эту сумму? В праве ли водоканал отрезать мне воду за просрочку водяного счётчика?
Читать ответы (1)
Екатерина
14.09.2018, 15:45

Подача иска Водоканалом за неуплату воды

Водоканал подал в суд за неуплату за 6 месяцев прошлого года. Последняя оплата была в июне 2017, в этот месяц была большая трата воды и соответственно большая сумма оплаты за нее. Водоканал эту сумму принял за основу и рассчитал последующие месяцы исходя из этой суммы+ пени. Могу ли я обжаловать решение суда, и просить чтобы расчет был на основании показания счетчика. Может ли основанием служить что начиная с июня 2017 мне перестали приносить квитанции на оплату, иск Водоканалом подан на основании заявки на заключение договора холодного водоснабжения (частный дом), договора нет, т.к. Водоканал его не присылал, сразу прислали квитанцию на оплату с лицевым счетом. И о том что Водоканал подал в суд я уже узнала постфактум?
Читать ответы (1)
Марина
16.06.2016, 14:11

Ошибочные показания счетчика горячей воды в квитанции от Петроэлектросбыта - как решить проблему?

При оплате ком. услуг за прошлый месяц, оператор в Петроэлектросбыте неправильно внесла показания счетчика гор. воды, в этом месяце пришла квитанция на 3000 р. больше (лишние 30 куб. воды) как быть?
Читать ответы (1)
Оксана Игоревна
11.10.2004, 10:43

Прошу дать консультацию: на какие правовые документы можно сослаться, доказав свою правоту и отказаться от оплаты по счетчикам?

Установили счетчики на воду. Представитель водоканала зафиксировал показания счетчиков, начиная с которых будет производится оплата за пользование водой: горячая вода – 45 м куб., холодная – 69 м куб. Я не проверила соответствие того, что он записал фактическим показаниям счетчиков. Когда через месяц нужно было вносить оплату за воду, счетчики показывали: горячая – 101 куб. м, холодная – 69 куб. м. Т.е. горячей воды мы использовали – 56 куб. м, а холодной – всего – 2 куб. м. Это явно не реальная картина. Доказать представителям водоканала, что могла быть ошибка во время фиксирования первоначальных показателей счетчика невозможно, поэтому решили отказаться от оплаты воды по счетчику и вернуться к оплате по установленным тарифам. Представитель водоканала, утверждает, что сделать этого мы уже не можем, раз установили счетчик, то платить нужно только по нему. А счетчик мы устанавливали сами, оплачивали все услуги самостоятельно. Прошу дать консультацию: на какие правовые документы можно сослаться, доказав свою правоту и отказаться от оплаты по счетчикам? За раннее благодарю. Бутенко Оксана Игоревна.
Читать ответы (1)
Наталья
10.10.2019, 02:12

Кто должен инициировать заключение письменного договора с водоканалом для оплаты по пропускной способности?

Регулярно оплачиваю квитанции за воду, стоит счетчик. Теперь водоканал решил выставить счет по пропускной способности, заявив, что нет письменного договора. Кто должен инициировать его заключение? От Водоканала никаких уведомлений по этому поводу не было. А сумма выходит баснословная. Как быть?
Читать ответы (1)
Анатолий
01.04.2016, 14:40

Необходим перерасчет за воду и водоотведение после 14-месячного периода без оплаты коммунальных услуг и отсутствия

Должен ли быть перерасчет за воду и водоотведение. 14 месяцев не было оплаты за коммунальные услуги, в квартире установлены счетчики воды, по которым не подавались показания и по ним начилялась сумма по общим нормативам. Если я сейчас подам показания, должны ли мне обнулить все общие показания (по ним каждый месяц начислялась оплата и включалась в общую сумму за квартиру) и посчитать в оплату разницу между последней оплатой по показаниям и тем показаниям, что подам сейчас.
Читать ответы (1)
Александр
12.12.2016, 15:22

Как заменить водяной счетчик холодной воды в 2012 году после оплаты по счетчику каждый месяц и поверки в 2016 году?

Вопрос по замене водяного счетчика холодной воды. Замена счетчика должна быть в 2012 году. Посчитал водоканал за 6 лет по тарифу на 4 человек проживающих. Оплату вносили по счетчику каждый месяц. Произвел поверку 2016 году старого счетчика он считает не отходя от норм. Как быть?
Читать ответы (6)
Денис
20.03.2012, 18:51

Ошибочные платежи за пять лет - Как решить проблему с неправильным расчётом оплаты по счётчикам воды?

Пять лет назад я установил в квартире счётчики воды. При установке объяснили, как снимать показания. Через год пришли проверить данные счётчика и я ещё раз уточнил порядокподачи данных. Мне объяснили, что я оплачиваю всё правильно. Спустя пять лет после установки счётчика, пришли менять его на другой и мастер сказал, что все эти годы мы платили неправильно. Приблизительная сумма в десять раз больше. Что можно сделать в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Владимир
28.12.2012, 22:30

Требуется возместить сумму пересчета при оплате воды по среднему тарифу в квартире с установленным счетчиком

В квартире которую я снимал был установлен счётчик на воду (как раз до моего въезда), но расчёт производился по среднему тарифу. Съехал. След квартиросъёмщики подали данные счётчика и тсж сделало пересчёт. хозяин требует возместить сумму пересчёта. просьба не делать ударение на том что требует ХОЗЯИН КВАРТИРЫ. требуется адекватный ответ на то, что при установленном счётчике оплата производится по тарифу. Данные счётчика не подавались. Вопрос может показаться сумбурным и если требует уточнения спрашивайте пожалуйста.
Читать ответы (1)
Наталья
27.12.2017, 13:22

Как решить проблему с перерасчетом за отопление и куда обратиться

Добрый день! Нам сделали перерасчет по (отоплению) обще домового счетчика, и сумма к оплате на 2400 больше чем либо мы оплачивали за прошлые месяца. На что я обратилась наш ЖКХ, они мне сказали что они не причем, какие нам инженер предоставляет данные на то мы и выставляем счета. Вопрос: Что мне делать и куда обращаться?
Читать ответы (1)