Купленный новый телефон не подошел - как решить проблему?
Нужен помощь в решении проблемы купил телефон новый в салоне сотовой связи, он мне не понравился по его некопактности, дескать что он большой пошол возрвшять а принимать телефон отказываются ссылаясь на то что телефон сложная вещь которая не врзрвщяетчя обратно как быть? Телефон новый пользовался 4 дня в чехле и в защитное стекле.
Отказ правомерен, т.к. смартфон относится к технически сложным товарам. Вы не можете вернуть смартфон надлежащего качества в связи с тем, что он вам не понравился.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
Здравствуйте. Можете обратно сдать.
Спросить