Купили товар. Фирма, не сообщив нам стоимость доставки, отправляет груз. Мы не рассчитывали на такую сумму. Что делать?
Купили товар. Фирма, не сообщив нам стоимость доставки, отправляет груз. Мы не рассчитывали на такую сумму. Что делать?
Написать грамотно составленную претензию с мотивировкой отказа.
СпроситьЗдравствуйте, Елена! Если заказали как потребитель дистанционно, то имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае оплатите обратную доставку. Так что не получайте этот товар, а продавцу предъявите претензию. Если уже заплатили деньги, то потребуйте их возврата.
Если же заказали как субъект предпринимательской деятельности, то как вариант, предъявить претензию с требованием расторжения договора ввиду существенного нарушения его условий: не было предоставлено полной и достоверной информации о товаре и доставке. Согласно пункту 2 статьи 450 ГК РФ
По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:Спросить1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Здравствуйте.
.
Ваша покупка была совершена дистанционно.
В соответствии со ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, цитирую:
.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
.
Продавец нарушил требования данной статьи, не уведомив вас о способе и цене доставки товара.
.
Кроме того, в соответствии со ст. 10 названного Закона, продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
.
Уверен, что это требование также не было выполнено, и если бы вы знали стоимость доставки, то никогда бы не купили данный товар у данного продавца.
.
Поэтому полагаю, что вы можете отказаться от получения товара. Только внимательно убедитесь, что условия и стоимость доставки действительно отсутствует на сайте и в вашей переписке с продавцом.
СпроситьЗдравствуйте!
1.В данном случае применяется правило, определенное а части 1 ст.12 Закона РФ "О защите прав потребителей" :
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
2.То есть, поскольку вам не было сообщено о стоимости доставки, значит продавец нарушил требования указанной статьи Закона.
3. Вам следует обратиться к продавцу с письменным заявлением об отказе от исполнения договора купли-продажи, его расторжении и возврате денег со ссылкой на указанную статью Закона.
4. Также, рекомендую уведомить по телефону фирму-продавца, чтобы она груз не отправляла, что вы его получать не будете, и что направляете заявление о расторжении ДКП и возврате денег.
СпроситьУточните каким образом купили Есть догово письменный? Расторгайте договор в п орядке ст.450 ГК РФ. Свобода договора ст.421 ГК РФ. Примените нормы Закона о защите прав потребителей.
Спросить