Как оформить доверенность на продажу квартиры и Генеральную доверенность - необходимые документы
Я уезжаю и хочу оставить доверенность мужу или дочери на продажу моей квартиры.
Подскажите, пожалуйста, какие нужны документы для оформления доверенности на сделку.
И какие нужны документы на оформление Генеральной доверенности?
Заранее благодарна.
Для оформления доверенности нужен только ваш паспорт. и данные объекта в отношении какого объекта дается доверенность а также паспортные даные на кого делаете. Данные могут быть и от руки и ксерокопия
СпроситьК нотариусу для оформления доверенности Вы можете пойти даже одна, взяв с собой ксерокопии паспортов поверенных, ну и документы на квартиру, чтобы в доверенности прописать все ее идентификационные хар-ки.
А вот уже совершение сделки подчиняется императивным правилам закона, отразить которые в договоре и при регистрации Вам поможет опытный юрист. Кстати, если будете составлять договор у нотариуса- отдадите лишние деньги. Сделки купли-продажи недвижимости не ребуют обязательного нотариального удостоверения, а требуют государственной регистрации.
Счастливо! С ув., Ю.М.Витовская.
8 916 2085969
СпроситьГенеральных доверенностей в природе не существует. Есть доверенности на те или иные полномочия. В доверенности на продажу квартиры должно быть указано полномочие именно относительно этой квартиры.
Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним - юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с ГК РФ. Государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке. Государственная регистрация прав проводится на всей территории Российской Федерации по установленной системе записей о правах на каждый объект недвижимого имущества в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Датой государственной регистрации прав является день внесения соответствующих записей о правах в Единый государственный реестр прав. Государственная регистрация прав осуществляется по месту нахождения недвижимого имущества в пределах регистрационного округа, на основании заявления правообладателя, сторон договора или уполномоченного им (ими) на то лица при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности. Основаниями для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество и сделок с ним являются, в частности, договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества. Документы, устанавливающие наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав на недвижимое имущество и представляемые на государственную регистрацию прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственной регистрации. (ФЗ " О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"
Таким образом, для осуществления сделки необходимо грамотно составить соответствующий договор, а затем представить его на государственную регистрацию в органы Росреестра. Это может быть осуществлено как лично, так и представителем по доверенности. Представителем может быть, в частности, юрист или другое лицо, которое также грамотно составит договор, являющийся основанием для регистрации, заявление о регистрации, проверит наличие всех необходимых документов.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 109 из 47 429 Поиск Регистрация