Если писать в суд--какой адрес аквастр-адрес суда-какие статьи нарушены-по моим правам?
Д.день. Оплатила на люблинском поле в магазине аквастор товар (2 сделки) на общую сумму 140 000 руб. сроки поставки 24 апр и 17 мая. сделки оформлялись 19 апреля счетами и кассовыми ордерами (последние напечатаны как 10 апр). 20 мая ездила в магазин, под роспись отдала претензию. Ответа нет. как вернуть товар? На сайте аквастор есть номера телефонов. Которые либо заблокированы, либо не отвечают. Адресов руководства нет. на электронную почту письма уходят без ответа. По настоящее время товар не привезен, деньги не возвращены. Телефоны не отвечают. Вопрос:
1. как вернуть товар или деньги?
2. если писать в суд--какой адрес аквастр-адрес суда-какие статьи нарушены-по моим правам?
Благодарю за ответ с ув,елена.
Елена, если вы направляли претензию с требованием о возврате денег и ваша претензия осталась неудовлетворенной, то вам следует обратиться в суд. Адрес, по которому вы направляете претензию - тот, который указан в договоре или иных документа продавца, которые есть у вас на руках. В суд вы подаете исковое заявление по мету нахождения (регистрации) ответчика. В вашем случае нарушены положения Закона о защите прав потребителей. К исковому заявлению прилагаете копии документов, свидетельствующих о факте покупке, перечислении денег, подтверждение направления претензии, оплачиваете госпошлину. Да,Ю кстати, в исковом заявлении можете просить помимо возврата денег, вы вправе потребовать взыскания с ответчика уплаченной вами госпошлины, почтовых расходов, оплаты услуг юриста, компенсации морального вреда.
Что касается написания юридически грамотного искового заявления,то вы можете обратиться в юридическую консультацию, где вам составят ваше исковое заявление.
Также с вашим вопросом можете обратиться к нам, все координаты указаны внизу письма.
СпроситьСомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.
Отсутствие уведомления и задержка с ответом - что доказывает магазин в отношении претензии на некачественный телефон?
Что делать, если после оплаты товара в интернет-магазине нет ответа по электронной почте и телефон магазина все время занят?
Проблема с заказом холодильника в интернет-магазине - не доставленный товар и отсутствие ответа от продавца
Проблемы с заказом велосипеда - несуществующий интернет-магазин обманул нас и не отвечает
Срок и права потребителя при рассмотрении претензии о поставке не качественного товара
Заказала товар в интернет-магазине, но не получаю ответа и посылку уже более 20 дней - что делать?
