Неправильная отправка РПО - Как вернуть своё письмо с объявленной ценностью и разрешить проблему с РПО внутренними?
По ошибке работника РПО вместо заказного с уведомлением, с описью вложения и оценённое 100 руб. было отправлено моё письмо просто как РПО внутреннее с уведомлением, с описью вложения и с объявленной ценностью. Тоесть вместо заказным как того я неоднократно говорил работнику РПО она отправила РПО внутреннее с объявленной ценностью. Ввиду чего мне пришлось в этом РПО написать заявление на возврат моего письма. Уточняю письмо было отправлено в пределах одного населённого пункта. Прошло 3 дня никакой реакции на моё заявление от РПО не поступило. Пришлось идти в РПО откуда отправлял своё письмо и разговаривать с заведующей этого РПО. Она мне пояснила что заявление по срокам будет рассматриваться в течение 30 дней. Однако эти сроки предусмотрены для РПО внутренних отправленных в другой населённый пункт. А по одному населённому пункту такие заявления должны рассматриваться в течение 5 суток. Что мне делать?
Юрий, здравствуйте. Письма с объявленной ценностью - это отдельный вид регистрируемых почтовых отправлений, которым, как и заказным, присваивается номер. Оценить и отправить с описью вложения можно только ценное письмо, заказное нельзя. Так что оператор все сделала правильно, если Вы хотели отправить письмо с описью.
Отследить путь письма Вы можете на сайте Почты России.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 86 из 47 429 Поиск Регистрация