Упавший пылесос - стоит ли требовать замены или достаточно ремонта?

• г. Оренбург

Купили пылесос. На следующий день он сломалмся. Его должны заменить или просто отремонтировать? Могу я отказаться от него и потребовать заменить его на новый? Подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Пылесос - это технически сложный товар. Поэтому сначала его направят на ремонт за счет продавца и только в случае неустранимого заводского дефекта Вы можете требовать возврата денег или замены.

Спросить

Здравствуйте. Сначала экспертиза. И если заводской дефект, то заменят скорее всего.

Спросить
Елена
19.01.2016, 12:35

Как получить замену на новый пылесос при возникновении самопроизвольных звуковых сигналов?

Купила робот-пылесос, но на 2 день работы в пылесосе появились самопроизвольные звуковые сигналы, которые нормой не являются. Пылесосу нет еще недели, мы его уже сдали в сервис центр на диагностику. На Вашем сайте мне ответили, что я могу требовать замену на новый пылесос. Подскажите, пожалуйста, какие мои действия, чтобы получить новый пылесос?
Читать ответы (2)
Ирина
22.09.2020, 09:48

Проблемы с пылесосом из М видео - как решить и получить возмещение?

Как быть в такой ситуации и что делать? Купила в магазине "М видео" новый пылесос, использовали до 10 раз, сломался. Сдала в магазин по гарантии, отремонтировали, вернули. После ремонта сразу чувствуется мощность всасывания пылесоса стала слабее. После ремонта по гарантии использовали пылесос до 10 раз, опять не работает, сломался. Нужно снова везти сдавать по гарантии, т.к. срок гарантии ещё не закончился. Можно ли отказаться от этого неисправного и потребовать вернуть деньги или поменять на аналогичный, новый.
Читать ответы (3)
Наталья
03.10.2017, 05:14

Можно ли потребовать замену некачественного пылесоса после 4 использований?

Здравствуйте, моющий пылесос сломался через 1,5 месяца после покупки. Пользовались 4 раза. В последний раз затрещал и из него из него повалил дым. Могу ли я потребовать заменить пылесос на новый?
Читать ответы (1)
Елена
19.01.2016, 12:16

Сбой в работе нового робота-пылесоса - возможность требования замены на новый?

Купила робот-пылесос, но на 2 день работы в пылесосе появились самопроизвольные звуковые сигналы, которые нормой не являются. Пылесосу нет еще недели, мы его уже сдали в сервис центр на диагностику. Скажите могу ли я требовать замену на новый пылесос?
Читать ответы (1)
Ирина
13.08.2013, 11:10

Возможен ли возврат или обмен пылесоса после поломки через 1,5 месяца?

Купили пылесос, через 1,5 месяца он сломался, принесли в сервис центр сказали что сгорел двигатель но якобы это наша вина, но на ремонт забрали. Подскажите пожалуйста могу ли я отказаться от товара или обменять на новый?
Читать ответы (1)
Елена владимировна
20.08.2014, 13:07

Сгорел двигатель в новом пылесосе - есть ли возможность отказаться от покупки или обменять его?

Купили пылесос в 16-30 ч. , его включили проверили. Приехав домой решили сами проверить как работает, проработав 5 минут, он отключился, сломался. В 18-00 ч. Мы уже в магазине, пылесос забрали на проверку в сервис. В итоге сгорел двигатель. Могу ли я отказаться от этого пылесоса, или обменять его.
Читать ответы (2)
Ольга
10.04.2013, 09:07

Возможность возврата или обмена на Томас пылесос - разбираемся в ситуации

В июле 2012 года купили пылесос Томас, гарантийный срок еще не истек. В феврале 2013 года пылесос сломался, сдали его в сервис, был заменен двигатель. На следующий день не работает распылитель воды для влажной уборки. Могу ли я потребовать вернуть деньги за товар и вернуть его в магазин или обменять на аналогичный товар?
Читать ответы (1)
Анна
15.06.2015, 10:26

Проблема с планшетом - возможно ли замена или возврат денег?

Я купила планшет через 4 месяца он сломался, забрали в ремонт по гарантии, через 2 недели вернули на следующий день он перестал включаться. Могу ли я потребовать заменить его или возврат денег?
Читать ответы (2)
Анна
01.10.2015, 18:56

Покупка пылесоса в интернет-магазине - отсутствие части из комплекта и отказ продавца в замене

Такая ситуация... Мы купили пылесос на сайте в интернет-магазине. При покупке не проверили его. Курьер оставил, забрал деньги и уехал. Пылесос мы брали в подарок. Когда пылесос подарили и при вскрытии обнаружили, что в комплекте не хватает телескопической трубки, хотя по паспорту она должна быть. Мы обратились к продавцу и они отказали нам предоставить трубу и в замене пылесоса. Скажите, законно ли это? как нам поступить, чтобы получить трубу или заменить его?
Читать ответы (1)