Застрял в больнице из-за COVID-19 и не могу изменить билеты авиакомпании Уральские авиалинии, телефоны и сайт недоступны

• г. Владивосток

Нахожусь в больнице в связи с коронавирусом. Не могу сдать или переоформить дату вылета. Уральские авиалинии. Телефоны компании и сайт не работает!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Станислав, напишите заявление о возврате денег в связи с болезнью, приложив Справку об этом. Отправьте по адресу компании. У вас 100% основание для возврата вам денежных средств.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Куда написать заявление. Сайт и телефоны компании не работают.

Спросить

Станислав, почта отправляется не электронная, а на адрес компании. Юридический адрес легко можно найти в интернете. По названию компании. Для этого сайт не нужен. Письмо должно быть заказным.

Безвыходных ситуаций не бывает. Я лично получала деньги назад от Аэрофлота после предъявления справки о болезни. И у вас получится. Не забудьте указать в заявлении реквизиты для возврата денег.

Если не трудно, оцените, пожалуйста, ответы - это наше время для вас.

Выздоравливайте! Всего вам доброго!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
04.04.2020, 12:12

Как вернуть субсидированные авиабилеты в Уральских авиалиниях в связи с обстановкой?

Приобретали авиабилеты в феврале, билеты субсидированные, хотим сдать в связи с обстановкой, т.е.добровольно. Авиакомпания Уральские авиалинии телефоны не отвечают, кассы закрыты. Билеты сдавать можно только в кассе. ОбратнА связь на сайте не работает. Что можно сделать?
Читать ответы (3)
Виктория
05.03.2019, 05:16

Уральские авиалинии отменили мой рейс без объяснения причин - могу ли я претендовать на возмещение финансовых потерь?

Я приобрела билеты в компании Урльские авиалинии, за 4 месяца до вылета компания отменила рейс без обьяснения причин. Могу ли я претендовать на возмещение финансовых потерь в связи с покупкой более дорогостоящих авиабилетов другой авиакомпании?
Читать ответы (1)
ОЛЬГА ЛУНИНА
18.04.2020, 18:15

Невозможность поездок и отказ авиалиний в возврате денег за билеты - проблемы пандемии для путешественников

В связи с коронавирусом поезка невозможна. Уральские авиалинии отказывают в возврате денег за неспользованные билеты. Перенос дат и предлагаемые баллы не устраивают.
Читать ответы (3)
Илья
12.06.2022, 12:33

Как вернуть авиабилеты, купленные через прекратившее существование агентство при отмене рейса в Крым с Уральскими авиалиниями?

Отец приобрел авиабилеты в Крым по субсидированному тарифу через агенство. Авиакомпания Уральские авиалинии. Теперь рейс отменен. Нужно вернуть билеты. Агенство, продавшее билеты, прекратило существование 1 июня. На сайте Уральских авиалиний написано, что билеты, купленные через агенство, сдаются по месту покупки. Дозвониться до Уральских невозможно. Электронные письма писали - ответа нет. Как поступить?
Читать ответы (2)
Роман Михайлович
06.12.2014, 19:56

Отмена обратного рейса и компенсация морального ущерба - права пассажира

Имею единый билет туда и обратно. Екатеринбург - Куала-Лумпур с пересадкой в Дубаи. Первая часть рейса выполняется Уральскими Авиалиниями вторая Эмирейтс. Уральские авиалинии сообщили об отмене рейса на обратном маршруте (Дубаи-Екатеринбург), также предложили перенос вылета на день раньше (собственно отпуск сократится на день) с корректировкой даты вылета по первому сегменту выполняемому Эмирейтс. Имею ли я право на компенсацию морального ущерба в данном случае. Я проживаю в Екатеринбурге, штаб-квартира Уральских авиалиний также в Екатеринбурге, если это имеет значение.
Читать ответы (1)
Татьяна Хотилина
01.09.2020, 09:25

Полет Самара-Валетта отменен из-за коронавируса - как вернуть деньги за билет через посредника travelgenio?

В связи с коронавирусом полет Самара Валетта невозможен. Покупала билет через посредника travelgenio на 02.09.2020. Компания за несколько дней до вылета выставила на сайте дату вылета 09.02.2020. Все письма компании имеются. Так как полет не состоялся не по нашей вине можно ли получить деньги или ваучер. Номер брони 17303306.
Читать ответы (2)
Ольга Марковна
20.04.2018, 14:55

Авиакомпания Уральские авиалинии отменила рейс Кемерово-Москва

Заранее (в январе 2018) приобрела билет авиакомпании Уральские авиалинии по маршруту Кемерово-Москва-Симферополь (транзитный). Дата вылета 1 июня 2018. 15.04.18 пришло смс от Уральских авиалиний об отмене рейса Кемерово-Москва. Предложили сдать билет или лететь Новосибирск-Москва-Симферополь, Томск-Москва-Симферополь. Есть прямой рейс Кемерово-Симферополь, но на этот рейс они не предлагают. Если сдаю билет и приобретаю новый, то придется доплачивать 4 тысячи. Если лететь из Томска или Новосибирска, то расходы на автобус составляют около 1000 руб. Плюс в Томске еще расходы на гостиницу, т. к. рейс рано утром, последний автобус в Томск придет вечером, а аэровокзал в Томске ночью не работает. Должна ли авиакомпания компенсировать мне эти расходы? Причину отмены рейса на горячей линии не озвучивают.
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.06.2020, 15:55

Как вернуть деньги за авиабилеты Уральских авиалиний в Европу при отсутствии ответа от компании?

У меня приобретены авиабилеты компании Уральские авиалиний в Европу. Тариф возвратный, рейс пока не отменен. Хочу вернуть денежные средства согласно тарифу. На запрос через сайт компания не отвечает. Что делать?
Читать ответы (1)
Алексей
20.04.2020, 03:48

Отмененный авиарейс в связи с эпидемией - как вернуть деньги за билеты?

Я купил авиа билеты онлайн в феврале месяце на 18 апреля. В связи с эпидемией рейс был отменен. Писать обращения на сайт продавца и авиакомпании о возврате денежных средств начал со 2 апреля. Перевозчик (Уральские авиалинии) не ответил вообще, на сайте продавца (Tickets.ru) в последний момент предложили изменить дату вылета с дикой доплатой и штрафом. С чем я категорически не согласен. Подскажите пожалуйста что мне делать или к кому обратится чтобы помогли решить мою проблему.
Читать ответы (1)
Екатерина Сергеевна
05.05.2020, 22:07

Отмена рейса и доплата за обратный билет - почему авиакомпания требует доплату?

1 апреля я купила билеты на рейс Сочи - Томск (12.05.2020) и обратно (30.05.2020). В связи с пандемией рейс отменили. Я меняю дату вылета на 5.06.2020, меняю без доплат, а за обратный билет (его естественно тоже менять нужно) требуют доплату. Авиакомпания "Уральские авиалинии". Хочу узнать почему? Это же не моя вина, что рейс отменили и приходится переносить даты!
Читать ответы (1)