Ольга
06.06.2020, 21:11
Проблема с изменением тарифа в сотовой компании и конфликт с сотрудником из-за отсутствия маски
Читать ответы (1)
Ездила в сотовый магазин, где писала претензию по поводу снятия денег и подключения другого тарифа. Мне девушка отказала, сказала что распоряжение рязанского губернатора висит на двери. Но я не заметила так как была уставшая с работы. Скажите правомерно ли они меня не обслужили. Маска была но в машине забыла взять и плохо я себя чувствую в ней задыхаюсь. И по долгу носить не могу. Скажите, что делать и как поступить. Спасибо!
Здравствуйте, напишите жалобу в Роспотребнадзор по поводу списания денег с баланса и перевода на другой тарифный план. Лучше обратитесь к одному из юристов сайта для личной консультации.
Спросить