Могу ли я сейчас отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата денег?
Здраствуте. 24.03 2012 сдал ноутбук в по гарантии в магазин Техносила примерно через год эксплуотации. Причина: стала большая теплоотдача, бывало самопроизвольное отключение.
Через 45 дней 8.05.2012 прихожу пишу заявление на обмен, что с ноутбуком не известно. Прихожу 12.05.2012 говорят что заявку на обмен одобрили, но назо заключение сервисного центра, приходите 15.05.2012, прихожу говорят, что ноутбук отремонтирован привезут 18.05.2012. Сегодня 19.05.2012 звонят из магазина, говорят, что не привезли привезут в следующий раз.
Это я кратенько многое упустил, сколько они меня завтраками кормить будут? Могу ли я сейчас отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата денег?
Подал претензию на отказ от договара купли подажи и на возврат денег, юристы дали добро. Магазин опять упёрся, что нет заключения сервисного центра, так можно ждать всю жизнь, причём они сами так скозали... Остаётся только суд, я правильно понимаю?
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
В судебном порядке вы вправе требовать компенсацию морального вреда и и неустойку за нарушение сроков исполнения требований потребителя
СпроситьУважаемый Владислав!
Если Вы обратитесь в суд, то продавец скажет, что ноутбук уже давно отремонтирован, Вы просто за ним не приходили. Поэтому сейчас Вам нужно срочно обратиться к продавцу с письменным заявлением и потребовать незамедлительно вернуть ноутбук. Заявление нужно вручить надлежащим образом, а именно на Вашем экземпляре продавец должен сделать отметку о принятии, поставить подпись, печать и указать дату. На основании указанного заявления в последующем Вы сможете вернуть ноутбук продавцу и потребовать возврата его стоимости. Если что то не понятно, рекомендуем обратиться в Уральскую палату защиты потребителей, тел. 361-42-66.
Спросить