Проблемы с выплатой кредита в Почта Банке - кому обратиться, если банк списал деньги за услугу без уведомления
Брала кредит в 2018 году на сумму 12654 рублей в Почта Банке. Последний платеж должен был произойти в 2019, сумма платежа 560 р/месяц на 24 месяца. Но платежи выросли до 34 месяцев (суммой свыше 20000 р) и подключили услугу кредитное информирование, за которую в месяц снимали по 500 р. О данной услуге я знать не знала, никто не проинформировал. В банке отказываются возвращать списанные деньги, сумма которых уже перешла 5000 р. Что делать и куда обращатья?
Вы можете написать жалобу в Центральный Банк РФ, в ФАС-Федеральная Антимонопольная Служба, в Роспотребнадзор, в Прокуратуру. В жалобе укажите ваши претензии к банку, доказательства подтверждающие незаконность действий банка, ваши личные данные. Срок рассмотрения жалобы 30 дней. И последняя инстанция это суд, в заявлении помимо прочего указать сумму, которую банк незаконно с вас удерживал и которую вы хотите вернуть.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 40 из 47 429 Поиск Регистрация