Как вернуть деньги за отмененный рейс с Уральскими авиалиниями, если нет возможности подать претензию через аэропорт?
Вкратце, хочу вернуть деньги за билеты, компания "Уральские авиалинии".Рейс был отменен. При отправке претензии есть нюанс.
Дело в том, что ч. 4 ст. 124 ВзК РФ звучит так:
"4. В случае нарушения договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза или договора воздушной перевозки почты перевозчику предъявляется заявление или претензия в АЭРОПОРТУ пункта отправления или в АЭРОПОРТУ пункта назначения по усмотрению заявителя."
Т.е. в норме права есть указание подавать претензию именно через аэропорт. В теории перевозчик может уцепиться за это слово и настаивать на том, что претензионный порядок не соблюден. Как быть в такой ситуации? Нет возможности ехать в аэропорт.
Здравствуйте, Александр!
Вы можете обратиться в авиакомпанию со своей претензией письменно через почту России.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 88 из 47 430 Поиск Регистрация