Проблемы при установке натяжного потолка - дефект в подсветке и отсутствие договора

• г. Тюмень

Была установка натяжного потолка. В рассрочку. 50 процентов я оплатила. После монтажа, был обнаружен дефект в подсветке. Много раз было обещано переделать, но так ни кто и не приехал. Настал день платежа, и я не знаю как поступить. Договора ни какого не подписывала и мне так и сказали договоров нет, только всё на словах. Тоесть подтвержания что они мне устанавливали нет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Наталья, Вы сами и ответили на свой вопрос.

Спросить
Марина
21.08.2017, 13:42

Оспорить договор на монтаж натяжного потолка без упоминания монтажа в документе - нарушение закона и возможность иск в суде

Добрый день, был составлен договор на изготовление и поставку натяжного потолка и комплектующих, про монтаж потолков в договоре ни слова. По сути была предоставлена услуга монтажа потолка без договора подряда, были даны на подписание акт приемки монтажа потолка. Является ли это нарушением законы, можно ли оспорить такой договор в суде, при некачественной услуги?
Читать ответы (2)
Екатерина
20.03.2020, 20:13

Отказ оплаты нового потолка - как правомерно защитить себя в споре с клиентом?

Устанавливали шкаф заказчику, у него сделан натяжной потолок в комнате, где производился монтаж. Работник заметил дырку овальной формы в центре потолка, сфотографировал её и приступил к монтажу изделия (в 14:08). Неоднократно во время монтажа приходил хозяин к комнату, никаких замечаний не было. Когда монтаж был почти завершён, клиенты увидели эту дырку и выгнали работников, даже не захотев посмотреть доказательства того, что потолки были повреждены до них. Просят оплатить стоимость нового натяжного потолка. Мы, естественно, с этим не согласны. У нас официальные документы: договор, чеки, спецификация. Что посоветуете?
Читать ответы (2)
Оксана
19.06.2014, 19:05

Переносят дату установки потолка дважды - возможно ли расторгнуть договор и вернуть деньги?

Я заключила договор с фирмой на монтаж натяжного потолка. Дату монтажа оговорили устно. В назначенный день монтажа мне звонят и переносят дату установки потолка. И так 2 раза. Могу ли я расторгнуть договор и вернуть уплаченные деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
03.10.2015, 09:49

Проблемы с установкой натяжного потолка - несоответствие цвета и некачественный монтаж. Как поступить и какие права есть?

Заключили с фирмой договор на установку натяжного потолка, предоплата 100%. В договоре указан точный срок установки потолка. Потолок установили на 1 день позже, монтаж выполнен не полностью. В день установки выяснилось, что цвет заглушки не соответствует цвету полотна хотя это в договоре было оговорено. Обещали перезаказать заглушки и установить. Прошло 2 недели установку переносила фирма 5 раз. В итоге приехали, установили не качественно и ещё и выяснилось, что профиль отошел в некоторых местах, нужно доделывать и заглушки на весь потолок не хватило. Связалось с фирмой получила море обвинений. Как правильно поступить? В договоре предусмотрены пени за срыв срока установки. И является ли установка заглушек основным монтажом потолка?
Читать ответы (1)
Наталья
03.10.2015, 11:52

Проблемы с установкой натяжного потолка - задержка, несоответствие цвета и недоделки - что делать?

Заключили с фирмой договор на установку натяжного потолка, предоплата 100%. В договоре указан точный срок установки потолка. Потолок установили на 1 день позже, монтаж выполнен не полностью. В день установки выяснилось, что цвет заглушки не соответствует цвету полотна хотя это в договоре было оговорено. Обещали перезаказать заглушки и установить. Прошло 2 недели установку переносила фирма 5 раз. В итоге приехали, установили не качественно и ещё и выяснилось, что профиль отошел в некоторых местах, нужно доделывать и заглушки на весь потолок не хватило. Связалось с фирмой получила море обвинений. Как правильно поступить?
Читать ответы (1)
Марина
26.03.2022, 13:52

Исполнитель установил некачественный натяжной потолок и отказывается от ответственности за свою работу

Была установка натяжного потолка в 2020-г. Монтаж его не был до конца доделан. Сейчас потолок разошёлся т.к. был не правильный монтаж. Исполнитель отказывается переделывать и не выходит на связь.
Читать ответы (3)
Ксения
13.08.2011, 22:14

Повреждение линолеума при монтаже натяжного потолка - фирма отказывается возместить ущерб

При монтаже натяжного потолка монтажники повредили линолеум. Произошло это так, когда они приехали им обеспечили доступ в квартиру, это было с утра, т.к. муж пришел с ночной смены, он не мог за ними следить и отправился спать. Монтаж потолка производился в только что отремонтированной комнате, где настелен новый линолеум. На балконе у нас находилась стремянка, у которой отсутствует заглушка на одной из ножек, то есть оголенный срез металла. Монтажники самовольно взяли ее с балкона, т.к. она была выше той, которую они привезли с собой, не спросив нашего согласия, стремянкой и был поврежден линолеум (26 вмятин и порезов). После монтажа муж принял работу, подписав соответствующий акт. Экземпляр акта нам на руки не был выдан, есть только договор (хотя ранее в той же фирме акт нам предоставляли). Повреждения линолеума были обнаружены через несколько часов после оплаты и подписания акта. Очем мы сращу же сообщили фирме-исполнителю, на что они отказались возместить нам стоимость линолеума и работ по его укладке, мотивировав это тем, что акт подписан, и никаких претензий они принимать не будут. Упомяну также, что договор был оформлен на меня, а акт, квитанции на оплату и договор подписывал муж. На момент проведения монтажа мебели и других предметов, препятствующих проведению работв комнате не было.
Читать ответы (1)
Мурат
24.09.2018, 16:45

Проблемы с установкой натяжных потолков - как решить возникшие дефекты и осуществить компенсацию

Устанавливали натяжные потолки, через фирму, работали не аккуратно, было много пыли после штробления. После уборки пыли на технике и мебели были обнаружены дефекты, царапины вмятина и т.д. Конечно бригаде сразу сказать не могли. Они утверждают как ни странно что ничего не портили. Кто будет отвечать, что делать, порядок действий? Спасибо.
Читать ответы (3)
Лилия
12.01.2015, 17:50

Отказ в замене двери после обнаружения дефектов - правомерно ли это?

Примерно за 2 недели до нового года были приобретены межкомнатные двери. При доставке осмотр не производился, был только подсчет товара. 29 декабря приехал монтажник, распаковал двери и был обнаружен дефект на стекле двери. Это было зафиксировано монтажником в качестве фото и отправлено в офис. Дверь было обещано заменить. 3 января монтажник приехал снова, для продолжения установки дверей. И осмотрев еще раз дверь с дефектом, увидел царапины на самом дверном полотне. Сказал, что их не было при первичном осмотре. Сегодня нам позвонили и сказали, что дверь отказываются менять, в связи в появлением новых царапин. Собственно, назревает вопрос: имеют ли они право не заменить дверь? Должны ли мы были отвечать за сохранность двери после обнаружения дефекта на стекле? Или же мы никакой ответственности не несем за эту дверь и можем требовать замену?
Читать ответы (2)