Права потребителя - требование замены бракованного товара или возврат денег

• г. Архангельск

В начале мая я приобрел в магазине Евросеть автомобильный видеорегистратор. Но он оказался бракованным. При эксплуатации зависает, перестает записывать видеосигнал, не реагирует на нажатие клавиш. При обращении в магазин с просьбой заменить бракованный товар на аналогичный исправный, мне ответили, что они должны провести экспертизу в течении двадцати суток, при выявлении брака товар отправят на ремонт и в течении десяти суток отремонтируют. Т.е. месяц на проведение экспертизы и ремонта! Подскажите имею ли я право отказаться забирать отремонтированный товар и потребовать заменить его на аналогичный исправный? Или вернуть деньги? Если да, то в какой статье закона о защите прав потребителей есть эти нормы?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи и требовать возврата денежных средств. Данное требование продавец обязан удовлетворить в течение 10 дней. Советую обратиться к специалисту и получить заключение о неисправности аппарата и с его копией и претензией обратиться к продавцу

Спросить

Добрый вечер! Все зависит от того сколько времени прошло с момента покупки видеорегистратора. Если менее 14 дней, то можно смело требовать замены товара на аналогичный, либо требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Все это делается через претензию (если в добровольном порядке не получается). Претензия вручается продавцу, с отметкой в копии претензии о дате вручения и кто получил. Если отказали, то по почте заказным письмом с уведомлением о вручении в адрес магазина.

Но если с момента покупки прошло более 14 дней то придется ждать пока видеорегистратор пройдет проверку и экспертизу. Отремонтированный товар вы обязаны будете забрать, но если он сломается 2 раз, то от него можно будет отказаться, как от некачественного. С уважением.

Спросить
Оксана
05.08.2014, 17:00

Какие права имеет покупатель при поломке мобильного кондиционера на гарантии?

Два месяца назад мы купили мобильный кондиционер, сейчас он перестал адекватно работать - не охлаждает воздух. Кондиционер на гарантии. Я знаю, что по закону о защите прав потребителей имею право либо заменить товар, либо потребовать возврата денег, либо бесплатный гарантийный ремонт. Кто решает, каким из прав я могу воспользоваться? Если магазин будет настаивать на ремонте, могу ли я отказаться и потребовать вернуть деньги или заменить на аналогичный товар? Если все же отдавать кондиционер в ремонт, обязан ли мне магазин предоставить на время ремонта аналогичный товар? Также наверняка потребуется экспертиза. Кто должен ее оплачивать? Я хочу для надежности присутствовать при проведении экспертизы, знаю, что об этом нужно написать в заявлении, а где должен храниться товар до проведения экспертизы - в магазине или у меня?
Читать ответы (2)
Сергей
25.09.2002, 15:25

Акционерное общество приобрело в магазине товар, он оказался бракованным.

Акционерное общество приобрело в магазине товар, он оказался бракованным. Заменить бракованный товар продавцы оказались. Каким законом РФ руководствоваться при такой ситуации, т.к. «Закона о защите прав потребителей» регулирует только вопросы затрагивающие интересы физических лиц, а не юридических?
Читать ответы (1)
Елена
08.01.2011, 13:58

После пройденного срока экспертизы через сколько магазин обязан вернуть мне деньги?

2 месяца назад купил в магазине телевизор. Сейчас проявилась неисправность, при включении телевизора звук есть, но отсутствует изображение. Менять на аналогичный или сдавать в ремонт не хочу. Хочу вернуть полную стоимость телевизора. Знаю, что магазин должен провести экспертизу, допустим экспертиза покажет что телевизор имеет заводской брак. Прошу Вас ответить по очередно, желательно со ссылкой на статьи Закона о защите прав потребителей на следующие вопросы: 1. Вернут ли мне деньги за телевизор? 2 Если да, то что необходимо для этого сделать? 3. Сколько дней длиться экспертиза? 4. Если в магазине будут настаивать на ремонте телевизора т.к. он на гарантии или предлагать заменить на такой же новый, могу ли я отказаться и требовать только деньги? 5. После пройденного срока экспертизы через сколько магазин обязан вернуть мне деньги? Заранее благодарю, надеюсь получить подробный ответ... С Наступившими Вас праздниками!
Читать ответы (4)
Сатеник
13.10.2008, 21:22

Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?

Купили линолиум по метражу в магазине, он оказался бракованным, при возврате обратно в магазин его не приняли утверждая, что товары проданные метражом возврату не подлежат. Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?
Читать ответы (2)
Виолетта
10.12.2015, 22:54

Как получить замену или возврат денег за неисправный смартфон при отсутствии сервисного центра в городе покупки?

Приобрела смартфон 2 месяца назад, при эксплуатации выявились недостатки в работе дисплея, связавшись с продавцом мне сказали что нужно его отдать на экспертизу (ремонт) в магазин или в сервисный центр. Магазин находится в другом городе, мне туда ехать неудобно, а в магазине моего города где я его приобретала они не принимают на ремонт. Могу ли я потребовать замену на такой же товар или возврат? Продавец уверяет что по закону сначала нужно провести экспертизу, если подлежит ремонту отремонтируют, но деньги вернут только в том случае если аппарат не подлежит ремонту.
Читать ответы (3)