Права потребителя - требование замены бракованного товара или возврат денег
В начале мая я приобрел в магазине Евросеть автомобильный видеорегистратор. Но он оказался бракованным. При эксплуатации зависает, перестает записывать видеосигнал, не реагирует на нажатие клавиш. При обращении в магазин с просьбой заменить бракованный товар на аналогичный исправный, мне ответили, что они должны провести экспертизу в течении двадцати суток, при выявлении брака товар отправят на ремонт и в течении десяти суток отремонтируют. Т.е. месяц на проведение экспертизы и ремонта! Подскажите имею ли я право отказаться забирать отремонтированный товар и потребовать заменить его на аналогичный исправный? Или вернуть деньги? Если да, то в какой статье закона о защите прав потребителей есть эти нормы?
согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи и требовать возврата денежных средств. Данное требование продавец обязан удовлетворить в течение 10 дней. Советую обратиться к специалисту и получить заключение о неисправности аппарата и с его копией и претензией обратиться к продавцу
СпроситьДобрый вечер! Все зависит от того сколько времени прошло с момента покупки видеорегистратора. Если менее 14 дней, то можно смело требовать замены товара на аналогичный, либо требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Все это делается через претензию (если в добровольном порядке не получается). Претензия вручается продавцу, с отметкой в копии претензии о дате вручения и кто получил. Если отказали, то по почте заказным письмом с уведомлением о вручении в адрес магазина.
Но если с момента покупки прошло более 14 дней то придется ждать пока видеорегистратор пройдет проверку и экспертизу. Отремонтированный товар вы обязаны будете забрать, но если он сломается 2 раз, то от него можно будет отказаться, как от некачественного. С уважением.
Спросить