На какие конкретно нормы сослаться при составлении иска о возврате сотового телефона.

• г. Москва

15.12.11 купил в г.Рязань у офиц. пред-ва НОКИА - ЗАО Носимо сот.тел. Lumia800, а также чехол к нему, беспроводную гарнитуру, а за сам телеф. отдал 2000 и более 18000 мне оформили в кредит Альфа-Банк. Далее аппарат стал глючить - быстро разряжаться, просто выключатся при звонке. Новый год, был не в городе, по приезду составил претензию где описал недостатки и потребовал вернуть деньги в сумме уплоченной за телеф. и акссесуары (в виду их бесполезности) Указал, если будут проводить экспертизу, то только в моём присутствии. Далее вручил им претензию (работнику, который оформил на меня кредитное соглашение) под роспись. Телефон для того времени новый и устно меня заверяли что прийдут обновления и аккумулятор раскрутится в своей работе до нормального уровня. Далее они провели техническое исследование а не экспертизу, где сказано, что все мною указанные недостатки - отсутствуют. И действительно телефон стал держать заряд в два-три раза дольше. Почему-то телефон на исследование провел не сервисный центр Нокиа, а находящийся рядом Сотасервис, при этом исследование было не в моем присутствии в течение 4 дней. Я обнаружил, что в эти дни полностью удалили данные с моего телефона и снеся программу - установили по новой, что в телефоне видно. Правда вот уже много месяцев на телефоне нет возможности произвести исходящие звонки. При этом мне сотовый оператор ничего не может пояснить, т.к. входящие, смс, интернет - работают, менял сим-карту. Видимо дефект ПО телефона. Денег на платежи по кредиту - нет, на платную экспертизу - нет, разве что на исковое. Коллекторы замучали. Подскажите как сослаться на нарушение Продавца в том, что он без моей воли переустановил ПО на телефоне (это доказывается) как основание возврата телефона, однако в их тех.заключении это не отражено, но в самом тел. есть дата установки обновления - входит в дату нахождения на тех.исследовании. Кроме того я их не просил ремонтировать тел. (переуст. ПО на телеф.) улучшать его работоспособность - а просил в претензии проверить на наличие указанных мною недостатков, они же устранили эти недостатки, а с проблемой исходящих звонков отсылают устно к сотовому оператору. Кто откликнется - напишите мне на майл - gruv.83@mail.ru

Читать ответы (0)
Вера Сергеевна
01.11.2014, 09:13

Альфа-банк отказал в возврате денег за добровольную услугу при покупке холодильника в кредит - что делать?

Купила холодильник в кредит, при оформлении кредита, работник банка оформила доп. услугу, которую предоставляет сам банк (Альфа-хранитель), стоимость её 900 руб. Причём работник банка, сказала, что без этой услуги банк кредит не одобрит. После оформления кредита, уже дома в этот же день позвонила в Альфа банк по горячей линии, в отеле претензий оформили (по телефону) мою претензию, сказали ждите ответа. Через несколько часов пришёл ответ по SMS от банка, что мне отказано в возврате денег (900 руб) за услугу. Причём уже в договое написана, что услуга ДОБРОВОЛЬНАЯ. Виновата сама кнечно, что не прочитала сразу. Но всё таки правомерен ли отказ банка? Если нет, то каким образм можно вернуть деньги? Идти в банк и писать письменную претензию?
Читать ответы (3)
Татьяна Александровна
19.12.2014, 12:06

Продавец отказался вернуть деньги за аккумулятор, но кто виноват - сломанный телефон или новая батарея?

Телефон перестал держать заряд. Купила новый аккумулятор, оказалось, что сломан сам телефон. Хотела вернуть аккумулятор в магазин. Продавец отказал в возврате денег. Он прав?
Читать ответы (1)
Елена86
16.12.2007, 22:22

Скажите, пожалуйста, имею ли я право требовать от них оплаты и назначения экспертизы на основании моей претензии?

Я 25.09.2007 купила телефон в "Телефон. Ру" До сих пор разбираюсь с ними! 16 ноября я написала письменную претензию, с требованием о расторжении договора купли-продажи, так как телефон самостоятельно отключается. До этого я сдавала телефон в отдел претензий этой организации, там его продержали 20 дней, вернули - сказали, что исправен. Хотя это не так. В моей претензии было указано, что в их отдел претензий телефон для проверки качества направлять не нужно, так как они отказываются от выдачи заключения о состоянии телефона. (Более того! Руководитель отдела рекламаций "Телефон. Ру" сказал, что у них нет специалиста, который может написать такое заключение!) Также в претензии написано, что если для удовлетворения моей претензии будет необходимо провести независимую экспертизу - оповестить меня о времени иместе ее проведения. Ответ был таким: "Уважаемая Елена Юрьевна На вашу претензию от 16 ноября 2007 года сообщаю следующее. Ваши претензионные требования о расторжении договора купли-продажи, приобретенного Вами сотового телефона «нокиа 2310 » мы не можем рассмотреть по следующим основаниям-наше право отказать Вам в возврате объясняется тем, что согласно ст. 18 п.5 «Закона о защите прав потребителей и ст.476 ГК РФ» продавцу предоставляется возможность доказать, что неисправность возникла по обстоятельствам, за которые продавец не отвечает. На основании изложенного, для установления причин указанных Вами недостатков просим Вас предоставить Ваш телефон для проведения технического исследования по адресу ул. Молодогвардейская д.ЗЗ тел:2-760-760, менеджеру по браку. Вы также можете провести независимую экспертизу по адресу ул. Лесная 23 тел.277-90-63 (65) После того, как будет проведено техническое исследование и установлена причина неисправности Вашего телефона, Вы можете обратиться по поводу возврата телефона в офис компании в приемные дни с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по адресу ул. Молодогвардейская 33, тел.2-760-760. 19.11.07 г. Менеджер по браку ООО «Самара. Телефон. Ру» Я позвонила в этот сервис. Центр, там сказали, что я должна оплатить экспертизу, после чего назначат время. Через безмерное количество звонков, писем, сообщений к "Телефон. Ру" я выяснила, что они оплатят, но экспертиза будет проводиться в присутствии их сотрудника в обязательном порядке! В писме этого не указали! Получается, если бы я согласно письму провела экспертизу самостоятельно - отказали бы в возврате денег! 13.12.2007 мне предложили приехать в их отдел претензий, чтобы написать заявление, на основании которого они будут оплачивать и назначать экспертизу. Скажите, пожалуйста, имею ли я право требовать от них оплаты и назначения экспертизы на основании моей претензии? Там указаны эти требования, мои координаты. Так же у меня есть экземпляр моей претензии с печатью и подписью сотрудника "Телефон. Ру"
Читать ответы (2)
Виталий
08.02.2017, 13:46

Клиент жалуется на ухудшение продолжительности работы телефона после замены аккумулятора

Я работаю в ремонте сотовых, получили мы претензию по ремонту телефона. Клиент сдавал телефон на замену акб, мы поменяли ему на новую, с новой акб телефон стал лучше держать заряд. Через 2 дня клиент пришел с жалобой что телефон ещё хуже держит заряд, и что старая лучше держала заряд. Мы взяли на доработку, проверили телефон, за ночь телефон в режим ожидания разрядился на 8%, для iphone 5 это нормально и в чем заключается жалоба не допоняли. Текст претензии следующий "После смены аккумулятора на моем телефоне iphone 5, продолжительность работы телефона от одной зарядки до другой увеличилась в два раза". Ни каких требований более изложенных в претензии нет, да и проблемы по факту клиент не описал. Что мы должны ответить на данную претензию?
Читать ответы (4)
Гуськова Анна
09.09.2008, 15:41

Проблемы с мобильным телефоном - что делать, если экспертиза не готова вовремя и как влияет кредит

Я купила мобильный телефон в компани Беталинк, samsung за 18000 руб., в июне 2008 года, по истечении уже одной недели, он стал плохо работать: выключаться, не всегда срабатывали кнопки, в августе я отдала его в их пункт приема на экспертизу, мне сказали, что срок исполнения 21 день, подскажите пожалуйста, что делать в том случае, если скажут, что все в порядке и тел. работает исправно? Если экспертиза не будет готова к этому времени? Подавать ли самой на независимую экспертизу, и как на это влияет кредит (тел. был взят в кредит), обязана ли я его погасисть до срочно? И какой действительно срок прохождения экспертизы?
Читать ответы (2)
Василий
25.02.2012, 12:18

На сколько я понимаю магазин обязан будет рассмотреть нашу претензию в течении 10 дней.

Нашей фирме вернули телефон с проверки качества. В акте проверки указали что указанные нами недостатки-поломки (пропадает звук при разговоре) не подтвердились, так же указали что провели обновление ПО по рекомендации производителя. При приемке нами телефона в магазине он работал нормально. После того как попользовались пол дня стали проявляться повторные признаки его неисправности (из за который телефон и был сдан в магазин в первый раз). В данный момент хотим сдать телефон в магазин. Указать что требуем расторжения договора купли продажи, и возврата денег, так как согласно ст 475 ГК существенные недостатки не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времен и выявляются неоднократно. Так же написать что если магазин будет проводить экспертизу товара просим ее проводить в нашем городе и указать нам дату и время ее проведения, для присутствия. На сколько я понимаю магазин обязан будет рассмотреть нашу претензию в течении 10 дней. Если по истечению 10 дней не поступит ответ будем готовить иск в суд. Прошу подсказать правильны ли наши ДЕЙСТВИЯ в данной ситуации!
Читать ответы (1)
Иван Иванович
23.02.2012, 00:54

Возврат денег без забирания телефона - моя история с магазином Связной

Купил телефон. Через 8 дней сдал его в магазин Связной со словами что у телефона быстрая разрядка аккумулятора и иногда теряет сеть. Оформили сдачу телефона на экспертизу за счет Связного по акту где я раписался. Только через месяц увидел в акте подписанной мною такую запись: Обновление програмного обеспечения не классифицируется ремонтом, производители сами рекомендуют обновление, и что я с этой записью ознакомлен и согласен. Через месяц зашел за ответом, на что мне показали акт экспертизы, где было написано следующее: Заводских дефектов не выявлено, проведено обновление програмного обеспечения. Телефон я не забрал. Могу ли я вернуть деньги не забирая телефон?
Читать ответы (1)
Лариса Александровна
04.08.2014, 19:44

Неисправный телефон - как решить проблему приобретения в салоне МТС?

Приобрела телефон в салоне МТС неделю назад. Телефон абсолютно не держит заряд батареи. Прочитала статью 18 ЗОЗПП, где говорится, что телефон - технически сложный товар. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течении 15 дней со дня покупки. На аккумулятор гарантия не распространяется. Для того чтобы выяснить, плохой аккумулятор у этого телефона или проблема в самом телефоне, необходимо купить новый аккумулятор, либо сдать телефон в диагностику в сервисный центр. Покупать новый я не хочу, т.к. если проблема в телефоне, я просто выкину свои деньги, а если сдавать в диагностику, я боюсь протянут время и телефону будет уже больше 15 дней со дня покупки и деньги я вернуть не смогу. Телефон куплен в кредит. Сервисный центр находится не в салоне МТС, где я приобретала телефон. Подскажите, как мне поступить в этой ситуации? Если проблема в аккумуляторе, должны ли мне его поменять или придется менять за свой счет? Куда мне обращаться - ув салон или идти в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Иван Иванович
22.02.2012, 23:12

Возврат денег за телефон с заводскими дефектами и обновлением ПО - возможно ли без забирания устройства?

Купил телефон. Через 8 дней сдал его в магазин Связной со словами что у телефона быстрая разрядка аккумулятора и иногда теряет сеть. Оформили сдачу телефона на экспертизу за счет Связного по акту где я раписался. Только через месяц увидел в акте подписанной мною такую запись: Обновление програмного обеспечения не классифицируется ремонтом, производители сами это советуют, и что я с этой записью ознакомлен. Через месяц зашел за ответом, на что мне показали акт экспертизы, где было написано следующее: Заводских дефектов не выявлено, проведено обновление програмного обеспечения. Могу ли я вернуть деньги не забирая телефон?
Читать ответы (2)
Алина
14.08.2016, 23:01

Отсутствие ответа на претензию о неисправности сотового телефона - срок и права потребителя

18.07.16 мною была написана претензия в магазин. Где я указала о неисправности сотового телефона (он периодически перестаёт распознавать сим-карту) В претензии описала недостатки, указав, что требую проведения диагностики в моем присутствии, и в случае выявления существенного недостатка, требую расторжения договора и возврата денежных средств. Вот уже прошёл месяц, но ответа напретензию я так и не получила. В какой срок мною должен был быть получен ответ на претензию? И какие права сейчас я имею?
Читать ответы (2)