На какие конкретно нормы сослаться при составлении иска о возврате сотового телефона.
15.12.11 купил в г.Рязань у офиц. пред-ва НОКИА - ЗАО Носимо сот.тел. Lumia800, а также чехол к нему, беспроводную гарнитуру, а за сам телеф. отдал 2000 и более 18000 мне оформили в кредит Альфа-Банк. Далее аппарат стал глючить - быстро разряжаться, просто выключатся при звонке. Новый год, был не в городе, по приезду составил претензию где описал недостатки и потребовал вернуть деньги в сумме уплоченной за телеф. и акссесуары (в виду их бесполезности) Указал, если будут проводить экспертизу, то только в моём присутствии. Далее вручил им претензию (работнику, который оформил на меня кредитное соглашение) под роспись. Телефон для того времени новый и устно меня заверяли что прийдут обновления и аккумулятор раскрутится в своей работе до нормального уровня. Далее они провели техническое исследование а не экспертизу, где сказано, что все мною указанные недостатки - отсутствуют. И действительно телефон стал держать заряд в два-три раза дольше. Почему-то телефон на исследование провел не сервисный центр Нокиа, а находящийся рядом Сотасервис, при этом исследование было не в моем присутствии в течение 4 дней. Я обнаружил, что в эти дни полностью удалили данные с моего телефона и снеся программу - установили по новой, что в телефоне видно. Правда вот уже много месяцев на телефоне нет возможности произвести исходящие звонки. При этом мне сотовый оператор ничего не может пояснить, т.к. входящие, смс, интернет - работают, менял сим-карту. Видимо дефект ПО телефона. Денег на платежи по кредиту - нет, на платную экспертизу - нет, разве что на исковое. Коллекторы замучали. Подскажите как сослаться на нарушение Продавца в том, что он без моей воли переустановил ПО на телефоне (это доказывается) как основание возврата телефона, однако в их тех.заключении это не отражено, но в самом тел. есть дата установки обновления - входит в дату нахождения на тех.исследовании. Кроме того я их не просил ремонтировать тел. (переуст. ПО на телеф.) улучшать его работоспособность - а просил в претензии проверить на наличие указанных мною недостатков, они же устранили эти недостатки, а с проблемой исходящих звонков отсылают устно к сотовому оператору. Кто откликнется - напишите мне на майл - gruv.83@mail.ru