У меня ателье на дому, кв. на 9 этаже, куда можно вешать рекламу и с кем я должна это согласовать?
У меня ателье на дому, кв. на 9 этаже, куда можно вешать рекламу и с кем я должна это согласовать?
Для размещения рекламы на фасаде дома Вам для начала необходимо получить согласие общего собрание собственников помещений на использование стены дома для размещения рекламы, а потом согласовать размещение рекламной конструкции с местной администрацией.
СпроситьСкажите пожалуйста:
- можно ли вешать рекламу в подъездах или при в ходе в подъезд?
- можно ли устанавливать рекламу на лифтах?
- с кем я должен согласовать данные действия?
- необходимо ли разрешение жильцов дома и гос. регистрация?
Заранее благодарен!
Валерий! порядок размещения рекламы регулируется Правилами размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Краснодаре.
Функции по осуществлению единой городской политики в области размещения наружной рекламы возложены на муниципальное учреждение "Учреждение по контролю за соблюдением градостроительных норм и размещению рекламы". Обращайтесь в администрацию округа.
СпроситьНам выписали предписание устранить рекламу на здании, в связи с тем что нет разрешения, реклама висит на первом этаже, жилого дома, но само помещение 1 этаж оформеленно как не жилое, Администрация ссылается на закон от 13.03.2006 г, 38-ФЗ о рекламе. Можно ли как то оспорить этот момент? И оставить рекламу на месте? Как тут могут быть варианты?
Здравствуйте!Получите разрешение на размещение рекламы в администрации города и тогда можете оставить рекламу.
СпроситьЯ хочу разместить рекламный баннер на стене первого этажа жилого дома (на первом этаже жилого дома находится нежилое помещение, которое в моей собственности), с кем я должна согласовать размещение баннера?
Вы должны согласовать размещение с администрацией города. Плюс получить разрешение общего собрания (ст. 44-46 ЖК РФ)
Спроситьв силу п. 4.10 СНиП 31-01-2003 в цокольном, первом и втором этажах жилого здания (в крупных и крупнейших городах - также в третьем этаже) в любом случае не допускается размещать:
- специализированные магазины москательно-химических и других товаров, эксплуатация которых может вести к загрязнению территории и воздуха жилой застройки; магазины с наличием в них взрывопожароопасных веществ и материалов; магазины по продаже синтетических ковровых изделий, автозапчастей, шин и автомобильных масел;
- специализированные рыбные магазины; склады любого назначения, в том числе оптовой (или мелкооптовой) торговли;
- все предприятия, а также магазины с режимом функционирования после 23 ч; предприятия бытового обслуживания, в которых применяются легковоспламеняющиеся вещества (кроме парикмахерских и мастерских по ремонту часов общей площадью до 300 кв. м); бани и сауны (кроме индивидуальных саун в квартирах);
- предприятия питания и досуга с числом мест более 50, общей площадью более 250 кв. м и с музыкальным сопровождением;
- прачечные и химчистки (кроме приемных пунктов и прачечных самообслуживания производительностью до 75 кг в смену); автоматические телефонные станции общей площадью более 100 кв. м; общественные уборные; похоронные бюро; встроенные и пристроенные трансформаторные подстанции;
- производственные помещения (кроме помещений категорий В и Д для труда инвалидов и людей старшего возраста, в их числе: пунктов выдачи работы на дом, мастерских для сборочных и декоративных работ); зуботехнические лаборатории, клинико-диагностические и бактериологические лаборатории; диспансеры всех типов; дневные стационары диспансеров и стационары частных клиник; травмопункты, подстанции скорой и неотложной медицинской помощи; дерматовенерологические, психиатрические, инфекционные и фтизиатрические кабинеты врачебного приема; отделения (кабинеты) магнитно-резонансной томографии;
- рентгеновские кабинеты, а также помещения с лечебной или диагностической аппаратурой и установками, являющимися источниками ионизирующего излучения, ветеринарные клиники и кабинеты.
Магазины по продаже синтетических ковровых изделий допускается располагать пристроенными к глухим участкам стен жилых зданий с пределом огнестойкости REI 150.
Перечисленные виды деятельности в жилых домах не допускается осуществлять независимо от того, будет ли предпринимателем получено на это согласие собственников помещений дома или нет
Вам следует размещать с согласия собственников
СпроситьНадежда Витальевна, добрый день!
Ваш вопрос регулируется п.5 ст.19 закона "О рекламе":
Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются. Субъекты Российской Федерации устанавливают предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы, но не менее чем на пять лет и не более чем на десять лет. Конкретные сроки договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, устанавливаются соответственно органом исполнительной власти, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа в зависимости от типа и вида рекламной конструкции, применяемых технологий демонстрации рекламы в границах соответствующих предельных сроков. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами настоящего Федерального закона и гражданского законодательства.
СпроситьУстановка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.
Для размещения рекламной конструкции на первом этаже многоквартирного дома необходимо разрешение общего собрания собственников помещений.
п. 5 ст. 19 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ"
СпроситьУважаемая Надежда Витальевна.
Для размещения рекламных конструкций (в т. ч. и баннеров) монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, необходимо согласие собственника этих объектов недвижимости (земельного участка, зданий, домов и т. п.) .
Установка рекламной конструкции допускается только при наличии разрешения на ее установку, выдаваемого органом местного самоуправления муниципального района или городского округа, на территориях которых предполагается осуществить установку рекламной конструкции.
СпроситьДоброго времени суток!
Размещение рекламы требует согласования с градостроительной политикой Вашего города. ТСЖ подобные вопросы не решает.
СпроситьУ меня нежилое помещение в 5 этажном доме на 1 этаже и на фасаде 1 этажа весит реклама. КУМИ города, требует заключить договор на рекламу, согласно 38 закону. Это законно?
законно - ст.19 Закона о рекламе - нужно согласование с жителями дома и администрацией
(ст. 44-47 ЖК РФ)
СпроситьДа, это законно.
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" в ст. 19 требует разрешения.
Установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее также - разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
СпроситьДа законно пункт 5.1 Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015)
КонсультантПлюс: примечание.
О применении статьи 19 данного документа см. Письмо ФАС России от 31.05.2010 N АК/16754.
Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций
1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
(в ред. Федеральных законов от 21.07.2007 N 193-ФЗ, от 07.05.2013 N 98-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
(в ред. Федерального закона от 21.07.2007 N 193-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.
КонсультантПлюс: примечание.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 08.03.2015 N 50-ФЗ разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их территориях, выданные до дня вступления в силу данного документа, действуют до истечения срока их действия.
3.1. Распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, их территориях допускается в случаях и на условиях, которые предусмотрены Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", с соблюдением требований к рекламе и ее распространению, установленных настоящим Федеральным законом.
(часть 3.1 введена Федеральным законом от 08.03.2015 N 50-ФЗ)
4. Рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента.
5. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются. Субъекты Российской Федерации устанавливают предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы, но не менее чем на пять лет и не более чем на десять лет. Конкретные сроки договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, устанавливаются соответственно органом исполнительной власти, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа в зависимости от типа и вида рекламной конструкции, применяемых технологий демонстрации рекламы в границах соответствующих предельных сроков. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами настоящего Федерального закона и гражданского законодательства.
(в ред. Федеральных законов от 21.07.2007 N 193-ФЗ, от 27.09.2009 N 228-ФЗ, от 07.05.2013 N 98-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьЗдравствуйте, Олег!
Да, все верно. Вы должны заключить соответствующий договор. Дело в то, что то обстоятельство что у Вас помещение на этом же этаже значения не имеет. В данном случае используется общее имущество дома - стена. Т.е. нет разницы где именно на этой стене у Вас висит реклама - на первом или последнем этаже.
Поэтому все в рамках закона.
.
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015)
КонсультантПлюс: примечание.
О применении статьи 19 данного документа см. Письмо ФАС России от 31.05.2010 N АК/16754.
Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций
1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
СпроситьТребования КУМИ законны если речь идет о рекламе. Поэтому вы уверены, что на первом этаже вам нужна именно реклама? Может быть достаточно вывески где будет ярок и красочно написана информация о вашей организации, время работы и характер деятельности?
.
(Закон о рекламе говорит, что его действие не распространяется на информацию, раскрытие, распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным, а также на вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера (Пункты 2, 5 ч. 2 ст. 2 Закона о рекламе)).
СпроситьКак согласовать наружную рекламу на жилом доме? (в доме 8 квартир; вид рекламы - брендмаузерное панно)
Здравствуйте.Для начала получить согласие 2/3 собственников на размещение рекламы и использование общего имущества под рекламу
СпроситьИмеет ли право управляющая компания вешать рекламу в подъездах и лифет без согласия жильцов? Куда не глянь - рекламы навешали..
Имеет право.
Согласие жильцов было получено в форме договора с управляющей компанией.
СпроситьНа выписали предписание на устранение рекламы (банннера, щита) , на нежилом помещении, на первом этаже жилого дома, можно ли как то обойти это и не удалять рекламу, обжаловать например? Ссылаются на ФЗ 38, от 13.03.2006 о рекламе, что установлена без разрешения.
1. Законна ли звуковая реклама в общественном транспорте (в частности в троллейбусах)?
Комментарий.
По сути - это навязывание рекламы без возможности о нее отказаться.
Реклама в полиграфическом исполнении - можно не читать, перелистнуть, выкинуть.
Реклама на телевидении - можно не смотреть, переключиться на другую программу, выключить ТВ.
Реклама на радио - аналогично ТВ рекламе.
2. Законна ли строчная реклама на телевидении во время показа программы, а не во время перерыва в программе на рекламу?
Комментарий.
Аналогично звуковой рекламе в общественном транспорте от просмотра строчной рекламы по ТВ невозможно отказаться.
Уважаемый Анатолий!
Построчная реклама законна и по радио законна, если она не превышает тех временных пределов от общей трансляции, которые устанавливаются в соответствии с законом "О рекламе".
С уважением,
СпроситьКуда можно направить жалобу о рекламме? Мне не нравится, что в последнее время стало очень много рекламмы, разве нам по телевизору ее мало? Из за этой рекламмы даже не всегда время есть новости посмотреть, дак еще и в интернете стали рекламу показывать почти 2 минуты, дальше что будет, чтобы зайдти на сайт нужно будет посмотреть рекламму? Я считаю нужно уменьшить объем различной рекламмы, как на телеканалах так и в интернете. Разве нельзя создать несколько каналов просто для рекламмы, люди будут заходить на эти каналы, и там ничего кроме рекламмы не будут показывать, так было бы гораздо удобнее. Создать категории рекламм на канале рекламм и показывать сутками одни рекламмы.
Если реклама размещена в соответствии с Законом "О рекламе" то жалобу никуда не напишете. Только обратиться с предложением об изменении Закона в Правительство РФ.
СпроситьЗакон о Рекламе.
Проект.
Ст.1. В Российской Федерации Реклама и рекламная деятельность запрещены.
Ст. 2 Изготовление, размещение или воспроизводство рекламных объявлений любого рода, в письменной, устной, голографической, следовой или любой иной форме, наказывается штрафом в размере от 1 млн до 100 млрд рублей или лишением свободы от 2 до 10 лет с отбыванием наказания в колонии общего режима или на поселении.
Спросить