Я как физлицо отправил телефон наложенным платежом. Деньги не отдают на почте. Телефон конечно же тоже не отправили назад.

• г. Москва

Добрый день. Я как физлицо отправил телефон наложенным платежом. Телефон получатель выкупил путем оплаты наложенного платежа. Наложенный платеж пришел в мое отделение, но мне его не выдают так как: получатель утверждает что там были боксы для ДВД-дисков. Они вызвали полицию, перевод арестован, скорее всего написали заявление. Посылка отправлялась без описи вложения. Знаю точно, что получатель платит за посылку, а не за вложение. Вопрос 1: обязаны ли мне выдать деньги за посылку независимо от содержимого если перевод уже в моем отделении? Вопрос 2: если задействована полиция, то какое наиболее вероятное развитие событий? Естественно полиция была вызвана после вскрытия, и не могла видеть вложение в момент вскрытия. Скорее всего между получателем и начальником почтового отделения сговор.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Ольга
27.07.2015, 10:33

Проблема с отправкой посылки наложенным платежом - как доказать ошибку оператора почты?

Такой вопрос отправила посылку наложенным платежом сумма 1300! Посылка пришла но без наложенного платежа просто с объявленной ценностью! Соотвественно денег я обратно не получила! Написала заявление на имя начальника своего отделения они сделали запрос на почту куда я отправляла посылку, пришел ответ что посылка пришла просто с объявленной ценностью без указа наложенного платежа! Значит ошибку допустил мой оператор когда отправлял посылку, но они сказали что не виноваты значит я так заполнила! У меня остался номер индефикатора там тоже указана просто с объявленной ценностью, как мне доказать что я отправляла наложенным платежом, заполняла два бланка! Как доказать что оператор с моей почты допустил ошибку и отправил без наложенного платежа! Куда нужно обратится!?
Читать ответы (1)
Светлана
12.02.2017, 15:20

Оператор и начальник отделения почты ответят за ошибочную отправку посылки

Я работаю в почт. Отделении. В декабре оператор отправил посылку (сломанный планшет и открытка) с описью вложения, она вложение проверяла, но когда клиент (получатель) получил посылку там оказались: бумага, батарейки и степлер. Что теперь будет с оператор и начальником отделения.
Читать ответы (1)
Василий
05.09.2016, 12:48

Отправил посылку наложенным платежом. Возможно ли отменить наложенный платеж, если посылка в городе назначения.

Отправил посылку наложенным платежем. Возможно ли отменить наложенный платеж, если посылка в городе назначения.
Читать ответы (1)
Мария
20.03.2019, 21:18

Проблемы с получением посылки с наложенным платежом в Почте России - что делать и вернутся ли деньги?

Отправляла посылку с наложенным платежом Почтой России, получатель внес платеж и деньги были направлены в почтовое отделение, где я должна была его получить. Не получила ни уведомления, ни извещения о том, что платеж поступил в почтовое отделение. Пошла на почту узнать где же все-таки наложенный платеж. Оказалось, что он лежал там уже около месяца, а я опоздала на один день (платеж хранится в отделении в течение 30 дней), следовательно, платеж уходит обратно, наверное, в то отделение, откуда был отправлен. Мне сказали написать заявление на розыск платежа, что я и сделала. Как мне сказали на почте, со мной свяжутся, когда его найдут. После подачи заявления прошло 3 месяца, на протяжении этого времени я несколько раз была в этом отделении Почты России, но каждый раз никакой информации по нему не было, как говорят сотрудники на почте каждый раз: "Мы не знаем, ждите дальше". Как все-таки быть в такой ситуации и вернут ли мне мои деньги, которые я не успела забрать вовремя? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Исмаил
16.08.2017, 20:24

Можно ли написать заявление для снятия наложенного платежа по требованию адресата?

Здравствуйте. Отправил посылку наложенным платежом, адресат отказывается получать посылку, просит чтобы я написал заявление в почтовое отделение для снятии наложенного платежа. Предусмотрен ли законом такая процедура.
Читать ответы (3)
Назир
15.01.2022, 09:48

Проблемы с отправкой посылки наложенным платежом - что делать, если получатель утверждает о получении

Меня зовут Назир, некоторое время назад отправил посылку наложенным платежом с отслеживанием, информации о том что посылка доставлена не приходит уже дней 20, хотя получатель утверждает что посылку получил, но наложенный платеж не приходит на мой счет, что делать?
Читать ответы (4)
Светлана
07.08.2017, 09:56

Проблема с возвратом денег после отправки посылки наложенным платежом - отсутствие чека и отказ в его восстановлении

Хотела узнать, я отправляла посылку наложенным платежом, посылку доставили. Но наложенный платёж не пришёл. Так как тот кто оплачивал посылку написал неверный адрес. А чек был утерян мною. Посылка была отправлена в мае. Чтобы вернуть деньги нужен чек. Чек восстанавливать отказываются. Говорят что была поменяна программа. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Ира
19.09.2015, 18:01

Деньги не возвращают и не выдают посылку без оплаты - что делать, если предмет в посылке сломан?

Посылка наложенным платежом, при вскрытии выяснилось, что предмет в посылке сломан как должен действовать получатель. Почтовые сотрудники естественно отказываются возвращать деньги и не дают посылку в руки до её оплаты.
Читать ответы (1)
Валерий
08.07.2016, 10:21

Получение посылки без части содержимого - возможность получить компенсацию от Почты России

Отправили посылку без описи. Укладку содержимого посылки поэтапно фотографировали и отправили получателю, чтобы тот имел представление о содержимом наглядно, а не только со слов. В итоге посылка была получена без части содержимого, укладка содержимого не соответствует на момент отправления, нарушена часть упаковок содержимого. В почтовом отделении получателя утверждают, что масса прибывшей посылки соответствует массе, указанной в квитанции при отправлении. Есть ли шанс получить компенсацию с Почты России и каким образом?
Читать ответы (1)
Денис Валерьевич
08.01.2020, 22:48

Отделение почты отказало в выдаче денег из-за проблем с вводом паспортных данных при отправке почтового перевода

08.01.2020 года я пришел в почтовое отделение с извещением о получении почтового перевода, в отделении мне отказали в выдачи денег по причине того, что, якобы, программа не пропускает паспортные данные. В тот момент, когда я оформлял отправку посылку с наложенным платежом, оператор отделения долго не могла разобраться как оформить отправление по виду на жительство. Вероятно, для успешной отправки, она ввела неверные паспортные данные. Подскажите, что теперь делать? Деньги будут храниться до 4 февраля.
Читать ответы (2)