Как наказать виновных в "ретивом" исполнении указа 115-ФЗ.

• г. Красноярск

Со своего расчётного счёта ИП я перечислял денежные средства на свою карту физ. лица в другой банк. У меня заблокировали карту физ. лица, банк ПСБ, 14.05.2020 г. Объяснений почему не предоставили. 19.05.2020 г. написал заявление с просьбой предоставить письменное объяснение по факту блокировки и разблокировать карту. Тем же числом предоставил в банк документы объясняющие происхождение денежных средств. Сотрудники отделения ситуацию коментировать отказались и сослались на деятельность коллег из Агенства Финансового Мониторинга. До 01.06.2020 г. Никаких извещений, звонков либо иных уведомлений я не получил. Я вновь отправлился в отделение банка и спросил у управляющей офисом почему нет ни ответа ни вообще какой либо реакции со стороны банка и агенства. Получил устный ответ, что ситуацию контролирует агенство. 02.06.2020 г. управляющая офисом попросила представить копии финансовых документов, актов выполненных работ и выписку из банка, где находится расчётный счёт ИП. Документы были предоставлены в тот же день, кроме 2 актов, которые отправил в банк 05.06.2020 г. Карту разблокировали только сегодня 10.06.2020 г. Объяснений почему была заблокирована карта я так и не получил. Мне зачитали часть какого то письма о правомочности на основании указа 115-ФЗ. Письменно мне никто не ответил. Насколько правомочны действия сотрудников агенства или банка и почему на столько затянули сроки? Как наказать виновных?

Читать ответы (0)