Аптека отказала инвалиду 3 группы в обслуживании из-за карантина - как бороться с дискриминацией?
Я инвалид 3 группы, у меня тугоухость 4 степени, читаю по губам. Недавно была в аптеке, чтобы купить лекарства (лекарства от цистита, т.к. сильно болело, в больницу обращаться - это долго, поэтому пошла в аптеку), но не знала точно, что можно купить от этого, попросила провизора (девушка, которая продавала лекарства) посоветовать, что можно купить, но из-за карантина провизор была в маске, т.к. я читаю по губам, не могла понять, что провизор говорит, попросила снять маску, на что получила отказ, что из-за карантина им это запрещено, но в аптеке я была с мужем в масках (!), она никак не могла заразиться от меня! Мы с мужем объяснили ей, что я не слышу, что читаю по губам, попросили снять маску, всё равно отказалась. Пришлось мужу снимать маску, и мне говорить, что она говорит. Я от этой ситуации получила моральное унижение собственного достоинства! Если в аптеке в этой не обслуживают инвалидов, отказываются, ставят в унизительное положение, почему тогда на входной двери не написано: "Инвалидам не заходить!"? Как мне быть? Куда мне написать жалобу на эту аптеку? Просьба ответить мне письменно, т.к. я не могу разговаривать по телефону, на почту: sarenta@mail.ru или по WhatsApp: 8-928-138-54-56. С уважением, Екатерина.
Екатерина, вы можете подать жалобу в Росздравнадзор либо в Облздрав.
Спросить