Права покупателя - можно ли вернуть или обменять телефон с глюками до окончания 14-дневного срока?
Купил телефон, хочу вернуть. Глючит.14 дней не прошло. Имею ли я права на немедленый возврат денег или замену на другой телефон по такой же цене.
Уважаемый Евгений г. Уфа!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи телефона;
2)О возврате денежных средств уплаченных за телефон;
3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 13.06.2020 г.
СпроситьТолько судебная экспертиза ответит наш вопрос.
СпроситьНа немедленный - нет. Это технически сложный товар, поэтому сначала продавец должен принять его у вас для проведения оценки качества. И только после этого у вас будет право либо потребовать возврата денег, либо замены (но при условии, что у продавца в тот момент в продаже будет такой же телефон).
СпроситьЧто делать, если претензия по глючащему телефону принята, но его не забрали?
Сотовый телефон стал глючить через несколько дней после покупки - как решить проблему на гарантии?
Возможность обмена или возврата мобильного телефона, при условии неработоспособности
Неисправный телефон - мои права на замену или возврат денег
Как потребовать замену или возврат денег за глючащий ноутбук, купленный несколько месяцев назад?
Возможность возврата денег и компенсация при замене телефона после долгого ремонта
Срок гарантии и проблемы с ремонтом - Какие права у потребителя
