Права покупателя - можно ли вернуть или обменять телефон с глюками до окончания 14-дневного срока?

• г. Уфа

Купил телефон, хочу вернуть. Глючит.14 дней не прошло. Имею ли я права на немедленый возврат денег или замену на другой телефон по такой же цене.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Уважаемый Евгений г. Уфа!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи телефона;

2)О возврате денежных средств уплаченных за телефон;

3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 13.06.2020 г.

Спросить

Только судебная экспертиза ответит наш вопрос.

Спросить

На немедленный - нет. Это технически сложный товар, поэтому сначала продавец должен принять его у вас для проведения оценки качества. И только после этого у вас будет право либо потребовать возврата денег, либо замены (но при условии, что у продавца в тот момент в продаже будет такой же телефон).

Спросить