Вечером обнаружил, что периодически планшет не реагирует на нажатия в нижней части экрана.
17.05.2012 Приобрел планшетный компьютер в магазине за 29540. 22.05.2012 сдал планшет в ремонт. Неисправность - белый засвет в левом нижнем углу на темном фоне. 30.05.2012 позвонили сказали, что планшет готов. 31.05.2012 (сегодня) забрал планшет. Вечером обнаружил, что периодически планшет не реагирует на нажатия в нижней части экрана. Завтра планирую отнести планшет обратно в магазин и получить свои деньги. Буду ли я в данной ситуации прав? Возместит компания мне стоимость покупки планшета?
согласно ст 18 закона о защите прав потребителей если вы купили товар не надлежащего качества то вы имеете право расторгнуть договор купли продажи и вернут уплаченную сумму денег требования предусмотренные ст 18 вы можете предъявить в течение гарантийного срока ваши требования должны быть удовлетворены в течение десяти дней чтобы установить что вы купили товар не надлежащего качества проведите экспертизу и предъявите претензию в случае её не удовлетворения подавайте в суд
СпроситьЗдравствуйте, Евгение. По закону должны возместить.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 41 из 47 429 Поиск Регистрация
Примерно 2-3 недели я стал замечать что отклеевается передняя панель напланшете.
Магазин отказывается обменять планшет без коробки - что делать в данной ситуации?
Как вернуть деньги за страховку при возврате планшета в магазин из-за неисправности?
