Где вернуть дополнительную гарантию от ВСК - в страховую компанию или в магазин?

• г. Новосибирск

Пару дней назад оформили кредит на телефон в эльдорадо, вдобавок нам подсунули дополнительную гарантию на 2 года от ВСК. Куда отправлять письмо на возврат средств? В страховую компанию или в магазин?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

С кем оформлен договор страхования, туда и писать претензию.

Спросить

Здравствуйте. Кто оформлял договор страхования?

Спросить

Добрый день!

Порядок страхования регламентирован Законом РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» от 27.11.1992 №4015-1 (ред. от 03.08.2018).

Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 04.06.2018).

Главой 48 Гражданского кодекса РФ.

Указанием Центрального Банка РФ «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» от 20.11.2015 №3854-У.

Банки не вправе отказывать в выдаче кредита, если клиент не желает приобретать страховку при покупке телефона. Данный вид страхования не включен в перечень обязательных.

Центральный Банк России 1 января 2018 года внес существенные изменения в п. 1 Указания №3854-У.

Теперь срок вступления в силу договора страхования составляет 14 дней, а не 5 дней, как раньше.

Чтобы отказаться от страховки в течение 14 дней,

Подавать заявление нужно непосредственно в саму СК, а не в банк или салон связи. Иначе можно пропустить срок подачи заявления и возврат страховки станет невозможен.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Оформлен договор страхования с компанией ВСК через Эльдорадо на дополнительную гарантию телефона.

Спросить

В таком случае необходимо писать заявление непосредственно в ВСК.

Но на всякий случай внимательно изучите правила страхования, там об этом должно быть сказано.

Спросить
Елена
09.10.2013, 17:53

Возврат или обмен телефона после покупки+гарантия и оплаты кредита

Помогите пожалуйста! В апреле месяце приобрела телефон +дополнительную гарантию на 1 год. Спустя пару недель у тел. выявились некоторые дефекты, по гарантии мне его отремонтировали, но дефект не исчез, тел. я брала в кредит, пару дней назад внесла последний платеж по кредиту, могу ли я вернуть тел в магазин или обменять его на другую модель? За ранее спасибо.
Читать ответы (1)
Евгения
03.06.2020, 12:42

«Проблемы с гарантией - что делать, если товар сломался второй раз?»

2 года назад моя мама приобрела телефон в Эльдорадо и дополнительную гарантию. Спустя год телефон перестал заряжаться. В магазине обменяли его на новый по условиям гарантии. Прошел еще год и снова телефон не заряжается. Можем ли мы снова надеяться на ремонт или обмен? Гарантийный срок еще не закончился.
Читать ответы (3)
Дмитрий
20.09.2016, 14:46

Отказ в возврате средств за неиспользованную дополнительную гарантию при закрытии кредита - правомерно ли и как действовать?

Приобрел ноутбук в кредит 16.08.2015 г. к нему "впихнули" дополнительную гарантию на год. кредит закрыл 19.09.2016 согласно срокам платежей. 20.09 пришел в магазин, где мне отказали в возврате средств, даже частичном за неиспользованную дополнительную гарантию. В договоре о доп. гарантии нет ни слова о возврате денежных средств, но администрация утверждает, что у них не предусмотрен возврат средтв, если договор начал действовать. Правы ли они и как быть, если не правы? Г.Самара.
Читать ответы (1)
Сергей.
16.03.2017, 10:24

Правомерность гарантии на уцененный товар и возможность требования ремонта или возврата денег

Зравствуйте! Я преобрёл планшетный пк по уценке в магазине. Магазин установил гарантию 3 месяца. Мне подсунули бумагу что я с условиями гарантии согласен. Я расписался. Дефект замена акб. планшет сломался через 8 месяцев. Вопрос: правомерна ли гарантия 3 месяца на уценённый товар? Могу ли я потребовать от магазина ремонт-возврат денежных средств? Спасибо!
Читать ответы (2)
Наталия
11.02.2016, 20:19

Проблема с дополнительной гарантией - отказ от нее отказан, требуют погасить кредит и вернуться на возврат денежной суммы

Вчера оформила кредит, и мне в чек внесли дополнительную гарантию к телефону, хотя у телефона она и так есть 1 год. Толком ни чего не объяснили. Сегодня пришла в магазин хотела отказаться от нее. На что я получила отказ. В ответ было погасите кредит и вернем! Подскажите как поступить в данной ситуации? Должны ли мне сделать возврат денег на данную сумму, телефон 28590 гарантия 3390
Читать ответы (1)
Наталья
03.11.2014, 14:56

Как вернуть деньги за сломанный телефон с дополнительной гарантией?

Написала претензию на возврат денег за телефон который не возвращают с дополнительной гарантии (45 ДНЕЙ) уже 10 дней прошло. Говорят что на дополнительную гарантию нет определённого срока возврата товара. А после такой претензии вернут обратно сломанный телефон и 500 р за дополнительную гарантию как у них забрать деньги?
Читать ответы (1)
Александра
03.08.2016, 21:58

Проблема с новым блендером - сгорел через неделю после покупки, но гарантия истекает раньше, чем можно его отвезти обратно

Купили в Эльдорадо блендер за 4000 р. Увезли домой на север и через неделю он сгорел. Дополнительную гарантию оформили при покупке. Привезти его обратно получится только в 2017 году (отпуск), а гарантия до декабря 2016. Как быть? Очень обидно за такие деньги взять вещь на пару дней.
Читать ответы (1)
Оксана
09.12.2013, 07:16

Проблемы с гарантией и страховкой - как восстановить деньги за сломанный телефон?

Мы, 25.08.2013 купили телефон. Так как гарантия 1 год, нам предложили оформить дополнительную гарантию еще на 1 год. Мы купили и страховку, Телефон сломался и 02.11.2013 сдали в магазин на ремонт. А 07.12.2013 нам в магазине вернули деньги за телефон (сказали, заводской брак), но деньги за дополнительную гарантию возвращать отказались, сказав, что они не страховщики, а всего лишь посредники и посоветовали звонить в страховую кампанию. Чек мне в магазине вернули в котором указана вместе с ценой телефона и страховая сумма. А бумаги из ремонта у них оказывается нет (им сообщают через Интернет, что телефон ремонту не подлежит и они возвращают деньги). Скажите, пожалуйста, я сама должна искать эту страховую кампанию и расторгать договор или все же это должен делать магазин? Ближайший офис страх. Компании за 80 км, а за страховку платили 399 руб. И еще вопрос, нам должны вернуть 399 руб. или минус % за время пользования телефоном (68 дней)? Спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей
05.09.2018, 10:55

Покупка телефона с дополнительной гарантией - разочарование после сломки и отказ сервис-центра

Купил телефон и сразу же приобрел дополнительную гарантию но через 1.6 телефон сломался сдал в магазин по дополнительной гарантии прошло 90 дней приехал узнать на счёт телефона а сервис центр не смогли его сделать теперь мне предлагают только забрать деньги за дополнительную гарантию и сломанный телефон.
Читать ответы (2)