Недостатки смартфона Huawei Y5P - Долгое зарядка, быстрый разряд и проблемы с нагревом. Как правильно подать претензию?
12.06.2020 года я приобрела смартфон Huawei Y5P (DRA-L-29A) 32 GB в магазине Huawei. За два дня эксплуатации я обнаружила следующие недостатки, смартфон очень долго заряжается и разряжается очень быстро, в первый день эксплуатации при зарядке в 3 часа ночи до 100% на утро он мне показывал 11% зарядки. На следующей день после зарядки в 3 часа ночи на утро размер зарядки был 42% и вечером, почему то он у меня нагрелся, прямо в сумке. 15 июня 2020 года я обратилась в магазин администратор и продавцы приняли мои жалобы, крайне негативно начали говорить, что может быть, я его сама сломала и возврат денежных средств только после экспертизы. В результате чего я была вынуждена вызвать наряд полиции в магазин. В результате сотрудники полиции все-таки убедили меня сдать товар на экспертизу. Подскажите пожалуйста претензию когда мне нужно писать уже сейчас или после экспертизы?
Вы уже сейчас можете обращаться в магазин с претензией согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спросить""обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
""невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
""Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Писать претензию на возврат его стоимости на основе норм ГК нужно уже сейчас.
СпроситьЗдравствуйте.
Претензию Вам нужно было подавать уже при сдаче товара на экспертизу. Поэтому не затягивайте, и делайте это сейчас. Не забудьте указать Ваши требования на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить