И обязаны ли в таком случае мне предоставить на временное пользование такую же пилу безвозмездно и в какие сроки?

• г. Красноярск

30.05.2012 я купил бензопилу в магазине, расчёт производился (6 000 рублей наличными и 1888 рублей пластиковой картой зарплатной владельцем которой я не являюсь)

В этот же день обнаружились проблемы с пилой и её техническим состоянием, 31.05.2012 обратился в магазин с претензией по качеству товара и намерением расторгнуть договор купли-продажи. Сотрудники магазина сказали что для того что бы сделать возврат необходимо заключение сервис-центра. Я направился в сервис центр, но там пилу отказались принять на экспертизу, так как гарантийный талон который был выдан вместе с пилой не действителен.

Я вновь отправился в магазин с требованием провести экспертизу с моим участием и написал соответствующее заявление. Экспертизу провели но без меня и по другому гарантийному талону на котором я не ставил подпись. После этого сотрудники магазина сказали что деньги вернут, но для этого нужен владелец банковской карты, отказываются даже возвращать даже наличные средства которые были оплачены мною. Владелец карты покинул регион на длительный срок (3 месяца)

Замену товара тоже отказываются производить, требование о замене я тоже написал на имя директора магазина.

Законны ли действия сотрудников магазина?

И обязаны ли в таком случае мне предоставить на временное пользование такую же пилу безвозмездно и в какие сроки? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Берите юриста и в суд.

Спросить
АНДРЕЙ ВИКТОРОВИЧ
20.06.2014, 16:51

Проблемы с гарантией - кто должен возместить неполадки - магазин или сервисный центр?

Купил стиральную машину в магазине уцененных вещей, машинка была после ремонта, магазин, при покупке, приложил талон гарантийного обслуживания, но при стирке выявились неполадки, я обратился в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, но там откакзали, мотивируя тем, что договор был расторгнут уже давно с этим магазином, но в магазине говорят что все в порядке, ничего никто не расторгал, говорят чтоб дальше звонили и требовали принять машинку, так с кого мне требовать возмещение, с магазина или с сервисного центра.
Читать ответы (2)
Сергей
10.01.2009, 12:39

Проблемы с гарантийным талоном при покупке ноутбука - как защитить свои права?

Я купил ноутбук в магазине «Ашан». При покупке (дата покупки 6-11-06) мне не выдали гарантийный талон производителя, выдав взамен гарантийный сертификат магазина, который можно обменять на гарантийный талон. Спустя 8 месяцев изделие стало перегреваться и работать с перебоями, т.к. гарантийный талон мне не выдали, я не мог обратиться в сервисный центр для гарантийного ремонта. Я обратился в магазин и в устной форме просил выдать мне талон, талона в наличии не оказалось и мне сказали прийти через месяц. Так продолжалось около полутора лет. Понимая, что гарантийный срок заканчивается, я решил оформить мое обращение в письменной форме и 19-08-08 написал заявление с просьбой выдать талон или принять товар в ремонт. Ответа на мое заявление не последовало, по телефону мне не отвечали, при моем посещении магазина, мне говорили, что гарантийный талон заказан, а когда он поступит мне позвонят. Я ожидал ответа два месяца и 15-10-08 написал открытое письмо, в котором адресовал свою просьбу директору магазина. На данное письмо мне ответили лишь в начале декабря 2008 г., сообщив, что я могу забрать талон. В сервисном центре товар не приняли т.к. в талоне указали штрих-код вместо серийного номера. В итоге обменяв талон в магазине, сдать товар в ремонт удалось лишь 18 декабря. 30 декабря я забрал его из сервиса со следующим техническим заключением: «Гарантийный ремонт товара не возможен по причине нарушения гарантийных условий производителя (в результате вскрытия и осмотра изделия выявлено загрязнение системы охлаждения). Также отсутствует операционная система». В тот же день я написал еще одно заявление в магазин, и передал копию технического заключения с просьбой обменять товар или вернуть деньги по причине несвоевременной выдачи гарантийного талона и невозможности устранения причины поломки заблаговременно. Ответа на заявление не последовало в течение 9 дней, 8-го января 2009 г. я написал еще одно открытое письмо директору магазина с просьбой рассмотреть мое заявление. Тем временем, 9 января 2009 г. закончился максимальный гарантийный срок товара. Мне позвонили 10 января и отказали в замене товара и возврате денег, сославшись на нарушение мной гарантийных условий производителя. Правомерны ли мои требования к магазину и имеет ли смысл судебное разбирательство?
Читать ответы (3)
Анастасия Александровна Резниченко
24.08.2020, 11:37

Как поступать в магазине при требовании возврата за товар без чека и гарантийного талона?

Покупатель обратился в магазин с требованием возрата средств за товар который сломался спустя 4 месяца после покупки, чека не имеет, гарантийный талон тоже не сохранил, как поступать магазину, посколько невозможно индетифицировать что изделие было куплено в этом магазине.
Читать ответы (2)
Николай Егорович
05.11.2013, 19:13

Отсутствие гарантийного талона при выходе из строя товара - как вернуть свои деньги?

У меня вопрос, связанный с правами потребителя. В магазине был приобретен термонагреватель со сроком гарантии на 5 лет. Через пол года он вышел из строя. По заключению сервисного центра был выявлен заводской брак. При выдаче документов сервисным центром не был выдан гарантийный талон на данный товар. Они сказали что достаточно их заключения. Прийдя в магазин, где был куплен термонагреватель нам было отказано в компенсации за бракованый товар. Хозяева магазина требуют от нас гарантийный талон, а центр сервисного обслуживания говорит, что талон они выдавали, хотя на самом деле этого не было. На руках у нас договор о купле-продаже и заключение сервисного центра о том, что нагреватель неисправен по причине заводского брака. Что нам делать чтобы вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Светлана
02.12.2015, 22:01

Отказ в возврате денег за мультиварку - что делать и куда обратиться

Купил мультиварку в магазине 05.11.2015, а 16.11.2015 г. сдал в магазин с просьбой вернуть денежные средства, мне отказали в возврате денег, ссылаясь на проведение экпертизы, провели экспертизу в сервисном центре магазина и только 30.11.2015 года позвонили с магазина и ссылаясь на заключение экспертизы (в которой указано, что данная мультиварка исправна) все равно отказали в возврате денежных средств! Правомерно ли мне отказали в возврате денежных средств, ведь данный товар был возвращен в магазин в течении 15 дней после покупки? И если не правомерно, то куда обращаться с требованием о возврате денежных средств?
Читать ответы (1)
Екатерина
07.06.2014, 22:01

Отсутствие гарантийного талона - могу ли я требовать возврат денег за вышедшую из строя варочную поверхность?

29.04.14 мною была куплена в магазине электрическая варочная поверхность, а 5.06.14 она вышла из строя, не включается. Магазин мне не выдал гарантийный талон от производителя, а мастер который приехал из сервисного центра, на который сослался магазин, конечно же сказал что без гарантийного талона, он что либо делать не имеет пава, но все таки варочную поверхность проверил, и дал письменное заключение, что требуется замена электрического модуля, который нужно заказывать у производителя. Могу ли я, ссылаясь на письменное заключение мастера, требовать в претензии к магазину о возврате денег за товар, который имеет существенный недостаток.
Читать ответы (2)
Ефремов Кирилл Юрьевич
07.04.2016, 15:12

Отказ интернет магазина в возврате денег за отпариватель - есть ли законные основания для этого?

В интернет магазине купил отпариватель, меня не устроило качество отпаривания. Написал заявление на возврат денег. Магазин отказывается возвращать деньги т.к. отпариватель относится к техническим товарам не подлежащим возврату. Правомерно ли решение магазина в данном случае?
Читать ответы (2)
Василий
03.09.2015, 15:25

Спор о возврате часов - являются ли они сложно техническим товаром и каков срок проверки качества?

Приобрел часы 06.05.2015 (без вставок из драг металла и ювелирных изделий). 10.08.2015 была произведена замена батарейки в сервисном центре который указан в гарантийном талоне. После чего стала появляться влага под стеклом. Я обратился в магазин с заявление на расторжения договора купли-продажи. Но в магазине утверждают что часы это сложно технический товар и не подлежит возврату! (и говорят что проверка качества будет длиться 45 дней). Вопрос: Являются ли часы сложно техническим товаром, и срок проверки качества на возврат денег не превышает 10 дней.
Читать ответы (1)
Денис Валентинович
23.09.2014, 05:39

Проблемы с мойкой высокого давления - отказ магазина вернуть деньги из-за потерянного слип-чека

Такая проблема, купил в магазине мойку высокого давления, в гарантийный период ломалась 3 раза, одна итаже поломка, в сервисном центре мне выдали акт подтверждающий поломки. Пришел в магазин вернуть товар чтобы мне вернули деньги. Товар оплачивал по банковской карте, потерял слип-чек (это чек который выходит из терминала после обычного чека там указаны все банковские реквизиты и код авторизации операции), магазин без слип-чека отказывается возвращать деньги. Законно ли требование магазина и можно ли восстановить слип-чек в банке?
Читать ответы (5)