И обязаны ли в таком случае мне предоставить на временное пользование такую же пилу безвозмездно и в какие сроки?
30.05.2012 я купил бензопилу в магазине, расчёт производился (6 000 рублей наличными и 1888 рублей пластиковой картой зарплатной владельцем которой я не являюсь)
В этот же день обнаружились проблемы с пилой и её техническим состоянием, 31.05.2012 обратился в магазин с претензией по качеству товара и намерением расторгнуть договор купли-продажи. Сотрудники магазина сказали что для того что бы сделать возврат необходимо заключение сервис-центра. Я направился в сервис центр, но там пилу отказались принять на экспертизу, так как гарантийный талон который был выдан вместе с пилой не действителен.
Я вновь отправился в магазин с требованием провести экспертизу с моим участием и написал соответствующее заявление. Экспертизу провели но без меня и по другому гарантийному талону на котором я не ставил подпись. После этого сотрудники магазина сказали что деньги вернут, но для этого нужен владелец банковской карты, отказываются даже возвращать даже наличные средства которые были оплачены мною. Владелец карты покинул регион на длительный срок (3 месяца)
Замену товара тоже отказываются производить, требование о замене я тоже написал на имя директора магазина.
Законны ли действия сотрудников магазина?
И обязаны ли в таком случае мне предоставить на временное пользование такую же пилу безвозмездно и в какие сроки? Спасибо.
Берите юриста и в суд.
Спросить