Заказала шкаф 19 апреля доставка 29,сегодня 16 июня товара нет.

• г. Ханты-Мансийск

Заказала шкаф 19 апреля доставка 29,сегодня 16 июня товара нет.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Рекомендую писать претензию.

Только в зависимости от того, какой у Вас вид договора - поставка или выполнение работ /оказание услуг (к примеру, услуги по изготовлению шкафа), требования будут различны.

В случае поставки, вы вправе требовать, при условии предварительной оплаты шкафа, передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом (ст. 23.1. Закона о защите прав потребителей).

В случае оказания услуг/выполнения работ - назначить исполнителю новый срок; поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Наряду с одним из выбранных Вами требований, Вы вправе требовать уплаты неустойки за период с 30.04 по дату претензии - В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю - за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара, при оказании услуг/выполнении работ; В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа.

В случае неудовлетворения претензии, Вы вправе обратиться в суд.

Спросить

Здравствуйте. Готовьте претензию.

Спросить
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Елена
19.07.2012, 15:01

Проблемы с доставкой шкафа-купе - клиент требует компенсацию за просрочку

Заказала в салоне шкаф-купе, оплатила его полную стоимость (10000 руб), в договоре прописали срок поставки 16,07 сегодня уже 19,07 в салоне вразумительного ответа дать не могут. В договоре прописано: Доставка товара в адрес покупателя осуществляется силами покупателя продавец услуги по доставке не оказывает., сразу не обратила внимание. Но доставку осуществляет вроде бы как салон (оплата доставки при получении товара около 1100 руб.). Стоит ли требовать за просрочку? (в договоре про нее ничего не говорится) и каким образом?
Читать ответы (1)
Алла
28.11.2014, 13:35

Возможность подачи претензии магазину за несвоевременную доставку товара без наличия договора, но с талоном доставки

Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.
Читать ответы (2)
Виктор
12.08.2020, 09:31

Мошенники предложили доставку глазных капель наложенным платежом - как не стать жертвой?

Заказал товар наложенным платежом. (глазные капли) Курьерская доставка. Мошенники. Где и как оплатить доставку товара. Курьер бесплатный. Сайта отправителя нет. Телефон не отвечает.
Читать ответы (1)
Ольга Викторовна
21.07.2016, 10:48

Невыполнение доставки шкафа - возможно ли потребовать неустойку за каждый день ожидания?

Заказали шкаф 31 мая, по договору доставка 20 рабочих дней, сегодня 21 июля, но шкаф так и не доставили. Хочу расторгнуть договор, можно ли потребовать неустойку за каждый день ожидания?
Читать ответы (2)
Анастасия
28.06.2022, 16:25

Как защитить свои права при повреждении товара и отказе продавца выплатить неустойку?

Заказала шкаф в магазине, товар полностью оплачен, должны были привезти 2 июня, но повредили боковины, предложили привезти часть шкафа, а остальное потом, я естественно отказалась, по договору срок передачи товара до 14 июня, я написала претензию с требованием оплатить неустойку с 14 числа, продавец отказался, ссылаясь на то что я отказалась от части товара. Как поступить в этом случае?
Читать ответы (2)
Светлана
09.10.2018, 05:22

Возможно ли вернуть деньги за посылку, если товар был заказан по предоплате с ожиданием бесплатной доставки

Заказала товар по предоплате, думала что доставка бесплатная, как было до этого, но они мне выставили счёт, я не согласилась, договорились что доставку уменьшат, но товар пришел, а сумма доставки прежняя, хочу вернуть деньги за посылку, возможно ли?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Александр
06.08.2016, 16:43

Проблема с доставкой шкафа - магазин не соблюдает сроки

В магазине мебели заказал по каталогу шкаф. Продавец мне сообщила, что доставка будет осуществлена в течение 3 дней. На руки я получил чек о покупке и товарный чек с наименованием товара. Договор о доставке со мной не заключался. Уже прошло 4 недели, магазин кормит обещаниями. Кто прав? Ведь покупка совершена, а товар мне не передают.
Читать ответы (1)