Имеет ли право компания продающая билеты не предупреждать по какому времени вылет?

• г. Одинцово

Моя мама опоздала на самолет, так как думала что вылет по Московскому времени. В брони было написано все на латинке и время указанно но не указано по какому времени. При покупке оператор не предупреждал о времени. Скажите у нее есть шанс вернуть деньги за билет + за моральной ущерб? Имеет ли право компания продающая билеты не предупреждать по какому времени вылет?

Читать ответы (0)
Евгений Борисович
13.07.2019, 04:56

Пропущен рейс из-за изменения времени вылета - возможность возврата денег

Купил билет на самолёт невозвратный, на электронном билете и на табло указан вылет 21 40, прошел регистрацию в 20 30, выдали билет на нем указано 21 15 и что то по английскому, при получении билета, оператор не озвучил время вылета. В итоге я прибежал на посадку в 20 20, а самолёта и след простыл, пришел к представителям, они культурно послали, можно вернуть деньги? Куда обращаться.
Читать ответы (1)
Виктор
01.08.2016, 06:28

Вопрос возможности возврата денег за билеты после опоздания на рейс из-за неправильного указания времени вылета

Опоздали на рейс из-за того что при покупке билета и в самом билете не было указано что вылет осуществляется по местному времени. Можно ли стребовать с авиакомпании возврат денег за билеты.
Читать ответы (1)
Виталий Иванович
20.07.2014, 13:14

Какими правами обладает пассажир в случае опоздания рейсового автобуса из-за пробки и пропуска поезда

Купил билет на рейсовый автобус межгород, в билете было указано время прибытия, из за пробки автобус опоздал на 1 час, соответственно я опоздал на поезд, с кого (владелец автобуса, автовокзал) и что я могу потребовать (компенсацию нового жд билета, моральный ущерб и т.д.)? Есть расписка водителя опоздавшего автобуса подтверждающая данный факт.
Читать ответы (1)
Елена
19.02.2010, 12:46

Как вернуть стоимость билета на самолет рейс которого отменили и моральный ущерб.

Как вернуть стоимость билета на самолет рейс которого отменили и моральный ущерб. Купила заранее билет на самолет в оба конца до г. Дюссельдорф (Германия). Компания BLUE WINGS. При прибытии на регистрацию узнала что рейс отменен. Срочно купила другой билет на самолет другой компании.
Читать ответы (2)
Михайлов Дмитрий Андреевич
20.04.2022, 19:44

Купленный билет на самолет - как компания вычла 17.100 рублей с зарплаты возвращающегося с вахты работника?

Компания купила мне билет на самолет по отправке домой с вахты. Но на самолет я опоздал. В аэропорту обменял билет на позднее время вылета с моей доплатой 4700. по прибытию домой сдал авансовый отчет приложив все существующие билеты. Но компания сочла вычесть с меня стоимость билета 17.100. мотивирую тем что я не воспользовался их билетом. Законно ли они поступили.
Читать ответы (1)
Наталья Иннокентьевна
23.07.2014, 03:44

Пропущенный рейс из-за неправильной информации в электронном билете - как я боролась за компенсацию у турагенства?

Я приобрела тур в Тайланд. 21 февраля (пятница) мне выдали документы в том числе и электронный билет где время вылета было указано 23.02.2014 08-40. За сутки я позвонила в турагенство, но так как была суббота никто не ответил. Приехав в аэропорт оказалось, что самолет улетел 23.02.2014 в 00-05. То есть на 8-35 раньше указанного в билете времени. Агенство отказалось решать данный вопрос, я самостоятельно купила билеты в Банког и улетела 25.02.2014. Могу ли я требовать с агенства компенсацию за приобретенные билеты и моральный ущерб?
Читать ответы (5)
Ольга
14.06.2016, 15:37

Как вернуть деньги за невозвратный билет авиакомпании S7?

Приобрела сегодня 1 билет с тарифом базовый эконом авиакомпании s7 на рейс 16.07. После покупки билета узнала, что полететь не смогу. Подскажите, как я могу вернуть часть денежных средств, поскольку в правилах АК и при покупке было четко указано, что билеты невозвратные. Есть ли варианты возврата денег?
Читать ответы (1)
Ольга
01.07.2010, 09:56

Проблема с датой отправления - что можем предъявить туроператору?

Наша компания сделала заявку в туристическую компанию на ж/д билет на 30.06, билет был электронный с электронной регистрацией. Электронную копию билета нам прислали, но дату мы не проверили. При посадке в поезд при регистрации сотрудником было обнаружено, что дата отправления на билете - 29.06, т.е. в тур. фирме неправильно оформили билет. Из-за этого нам пришлось на следующий день покупать билеты на самолет для этого сотрудника и нести дополнительные расходы (такси, самолет и т.д.). Что мы можем предъявить компании-туроператору?
Читать ответы (1)
Ксения Вадимовна
27.08.2014, 19:01

Неправильно указанное время вылета - возможна ли компенсация за билет?

При покупке авиабилетов, продавец-кассир сказал неправильное время вылета (вечер). В день вылета (днем) посмотрели время вылета в билете, оказалось, что самолет уже улетел утром. И пришлось покупать другие билеты, продлевать гостиницу. Возможно ли получить компенсацию за билет?
Читать ответы (1)
Vyacheslav
18.09.2022, 19:32

Как восстановить билет на междугородний автобус без паспорта и с помощью банковской карты?

Я потерял билет на междугородний автобус, билет продавали без паспорта, но я помню номер места, которое было указано в билете. Билет покупал с помощью банковской карты, там указана стоимость билета. Как восстановить билет.
Читать ответы (1)