Сервис отказался устанавливать защитное стекло после гарантийного ремонта телефона - на что можно сослаться?
Обратился в сервис с целью замены дисплея телефона (разбил сам). После замены у них же купил и наклеил защитное стекло. К сожалению, в течении гарантийного срока новые дисплей вышел из строя, сервис признал гарантийный случай. Но телефон после гарантийного ремонта вернули уже без защитного стекла. Сказали: это расходный материал, и по гарантии на дисплей его ставить опять не будут. Покупайте новое.
Верны ли их выводы? И на что сослаться, ведь считаю что из-за установки некачественного дисплея, я потерял и защитный экран.
Добрый день, Григорий!
Если при сдаче телефона в ремонт в акте было зафиксировано наличие защитного стекла, то Вы имеете право требовать вернуть телефон вместе с защитным стеклом, либо потребовать денежную компенсацию для его покупки.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 24 из 47 430 Поиск Регистрация