Клиент требует возврата денег и угрожает полицией - Как решить конфликт при обмене товара?

• г. Алматы

Я продала клиенту футболку 5 шт за 23000 тг. Клиент через неделю попросила обменять размеры ее и дочери, сына. Я поменяла ее и дочки. А сына размер на больше не было. Я предложила найти футболку. Через неделю пишет что с футболкой. Я ответила что нигде не нашла футболку. Через 2-3 недели пишет требует возврат денег и угрожает полицией, что я не плачу налоги, что я всех клиентов кидаю. В ответ и тоже написала что за моральный ущерб и за оскорбление тоже напишу жалобу. Она угрожает полицией. Либо обмен сделаю но возвратам нет. Что делать в таких случаях?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Верните деньги. Если не хочет принимать, верните эти деньги на депозит нотариуса. Такая услуга сейчас оказывается нотариусами. И уведомите ее об этом.

Спросить
Оксана
18.09.2014, 00:23

Ситуация с обменом радионяни - клиент требует возврата денег после обмена на аналогичную модель

В нашем магазине была приобретена радионяня 03.01.14 г., спустя 9 мес. клиент возвращает ее с претензией на качество работы, клиентом чек и гарантийный талон утерян. Нами был произведен обмен с согласия клиента на аналогичную модель, клиент написал расписку, что претензий к продавцу не имеет. Через два дня, клиент требует возврата денег, т.к.по тех. характеристикам обменненый товар не соответствует той модели, кот.он вернул. Можем ли мы отказать клиенту в возврате денег? Спасибо!
Читать ответы (1)
Людмила
06.04.2017, 15:35

Отказ клиента от услуг оформления свадебного зала - возникла необходимость возврата задатка

У меня сложилась такая ситуация. Я заключила договор об оказание-расписку клиентом по услугам оформление свадебного зала. Клиент оставил задаток в размере 4000 р. Мною был закуплен материал на данную сумму и даже больше. Спустя неделю клиент требует вернуть задаток, угрожает судом и полицией. Причина возврата объясняет отказом от моих услуг.
Читать ответы (5)
Голиков Евгений Сергеевич
05.07.2014, 14:35

Документы, необходимые для возврата неисправной турбины клиентом

Продал клиенту турбину (новую) клиент через неделю приехал и требует возврата товара ссылаясь на то что турбина не исправна, какие документы мне необходимо потребовать от него?
Читать ответы (1)
Сергей
23.06.2014, 23:41

Имеем ли мы право отказать в возврате денег клиенту, если он не взял чек и ушел после оказания услуги?

У меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.
Читать ответы (3)
Елена
13.03.2015, 12:22

Как решить проблему с царапинами на купленной межкомнатной двери

Ситуация такая: Магазин (мы) продали межкомнатную дверь клиенту, через неделю клиент позвонил и сказал, что на двери царапины, хочет обменять на такую же дверь или вернуть деньги, что делать в таких случаях. Дверь он мог поцарапать при перевозке (отгрузка производилась самовывозом)?
Читать ответы (2)
Кристина
02.09.2016, 16:35

Как потребовать возврат недостачи после ошибки сдачи клиенту на 5000 рублей?

Ситуация такая, я по своей ошибке дала клиенту сдачу больше чем было нужно на 5000 рублей, имеется видеоподтверждение, но недостача была замечена только через неделю и соответственно с клиентом я тоже связалась только через неделю. Клиент деньги вернуть отказывается, ссылаясь на то, что это моя ошибка. Могу ли я как то потребовать эту недостачу с клиента?
Читать ответы (1)
Ольга
19.05.2014, 23:23

Конфликт с клиентом - Ответственность и правомерность действий операциониста и заведующей в банке

Я работаю в банке. 14.05.2014 совершила платеж по реквизитам клиента, 16.05.2014 клиент пришел в банк и сказал, что деньги не дошли до адресата, была ошибка в одной цифре расчетного счета. Деньги ушли в другую область, платеж завершен. Клиент требует, чтобы я (операционист) вернула ему деньги, заниматься возвратом он не может или не хочет. Заведующая, не хочет, чтобы клиент писал жалобу и требует с меня возврата денег клиенту, просто так выложив на стол. Правомерны ли действия заведующей? При проведении платежей мы просим клиентов сразу проверять квитанции об оплате!
Читать ответы (1)
Сергей
24.06.2014, 00:07

Вопросы о возврате денег и требовании справки от врача - как управляющему массажного салона решать подобные ситуации?

Я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.
Читать ответы (1)
Патимат Магомедова
24.03.2016, 17:29

Как решить претензию клиента и избежать возврата денег при возникновении проблем с товаром - советы и рекомендации

Такой вопрос, проданные двери были установлены нашим мастером клиенту, спустя время клиент пришел с претензией на брак, требует произвести возврат денег за товар. Как правильно ответить на данную претензию, и как избежать возврата денег, сделав обмен товара или же ресторацию?
Читать ответы (1)
Ильшат
05.10.2015, 20:24

Клиент требует возврата денег за лишний кусок линолеума - как поступить в данной ситуации?

Вечер добрый! У меня свой магазинчик по продаже линолеума. Клиент пришёл с размерами и заказал линолеум-на следующий день выбранный товар согласно модели и размерам-был доставлен клиенту (там согласно их записи - было 2 куска одинакового размера-что меня немногосмутило но желание клиента закон-кто платит тот и заказывает) после доставки они позвонили и сказали что один кусок лишний и они требуют возврата денег. Заказанный линолеум мы продаём резом по размеру клиента, как быть. Заранее благодарен-Ильшат.
Читать ответы (2)