Купили в диллерском автосалоне машину в кредит, по дороге заметили стук спереди...

• г. Москва

Купили в диллерском автосалоне машину в кредит, по дороге заметили стук спереди... через 2 дня обратились в сервис.. При осмотре оказалось, что оба правых колеса не закручены.. Имеется документ из сервиса подтверждающий. Была реальная угроза жизни... Последствия непредсказуемые. Какие должны мои дальнейшие действия? И какая сумма морального ущерба можно затребовать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете написать претензию в автосалон по данному факту и потребовать компенсировать вам сумму морального вреда, однако в таких случаях, автосалоны отказывают, либо предлагают уладить инцидент, предоставив Вам подарок. В случае обращения в суд, можно потребовать компенсацию морального вреда в любой сумме, однако суд может взыскать компенсацию в соответствие с принципами разумности. Как показывает практика, данная сумма может не превысить 1000 рублей.

Спросить
Юрий
04.01.2016, 17:54

Проблема с автомобилем - Электронный блок спален в сервисе, отсутствует акт приемки. Как действовать?

20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?
Читать ответы (2)
Александр
02.03.2013, 14:49

Проблемы с двигателем автомобиля - первый сервис сорвал ремонт, теперь счет за починку возрос до 40 тысяч рублей

Сломался двигатель автомобиля, поехал в ближайший сервис, машину починили. Отдал 25 тысяч рублей за починку. Прошло три недели, начался стук двигателя. Поехал на диагностику в другой сервис, сказали, что ремонт обойдется мне в 40 тысяч рублей. Причину назвали - некачественная работа первого сервиса. Машина пока еще находится во втором сервисе на починке.
Читать ответы (1)
Елена
07.02.2022, 00:19

Проблемы с автомобилем после покупки - как я потеряла машину и деньги и как добиться компенсации морального ущерба?

7.01.22 купила в автосалоне автомобиль с пробегом. На утро он не завелся. Автосалон принял автомобиль на ремонт за свой счет. На две недели пока мой автомобиль был на ремонте мне предоставили подменный автомобиль. По готовности забрала автомобиль из сервиса, но на утро он вновь не завелся. Машину приняли в сервис автосалона на ремонт за счет салона. Это еще 7 дней на ремонт. 28.01.22 я написала заявление на расторжение договора купли-продажи авто. Деньги обещали вернуть 8-9 февраля. Сегодня 7.02.22, у меня ни денег, ни машины. Могу ли я требовать компенсацию морального ущерба?
Читать ответы (2)
Павел Александрович
04.12.2014, 13:33

Опыт покупки задней полуоси - бракованный товар и потеря денег за монтажные работы

Я купил в автомагазине заднюю полуось для своего авто. В сервисе мне её установили. Но полуось оказалась бракованной. Мне пришлось сервису оплатить за монтажные работы по замене полуоси. В итоге я потерял деньги за покупку 2300 руб. за полуось и 1300 руб. за демонтаж и монтаж в сервисе. Сервис мне выдал справку что данная полуось брак. Сервис установил на мою машину другую полуось. После чего я обратился в автомагазин с этой их полуосью и справкой с сервиса. Так как данный товар мне был уже не нужен в магазине предложили вернуть мне только 2000 руб. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
25.05.2016, 06:02

Возмещение ущерба после пожара в сервисе - куда обратиться и какие документы нужны?

Такая ситуация, сдали машину в сервис, сервис сгорел вместе с машинами. Хозяину сервиса угрожали поджогом и в итоге сожли у него все. Мы пострадали в 250 т. Ущерба. В полицию вызывали как пострадавших на этом все затихло. Куда и с какими документами обращаться для взыскания мат. ущерба с хозяина сервиса, сам выплачивать отказывается. Но ведь он был материально ответственным за мою машину. Справку пожарников получили о факте сгорения нашей машины в его сервисе.
Читать ответы (8)
Дмитрий
12.05.2015, 19:01

Отсутствие гарантии на светящиеся колеса самоката - что делать в такой ситуации?

Купил в магазине ребенку самокат на трех колесах все три колеса должны светится (5 лампочек на каждом колесе) при движении. На второй день заметили что одно колесо не горит. Обратились в магазин нам продавец сказал что на колеса гарантия не распространяется. Так ли это.
Читать ответы (1)
Марат
19.06.2014, 20:40

Появилась царапина на машине в авто сервисе - каковы шансы на признание сервиса виновным в суде?

Поцарапали машину в авто сервисе. У меня имеется акт приемо-передачи авто, где нет пометок о повреждениях, но в акте прописано условие, что в случае если авто пыльное/грязное, то сервис не несет ответственности за не выявленные царапины при осмотре). В сервисе я увидел большую (55 см.) царапину на багажнике. Вызвал полицию для подтверждения факта выявление царапины именно в сервисе. На видео (с камер видео-наблюдения) сервиса машина на всем протяжении времени находится под камерами, но не четко видно кто и насколько близко подходит к авто (машина выезжала 2 раза для тест драйва с сервиса). Велики ли шансы в суде признания авто-сервиса виновным в появлении царапины?
Читать ответы (1)
Дмитрий Сергеевич
10.12.2014, 11:38

Проблемы с новым автомобилем - нестабильность гарантии, частые поломки и угроза потери гарантии на двигатель

В 2012 году купили новый автомобиль у официального дилера, гарантия 3 года, первая поломка произошла через 3 месяца после покупки, все починили по гарантии. Затем через полгода произошла еще одна поломка, которую устранили за 5 обращений в сервис (буквально машину отдают из сервиса, ездили пару дней, опять загорались ошибки или машину приходилось везти на эвакуаторе). Недавно машина опять сломалась, проблему устранили, но таже проблема возникла вновь, сейчас автомобиль в сервисе, ждут запчасти. Все ТО проходили у них же в сервисе у офицалов. При предъявлении претензии в автосалон, вдруг оказалось, что при прохождении последнего ТО месяц у машины перепробег на 5000 км, сказали якобы могут снять с гарантии на двигатель (это сказал директор автосалона, но при сдаче машины никто об этом не говорил). Возможно ли в этом случае вернуть автомобиль салону и получить деньги?
Читать ответы (2)
Екатерина
18.09.2011, 18:03

Автомобиль с заводским браком - права покупателя и вопросы возврата денег и страховки

25 июля этого года купила автомобиль в автосалоне. Неделю назад выявились неполадки с электроникой. Машина заглохла посреди дороги и больше не заводилась. Сдала в сервис. Через неделю мне вернули автомобиль. Сказали, заводской брак, но все устранили. Я отъехала от сервиса 20 метров и снова повторилась та же ситуация. Автомобиль снова в сервисе. Могу ли я потребовать от автосалона расторжения договора купли-продажи и возврата денег за товар ненадлежащего качества? Вернут ли мне деньги за установленные дополнительно в автосалоне защиту картера и антикоррозийную обработку? И как быть со страховкой на автомобиль?
Читать ответы (1)