Очень боюсь, что станут придираться к этим вмятинам и вообще откажут в обмене.
Приобрела в интернет-магазине Техносилы стиральную машину Bosh, во время приемки товара не заметила существенные вмятины и подписала все бумаги. А после 4-й стирки со дна машинки начала капать вода. Я бы конечно хотела поменять товар на идентичный. Со дня получения товара прошло 4 дня, мастер обещал прийти в понедельник, соответственно это уже будет 6 день. Очень боюсь, что станут придираться к этим вмятинам и вообще откажут в обмене. А ремонтировать стиральную машинку, за 20000 после четырех стирок очень не хочется! Подскажите пожалуйста как себя вести с мастером и в магазине?!
если вы купили товар не надлежащего качества то вы имеете право поменять его на такой же товар надлежащего качества поменять товар вы можете в течении гарантийного срока для этого надо будет провести экспертизу и установить что вы приобрели товар не надлежащего качества в ваши требования должны быть удовлетворены в течение десяти дней в случае не удовлетворения ваших требовании вы имеете право подать в суд
СпроситьПроблемы с новой стиральной машинкой Bosh - магазин требует оплату за вызов мастера и возможные ремонтные расходы
Негативный опыт приобретения стиральной машины - барабан свистит и белье пахнет резиной - что делать?

Проблемы со стиральной машинкой - возможен ли обмен товара без упаковки?
