Очень боюсь, что станут придираться к этим вмятинам и вообще откажут в обмене.

• г. Кемерово

Приобрела в интернет-магазине Техносилы стиральную машину Bosh, во время приемки товара не заметила существенные вмятины и подписала все бумаги. А после 4-й стирки со дна машинки начала капать вода. Я бы конечно хотела поменять товар на идентичный. Со дня получения товара прошло 4 дня, мастер обещал прийти в понедельник, соответственно это уже будет 6 день. Очень боюсь, что станут придираться к этим вмятинам и вообще откажут в обмене. А ремонтировать стиральную машинку, за 20000 после четырех стирок очень не хочется! Подскажите пожалуйста как себя вести с мастером и в магазине?!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

если вы купили товар не надлежащего качества то вы имеете право поменять его на такой же товар надлежащего качества поменять товар вы можете в течении гарантийного срока для этого надо будет провести экспертизу и установить что вы приобрели товар не надлежащего качества в ваши требования должны быть удовлетворены в течение десяти дней в случае не удовлетворения ваших требовании вы имеете право подать в суд

Спросить
Ольга
19.07.2016, 08:39

Как обменять стиральную машину на новую или вернуть деньги в случае брака и гарантии?

Помогите мне пожалуйста!26 июня 2016 г мною была приобр. Стир машинка корпорация Центр. На второй неделе использования машинки я обнаружила недостаток или брак. Сказали вызывать мастера по гарантии. Но я бы хотела обменять машинку на новую или осуществить возврат денежных средств так как не хочу ремонтирован. Машинку. В магазине говорят прошло 2 недели это не возможно только ремонтировать. Как мне обменять машину или вернуть ден средства ведь она на гарантии. Ещё в магазине мне ответили если мастер напишет что машинка не подлежит ремонту то тогда возможен обмен. Но мне не нужна машина после ремонта.
Читать ответы (1)
Елена Анатольевна
23.11.2017, 21:29

Проблемы с новой стиральной машинкой Bosh - магазин требует оплату за вызов мастера и возможные ремонтные расходы

В интернет-магазине купила стиральную машинку Bosh. Через 3 загрузки машинка выдала ошибку и перестала стирать (случилось через 4 дня после покупки). Когда позвонила в магазин, мне сказали, Что мастер свяжется в течении 7 дней. Через 2 дня перезвонила сама и сказала, что если мастер не появится в течении дня, то оставлю жалобу на сайте Роспотребнадзора. Мастер появился на следующий день, но за его вызов мне сказали, что я должна заплатить. И если в машинке не будет обнаружен ЗАВОДСКОЙ БРАК, то расходы на ремонт опять за мой счёт! Правомерно ли это, если нет то на что я могу опираться, чтоб заставить магазин поменять машинку или вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Бороздина Александра Владимировна
28.11.2014, 20:26

Негативный опыт приобретения стиральной машины - барабан свистит и белье пахнет резиной - что делать?

У меня такая ситуация, неделю назад я приобрела стиральную машину, но при первой стирки появились минусы этой машинки барабан свистит, и белье после стирки пахнет резиной, мы обратились в магазин с просьбой заменить товар или вернуть денежные средства, сказали что нужно отправлять на экспертизу, забрав у нас машинку они каким то образом проверили без экспертизы машинку и сказали что это нормальное рабочее состояние машинки, и сказали что вернут обратно, но мне она в таком состоянии не нужна, сказали что обмену эта машинка в течении 14 дней не подлежит так как не входит в список товаров которые можно обменять. Подскажите пожалуйсто что делать в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Кристина александровна
24.06.2014, 18:01

Проблемы со стиральной машинкой - возможен ли обмен товара без упаковки?

Около двух недель назад купили дорогую стиральную машинку. Вчера она начала глючить. Не переключает режимы со стирки. Пришла сегодня в магазин, и мне начали втирать, что машинка относиться к категории товара который не подлежит обмену. И сказали придите завтра. Будет старший менеджер по обмену решать ваш вопрос. И еще один ньанс: когда покупали машинку, нам ее отдали с ветрины и без коробки. Просто обернули в палет. Доставку осуществляли сами. Устанавливали тоже. Могут ли сейчас к этому придраться? Я бы конечно хотела вернуть деньги и купить в другом магазине. Возможно ли это?
Читать ответы (1)
Алёна
30.04.2019, 11:28

Права потребителя при отказе от отремонтированной стиральной машины и требование обмена на товар надлежащего качества

Я приобрела стиральную машину 25.02.2019, а 15.04.2019 машинка начала сама по себе включать разные кнопки, перестала отжимать и начала греться и пахнуть проводкой. Хотела обменять, но магазин забрал товар в ремонт по гарантии. Могу я отказаться забирать отремонтированную машинку и потребовать обменять на товар надлежащего качества? Просто у меня двое маленьких, совсем, детей, а после ремонта она всё равно будет ломаться, а в замен моей машинки мне не дают другую, и я просто физически не готова соглашаться на постоянные ремонты. И ещё вопрос-законно ли, то, что магазин отказал в предоставлении другой стиральной машинки, на время гарантийного ремонта моей неисправной стиральной машины?
Читать ответы (3)
Максим Игоревич
17.05.2014, 11:48

Как потребовать возврат денег за неисправную стиральную машинку из интернет-магазина и доказать свои требования

Приобрел стиральную машинку в интернет магазине, как правильно потребовать денежные средства, так как машинка не работает? Как это сделать в письменной форме, для того, что бы потом можно было доказать, что ты действительно требовал деньги в срок? Куда предъявлять эти требования, если интернет магазин будет просто игнорировать меня? На данный момент со дня покупки прошло два дня, но сегодня суббота, т.е. в понедельник будет уже 4 день! Спасибо за помощь!
Читать ответы (1)
Ирина
29.11.2016, 00:17

Мвидео отказывает в обмене на вертикальную стиральную машинку после признания ее исправной мастером - правомерное действие?

Купила стиральную вертикальнуюмашинку, установила в ванной комнате, поняла что размер машинки не подходит, произвела 2 стирки, решила вернуть. Т.к габариты не устраивают, в 2-х недельные сроки уложилась. Заменить машинку Мвидео отказал, т.к. машинка исправна. Машинку осмотрел мастер, признал исправной. Машинку забрали грузчики. Забирали небрежно, без тщательной упаковки, чуть не уронили. Мвидео заменить машинку на фронтальную отказали. Правы ли Мвидео? Акт составленнный мастером подтвердил факт исправности машинки. МВИДЕО отказывается совершить обмен машинки. Правы ли Мвидео?
Читать ответы (1)
Дмитрий
05.02.2014, 14:55

Проблемы с новой стиральной машиной - брак, замена и новые повреждения

Приобрели стиральную машину 02.11.2013 в интернет-магазине. Обнаружился брак. Брак подтвердили и машинку поменяли. Привезли ее 10.12.2013. Доставщики подняли машинку и после недолгих уговоров помогли занести и установить машинку в ванную комнату. Через некоторое время машинка начала подтекать при стирке. Вызвали специалиста. Он осмотрел машину и выписал акт в котором говорится, что верхние транспортировочные болты были повреждены и была нарушена герметичность бака, а это механическое повреждение и машинка гарантийному ремонту не подлежит.
Читать ответы (1)
Дарья
28.11.2018, 10:59

Возможность вернуть или обменять стиральную машинку после дефекта и псевдо-ремонта - что делать в данной ситуации?

Заказала стиральную машинку, в рассрочку, через интернет магазин. Машинку привезли со склада 18.11.18 (на месте не проверяли, понадеявшись на заводскую упаковку и репутацию магазина) забрали из магазина 19.11.18 и тут же дома обнаружили дефект (без подключения) . Меня с моими претензиями в магазине направили к производителю самой машинки. После связи с фирмой изготовителя мне обещали прислать мастера на проверку проблемы. Мастер приехал, подтвердил заводской брак и наладил её только 26.11. (всё это время машинка не эксплуатировалась). Но всё равно дефект виден невооружённым глазом. На данный момент машинка прошла проверку на саму стирку. Но дефект остаётся дефектом. А хотелось, чтобы новая стиральная машина была все таки в идеальном состоянии. Могу я её сейчас вернуть обратно в магазин или обменять на другую, другой фирмы? Или уже после псевдо ремонта и эксплуатации поздно что-то предпринимать?
Читать ответы (1)
Юрий
30.12.2021, 07:08

Права покупателя при неисправности стиральной машины - обязан ли магазин предоставить временную машинку на время экспертизы?

У меня такой вопрос. Купил стиральную машинку. Включил ее и при стирке сильно било ее из стороны в сторону. Вообщем машинка не исправна. Машинку забирает магазин на экспертизу. Впереди новогодние праздники и выходные, машинки не будет. Подскажите пожалуйста, обязан ли магазин предоставить мне на время экспертизы другую временную стиральную машинку? Если да, то в связи с какой статьей? И могу ли я вообще просто ее вернуть. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)