Проблема с получением ключей аппартаментов в Финляндии через Booking - мнение профессионалов

• г. Санкт-Петербург

Забронировали аппартаметы в Финляндии на 2 суток через Booking, оплатили полностью. По информации Букинга нужно было забрать ключи в офисе в Финляндии до 16:00. Из-за пробок в Хельсинки в офис приехали в 17:00, офис закрыт, информации о том, как нам взять ключи Букинг не дал. В итоге, пришлось уехать обратно в Петербург из-за невозможности заселиться в другой отель. Жду мнения профессионалов.

Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер, Мария!

Конечно, забрать деньги возможно, Вы же не получили услугу. Вам надо разобраться с тем, кто предоставлял услугу и потребовать возврата денежных средств.

С уважением, К.В.Истратов

Спросить
Антонина
13.06.2021, 23:37

Проблема с возвратом денег за отмененное бронирование отеля на Букинге

Забронировали на букинга отель, после оплатили, потом поменялись обстоятельства и мы отменили, пришло оповещение что будет возврат средств ну мы и ждали. На следующий день образовался минус на кариес так как повторно букинг снял эту же сумму. Отмена бронирования была бесплатно. Звоним и пишем в букинг, не отвечают. Номер отеля не отвечает. В банке разбираются. Но мы очень переживаем, подскажите если шанс вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Анастасия
24.10.2016, 17:05

Отмена бронирования отеля через Booking.com - возможные санкции и защита потребителя

Забронировала отель через букинг ком, букинг прислал подтверждение несколькими письмами, отменила в одном. В итоге от отеля пришло письмо о том, что они не получили подтверждения о моей отмене и требуют штраф за незаезд. Так как я считаю это ошибкой букинга, а не своей виной, оплачивать €300 не хотелось бы. Отель просит за 3 дня оплатить. Если я не оплачу штраф, какие санкции могут применяться? (На Букинге я зарегистрирована не под своим именем, с момента бронирования сменила фамилию в связи с замужеством, карта, указанная при бронировании, заблокирована в связи с окончанием срока действия. То есть формально без моей воли списать ничего не могут. ). Итак, есть ли какие то законы, которые защищают мои интересы в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Марина
07.05.2020, 03:06

Проблемы с бронированием на Booking - отмена брони и неадекватный менеджер гостиницы.

Ситуация касается бронирования гостиницы на букинге, мы забронировали гостиницу по невозвратному тарифу на 30.04. На сутки, но в связи, со сложившейся ситуацией 02.04. хотели отказаться от брони, они предложили нам перенести бронирование после 1 июня, но потом букинг прислал письмо, проживали ли мы в отеле, мы ответили, что нет, в потом обнаружили, что отель отменил бронь, я стала дозваниваться, до них, чтобы бы выяснить почему бронь отменили и как с предложением приехать когда будет можно, менеджер просто по хамски отвечала, что мы виноваты, хотя я звонила и у них была только охрана, т.е. отель я думаю закрыт и он сказал, что администор будет только в другой день, а интересно, если бы мы приехали, нас что поселили бы? Если там кроме охранника никого не было. Я звонила в букинг несколько раз и в отель, это же бред, когда отели закрыты, мы находимся дома и не можем никуда выезжать брать с людей штраф, зато что они не приехали в отель не имея на это ни прав, ни возможности.
Читать ответы (1)
Олег
16.07.2022, 22:56

Как вернуть деньги за бронирование апартаментов в Абхазии через букинг?

На букинге забронировала апартаменты в Абхазии. По условиям бронирования требовалась предоплата 50%. Оплата была возможна только на карту физлица. Переписка велась в WhatsApp. Перевила деньги. Бронь в букинге подтвердили. А через 3 дня хозяин апартаментов перестал отвечать на сообщения и бронь отменил. Букинг только отписки пишет. Сбербанк отказал в аннулировании платежа и дал официальный ответ, но дал номер транзакции и название банка получателя. Что делать, пожалуйста подскажите?
Читать ответы (3)
Павел
08.07.2015, 10:37

Возможность возврата денег при незабронированном отеле с невозвратным тарифом

Забрнировал отель на букинг ком по незвозвартному тарифу, можно ли вернуть деньги, если в итоге так и не жил в отеле, их услугами не пользовался. Забронировал по ошибке, не увидев что тариф невозвратный.
Читать ответы (1)
Николай
07.09.2021, 17:08

Как правильно действовать, если отель требует оплатить штраф за съезд раньше срока проживания?

Бронировали через букинг отель с 02.09.2021 по 12.09.2021. Приехали, заселились. Подписали договор (не вчитываясь, так как были измотаны дорогой) 7 го числа приняли решение съехать. Администратор отеля требует с нас оплату штрафа в размере стоимости 1 суток проживания (ссылаясь, что это прописано в договоре, который мы подписали). На сколько законны такие требования и как правильно поступить? Спасибо!
Читать ответы (1)
Маргарита
29.03.2016, 02:15

Штраф за отказ от бронирования отеля в Турции - правомерно ли это и возможно ли списание денег?

Я забронировала отель Турцию по интернету, дала данные своей карты. Через 10 минут написала отказ. Заказ сделала на август, через букинг. Мне прислали ответ, что я должна заплатить штраф 100 евро. Правомерно ли это, смогут они снять деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталия Ивановна
22.02.2015, 00:49

Отель в Праге через Букинг сом - Штраф за отмену брони по праву или незаконный требование агенства?

Забронировали отель в Праге через Букинг сом на 26 марта. По ряду причин мы не можем поехать. Агенство требует 100 процентной оплаты-штраф. Имеют ли права по закону?
Читать ответы (1)
Дмитрий
08.08.2018, 11:50

Проблема с низкой ценой на бронирование номера - как потребовать компенсацию от Букинга или отеля?

Был забронирован номер в гостинице по низкой цене на сайте-агрегаторе Букинг. На следующее утро прислали письмо о том, что это ошибочная цена и настоящая цена в разы дороже, с предложением отменить бронирование или оплатить номер по актуальной цене. Можно ли с Букинга или с самого отеля потребовать какую-нибудь компенсацию?
Читать ответы (1)
Ольга
16.10.2017, 12:51

Проблема с возвратом средств после заказа отдыха через Букинг - Как и где подать иск?

Добрый день заказывала отдых через Букинг, отель снял деньги с моей карты, прошло 2 месяца, вернуть никак не могу. Отель в Турции, Букинг зарегистрирован в Нидерландах. Куда иск подавать, подскажите, пожалуйста?
Читать ответы (8)