Как я заказала фотообои через интернет-магазин и столкнулась с проблемой возврата - правомочность штрафа за отказ в покупке

• г. Рязань

Мной был заказан товар через интернет магазин, это фото обои, размер у них можно подобрать на сайте что я и сделала. Мне пришел товар через почту россии. Я посмотрела мне не понравились так как у них на сайте было намного красивее. Я этот товар не взяла на что мне продавец интернет магазина сказала что я могу вернуть в случае брака только а цветопередача не является браком и отказ щитается без основательным и по этому через суд на меня возложат штраф в размере стоимости данных фотообоев. Скажите пожалуйста разве это законно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет не законно. Это просто напросто обман потребителя. Потребитель вправе отказаться в любое время от товара приобретенного дистанционно до его передачи, а после передачи в течение семи дней без всяких оснований, ст. 26.1. закона "О защите прав потребителей". Более того если Вам право на отказ от дистанционного товара не было разьяснено, то Вы имеете право отказаться после его передачи в течение 3 месяцев. Но лучше им послать ответ на почту, где все это описать.

Спросить
Владимир
04.01.2015, 12:40

Проблемы с доставкой интернет-заказа - что делать, если товар не приходит?

Заказал в интернет-магазине товар. По безналичному расчету (дебетовая банковская карта) через сервис на сайте интернет-магазина оплатил аванс в размере 100% цены товара (включая стоимость доставки по России). Мне прислали сообщение по электронной почте, что оплата моего заказа поступила и товар готовится к отправке. Был указан менеджер и его тел. Прошло уже более 2-х недель, но товар так и не прислали. Сведений об отправке товара на сайте нет. На телефонные звонки ни менеджер, ни служба доставки, ни магазин не отвечают... Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Алексей
11.09.2017, 15:04

Как защитить себя при получении товара почтой без документов от интернет-магазина?

Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Через интернет магазин был заказан товар (портативный аккумулятор). Естественно никаких документов подписано не было. Товар пришёл на почту России по месту жительства без уведомлений, как объяснил интернет-магазин, никаких документов брать и предоставлять на почте не нужно. Необходимо назвать номер отправления, оплатить и получить заказ. В товаре я усомнился и не стал забирать с почты, так как узнал "дурную" славу данного интернет-магазина. Сейчас мне приходят сообщения что они предпримут действия по взысканию с меня полной стоимости отправки заказа до моего отделения и обратно. Имеют ли они такую возможность при отсутствии каких либо договоров на сотрудничество?
Читать ответы (3)
Светлана
17.06.2022, 15:05

Проблемы с получением заказа в интернет-магазине с несколькими физическими магазинами - как решить?

Сделала заказ на Интернет-сайте магазина, у которого имелось 8 магазинов. На сайте было написано, что забрать товар из магазина можно в день заказа. Когда я приехала в магазин, то обнаружила, что нужный товар есть в магазине, но мне отказываются его выдать, так как по утверждению сотрудников магазина «все, что заказано в Интернете, должно сначала прийти со склада, они в программе 1 С закреплены в разных разделах, у нас на интернет-магазин отдельное юридическое лицо». Правомерны ли действия сотрудников?
Читать ответы (1)
Максим Владимирович
02.09.2014, 22:38

Возможно ли заставить интернет-магазин продать товар по первоначальной цене?

Меня зовут Максим. Я заказал в интернет-магазине товар, мне на почту пришел бланк заказа, в данном бланке отражена цена товара на момент заказа, спустя несколько дней интернет-магазин прислал мне оповещение, что их поставщик отказывается поставлять товар по моему заказу и отказывается от сделки. В настоящий момент этот же товар присутствует в предложениях (ассортименте) интернет-магазина, однако по более высокой цене. Могу ли я заставить интернет-магазин продать мне этот товар по той цене, по которой я заказал его изначально? И на какие статьи, каких законов мне при этом ссылаться? Спасибо!
Читать ответы (2)
Екатерина
10.12.2015, 15:44

Вопрос о возврате денежных средств за гибкий груз - права потребителя и способы добиться возврата от магазина

Мною был заказан и оплачен сноуборд в интернет-магазине. Магазин отправил товар транспортной компанией. Транспортная компания сообщила о гибели груза, товар не был доставлен, соответственно. Магазин сообщает, что вернёт мне денежные средства, когда транспортная компания выплатит компенсацию магазину в размере стоимости сноуборда+доставки. В праве ли я требовать возврата денежных средств от магазина, не дожидаясь исхода разбирательств между магазином и транспортной компанией? Если да, то как это грамотно сделать?
Читать ответы (2)
Виталий Владимирович
02.05.2017, 23:15

Мошенничество в интернет-магазине MEGA - неответственность и потеря связи

В апреле 2017, с 1.04.2017 по 11.04.2017, мной были оплачены 3 счета в интернет магазине MEGA, www.megasite.online, на общую сумму 44890,16 рублей. Таким способом были оплачены два заказа в указанном интернет магазине. Заказанный товар был поставлен в резерв для доставки. С 24.04.2017 представители сата перестали отвечать на телефон службы поддержки 88002227393 указанный на сайте. С 1.05.2017 выключили сам сайт интернет магазина. На связь по электронной почте представители интернет магазина так же не выходят. Ранее в феврале в этом магазине была произведена покупка. Тогда ни каких проблем с связью и доставкой не было. Есть предположение, что я столкнулся с случаем противоправных действий владельцев интернет магазина MEGA в отношении меня.
Читать ответы (3)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Людмила
23.03.2015, 08:25

Проблема с возвратом товара из интернет-магазина - куда обратиться?

Я заказала в интернет-магазине товар. Через неделю он мне пришел на почту. При получении товар меня не устроил и я сделала возврат. В интернет-магазине мне сказали, что как только они получат товар со мной свяжутся и в течении 10 дней вернут деньги. По отслеживанию почтовых посылок я посмотрела что посылка была вручена адресату. Прошло несколько дней и я позвонила в магазин, но меня только кормят завтраками и ничего конкретно не говорят. Куда мне можно обратиться? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
14.10.2019, 15:32

Проблема с размером товара - кто должен оплатить возврат - покупатель или продавец?

Купил в интернет-магазине зимний костюм и ветровку. Размер подбирал по выставленной на сайте интернет-магазина размерной сетке. Предоплата 100%. Посылка пришла через неделю. Костюм и ветровка оказались намного больше. Написал в магазин, мне ответили, что деньги не возвращаем, только меняем на меньший размер, причем возврат оплачивает покупатель. Прав ли в этой ситуации продавец или я имею право вернуть деньги за товар. Кто должен оплатить возврат в случае обмена на меньший размер?
Читать ответы (3)
Алексей
29.08.2015, 22:15

Обязан ли продавец вернуть стоимость товара и деньги на пересылку при возврате изделия не соответствующего характеристикам?

Заказал товар через интернет магазин (часы стоимостью 1690 рублей). Пришёл товар по почте. Услуги почты 350 рублей. Общая стоимость 2040 рублей. При вскрытии упаковки было обнаружено изделие не соответствующее заявленным характеристикам в интернет магазина. Хочу вернуть товар обратно продавцу. Вопрос: При возврате товара обратно продавцу обязан ли он вернуть стоимость товара плюс затраченные деньги на пересылку.
Читать ответы (1)