Случай недобросовестной покраски - что делать, если официальный дилер не может попасть в цвет при ремонте авто по КАСКО?
Отдали авто на ремонт официальному дилеру. Страховой случай по КАСКО. Поменяли дверь, но покрасили не в цвет. Отдали машину на перекрас. Вскоре позвонили и сказали, что цвет подобрали и можно забрать авто. Но когда мы приехали на осмотр, то не увидели никакой разницы между тем, что было и тем, что стало. Сотрудник малярно-кузовного цеха сказал, что тут есть 2 варианта: попробовать повторно покрасить дверь и попасть в тон (при том, что это будет уже 3-й слой краски, т.к. они снимают только лак!), либо покрасить вторую дверь и сделать переходящий цвет. Я возмущена. Машина совсем новая, куплена 4 месяца назад в кредит. При таких обстоятельствах было бы проще выпрямить и покрасить частично старую дверь (с переходящим цветом было бы не заметно). Может ли дилер отказать в повторной покраске, если опять не попадет в цвет? Если нет, то как их заставить снять все слои краски и покрыть дверь повторно с нуля (иначе это будет уже 4 слой веря их словам, если они вообще что-то делали). Красить вторую дверь категорически отказываюсь. По сути, это не моя вина, что работа выполнена ненадлежащим образом. Что делать в такой ситуации?
Все просто, делаете независимую экспертизу, которая покажет что цвет не соответствует и сколько стоит переделать, пишите претензию диллеру.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 46 из 47 430 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
Спор о стоимости ремонта автомобиля по КАСКО - сравнение оценки страховой компании и дилера
Как заставить дилера отремонтировать рабочую машину после второго ТО, если причина дергания не была найдена
Проблемы с покраской капота и обслуживанием - как разрешить конфликт и где обратиться
Проблемы после покраски капота - как защитить свои права и получить возмещение?
Проблемы с перекраской после ДТП по КАСКО - дилер не выдает документы и гарантии
